Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 10 июля 1994
Рассматривает предложения
Симферополь, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник руководителя, руководитель отдела, заместитель руководителя, менеджер
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Офис-менеджер
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель филиала
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 11 лет 5 месяцев
Июнь 2023 — по настоящее время
1 год 11 месяцев
Март 2023 — Май 2023
3 месяца
Август 2021 — Июнь 2022
11 месяцев
Заместитель директора
— Административное управление;
— Разработка идей по стратегии развития;
— Ведение отчетной документации;
— Анализ производственных, коммерческих процессов;
— Планирование бюджета, контроль расходов;
— Заключение договоров;
— Контроль выполнения договоров с подрядчиками, компаньонами;
— Взаимодействие с государственными инстанциями;
— Представительство на объектах компании.
— Продажи бетона.
Достижения:
Рост продаж, наладила систему документооборота.
Март 2021 — Июнь 2022
1 год 4 месяца
Диспетчер по выпуску автотранспорта
Диспетчер по выпуску автотранспорта
Февраль 2020 — Июль 2021
1 год 6 месяцев
ООО «СК «Крым Инвест Строй»
Офис-менеджер
— Ведение документооборота, в том числе регистрация, архивирование и оформление документов.
— Работа с корреспонденцией, как входящей, так и исходящей.
— Прием звонков, их перераспределение; обработка полученной информации и ведение календаря руководителя.
— Организация и помощь в проведении деловых встреч, презентаций.
— Ведение клиентов от начала сделки до её завершения.
— Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность.
— Составление и предоставление коммерческих предложений.
— Поручения генерального директора;
— Продажи бетона;
— Контроль по ведению сайта и Instagram компании.
Достижения:
При помощи развития сайта и Instagram, увеличила обхват клиентов, что способствовало росту продаж.
Апрель 2013 — Сентябрь 2019
6 лет 6 месяцев
ООО "Севморсервис+"
Севастополь
Помощник руководителя
— делопроизводство (составление и ведение приказов и протоколов, входящая и исходящая корреспонденция, ведение трудовых книжек и учет по ним, составление и ведение журналов, ведение личных карточек сотрудников, ведение штатного расписания, контроль за оповестительным стендом);
— принятие документов у моряков;
— ведение судов (состав одного судна 82 человека+2 человека резерва на каждое судно);
— оформление всех документов моряков для открытия Новозеландской визы;
— заполнения анкет для подачи на визу стандарта формы INZ1015, INZ1209 постоянно, а так же при необходимости заполнение других форм;
— составление и подписания контрактов (общих и индивидуальных) на двух языках (русский/английский);
— сопровождение и ведение всей документации необходимой для Посольства Новой Зеландии (согласия, чек-листы и т.д.);
— создание и ведение судовых ролей по каждому экипажу;
— проверка броней билетов для посадки членов экипажа на борт самолёта;
— постоянная связь со всеми моряками (оповещение о всех собраниях (приходных, отходных, подписаниях контрактов), срочных сменах, если такие были необходимы);
— ведение паспортов членов судов и ремонтных бригад (пропись паспортов моряка, ведение и контроль за загран. паспортами);
— ведение журналов по нормам РФ в работе с моряками;
— консультирование приходящих (сторонних) моряков о работе в крюинге (что необходимо, какие необходимы документы, сколько стажа необходимо иметь, где делать документы и как, чтобы они подходили для работы в данном крюинге, что необходимо для открытия Виз с положительным результатом);
— выполнение различных поручений генерального директора, директора по кадрам связанные с работой;
— деловая переписка с судовладельцами (на английском языке), переписка с агентами по выписке и оформлению билетов, а так же решение вопросов приходящих из Посольства;
— проведение отходных и приходных собраний;
— подписание контрактов непосредственно с моряками.
Достижения:
За время работы в крюинге с моей помощью было подписано 22 общих контракта,
4202 индивидуальных контракта (контракты подписывались 2 раза в год), отправлено 3545 человека в рейс (экипаж) и 660 человек
(ремонтной бригады).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Добрый день!
Меня зовут Татьяна. Мне 28 лет, живу в городе Симферополе.
Имею два образования: средне-техническое - оператор компьютерной вёрстки (красный диплом); и высшее - техник-программист. На данный момент декабрь 2022 начала изучать Бухгалтерию (обучаюсь дистанционно), так как работая на крайней своей должности поняла, что знание бухгалтерии необходимо, как и поверхностно так и углублённые её моменты.
Мой стаж работы составляет официально 9 лет (работа в крюинговой компании помощником руководителя, работа в компании по производству бетонной смеси офис-менеджером в дальнейшем заместителем директора)(по трудовой книге).
Рассмотрю все предложения о работе.
Высшее образование
2018
Информатика и вычислительная техника, Информатика и вычислительная техника
2013
Севастопольское высшее профессиональное училище средств связи и информационных технологий
ОКВ, Оператор компьютерной верстки
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения