Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 7 ноября 1975

Не ищет работу

Симферополь, готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер, администратор, управляющий

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по туризму
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 8 месяцев

Декабрь 2017по настоящее время
7 лет 5 месяцев
компания RPSG Global о. Сахалин Гастелло НКС-2
Gastello camp manager( менеджер вахтового городка)
компания RPSG Global о. Сахалин Гастелло НКС-2 Gastello camp manager( менеджер вахтового городка) Данная позиция подразумевает под собой многофункциональность: А) руководитель структурного подразделения Б) специалист по технике безопасности, охране и нормированию труда В) завскладом Г) администратор, кадровый специалист Главные обязанности руководителя структурного подразделения (менеджер): • Осуществляет руководство вахтовым лагерем; • Осуществляет управление персоналом и производством вахтового лагеря, направленного на удовлетворение нужд потребителей, клиентов и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами; • Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда; • Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества услуг, повышение эффективности труда; • Обеспечивает выполнение в установленные сроки производственных заданий по объему и реализации услуг; • Проверяет качество выполняемых работ услуг, осуществляет мероприятия по предупреждению брака и повышению качества услуг, работ; • Организует внедрение передовых методов и приемов труда, а также форм его организации, аттестации и рационализации рабочих мест; • Обеспечивает выполнение рабочими норм выработки, правильное использование производственных площадей, оборудования, средств моющих, продуктов питания; • Осуществляет производственный инструктаж работников, проводит мероприятия по выполнению правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, технической эксплуатации оборудования и инвентаря, а также контроль за их соблюдением; • Готовит предложения о поощрении рабочих или применении мер материального воздействия, о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины; • Обеспечивает своевременную подачу отчетности по расходу и приходу товаров, ведет специализированную программу по учету товаров (POB); • Составляет табель учета рабочего времени по подразделению. Обязанности «специалист по технике безопасности, охране и нормированию труда»: Осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях компании законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактических работ по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда на предприятии. Участие в рассмотрении несчастных случаев и разработке мер по их предотвращению Информирование работников от лица работодателя о состоянии условий труда на рабочем месте, а также о принятых мерах по защите от опасных и вредных производственных факторов Обеспечение проведения вводных и повторных инструктажей, обучения и проверки знаний по охране труда работников предприятия. Доведение до работников компании вводимые в действие новые законодательные и нормативные правовые акты по охране труда, организует хранение документации по охране труда, составление отчетности по установленным формам и в соответствии со сроками, установленными нормативными правовыми актами по охране труда. Координация системы управления производственными рисками Разработка мер по предупреждению производственных травм и болезней Уведомление сотрудников об условиях труда на их рабочих местах, возможных рисках и положенных компенсациях Контроль за применением спецодежды, средств защиты Проверка состояния средств защиты Контроль за Проведение медосмотров Подготовка отчетов по установленной форме Завскладом: 1. Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно- материальных ценностей, их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. 2. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита. 3. Слежение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт. 4. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда. 5. Обеспечение сбора, хранения и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита. 6. Участиет в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей. 7. Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности. 8. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. 9. Соблюдение Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации. 10. Соблюдение внутренних правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. 11. Обеспечение соблюдения чистоты и порядка на своем рабочем месте. 12.Знание 1 С Склад Администратор, кадровый специалист: 1.Документооборот 2. Учет личного состава. 3. Прием на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых документов. 4.Инструктаж сотрудников и контроль выполнения полученных инструкций. 5.Предупреждение фактов нарушения дисциплины.
Август 2016Октябрь 2017
1 год 3 месяца
Сахалин Саппорт сервисиз компания SODEXO о. Сахалин Сахалин-2, ОБТК Лунское , Строительство дожимной компрессорной станции ОБТК Администратор

Южно-Сахалинск

администратор
• организация бесперебойного функционирования вахтового поселка, организация заезда и выезда работников • организация заезда и выезда работников • контроль за проживанием работников в вахтовом городке • предоставление информации по вахтовому участку, отчетов о наличии свободных койко-мест в вахтовых кемпингах, распределение людей по комнатам • составление ежедневных и ежемесячных отчетов по проживанию в городке, ежемесячная документальная отчётность о проведении работ, списание. • составление материального отчета, учет питания и проживания работников • организация эффективного и культурного обслуживание посетителей, обеспечение и создание для них комфортных условий, консультация их по административным вопросам • учет затрат, ведение табелей учета рабочего времени, организация обслуживания гостей, контроль за работой персонала, составление графиков работы персонала.
Май 2016Июнь 2016
2 месяца
ПГУ ТЭЦ ООО "ЮМУ СЗМ"

Севастополь

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заведующий складом
Основные обязанности: Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску метизов, монтажных элементов и оборудования, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых элементов монтажного оборудования. Обеспечение сохранности складируемого оборудования. Обеспечение соблюдения режимов хранения. Подготовка места для принятия поступивших грузов. Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности,производственной санитарии и противопожарной безопасности. Обеспечение комплектации заявок . Ведение, учет складских операций. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно - расходных документов.
Ноябрь 2013Май 2016
2 года 7 месяцев
ООО "Гринлайн сервис"

Севастополь

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер проекта
Организация, координация и контроль работы предприятия Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании.
Август 2009Ноябрь 2013
4 года 4 месяца
ECC-VЕСО Sakhalin-1 Project (EXXON NEFTEGAS LIMITED)

Сахалинская область, orensakh.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Admin Assistant
ECC-VЕСО Admin Assistant F-008 Sakhalin-1 Project Phase 1 Development Odoptu Onshore Facilities. OP-2, OP-11 Wells Hookup (OWE). Odoptu North Well Site Technical Retrofit. ООО «Оренсах» Администратор (Проект Сахалин -1) БКП «Чайво» Основные обязанности: Ведение документооборота Сотрудничество с представителями компаний " Флуор Дениэл Евразия Инк", " Кентек Сахалин Текникал Сервисис"," Халлибуртон Интенешенел Инк" Ведение табелей учета рабочего времени на персонал, технику и оборудования Оформление заказов на авиа/ж/д билеты Обеспечивать работу системы документооборота, регистрации и контроля корреспонденции, технической документации проекта, электронных файлов . Оформление заявок на въезд, расселение персонала. ведение учета перемещения сотрудников,оформление заявок на заправку техники и оборудованмя.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме •учет входящих и исходящих кадровых документов, переписка •оформление кадровых действий в программе 1С и на бумажных носителях (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки) •учет, ведение и хранение трудовых книжек •ведение формы Т-2 •ведение личных дел сотрудников компании •совместно с руководителем службы ведение формы Т-3 (штатное расписание) и участие во внесении изменений в локальные нормативные акты (положения об отделах и службах, должностные инструкции) •составление, ведение и контроль выполнения графика отпусков сотрудников. Своевременное оповещение сотрудников об отпусках •выдача справок и копий документов по запросам сотрудников компании •обработка листов нетрудоспособности •ведение статистики по численности персонала и временном отсутствии сотрудников
Январь 2007Январь 2009
2 года 1 месяц
ОАО «АРС» Хабаровск

Хабаровский край

Продукты питания... Показать еще

Администратор
Транспортое обеспечение логистики Ведение табелей Учет Ведение документооборота Работа с клиентами
Январь 2005Январь 2007
2 года 1 месяц
ООО «Алмаз» Ростов-на-Дону

Краснодарский край

Продукты питания... Показать еще

Администратор
Основные обязанности: Транспортое обеспечение логистики Ведение табелей Учет Ведение документооборота Работа с клиентами
Январь 1995Январь 2005
10 лет 1 месяц
Сахалинская

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина «Твой стиль»
Управление магазином одежды Разработка стратегии развития Управление финансами Управление персоналом

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Электронный документооборот
Контроль исполнения решений
Бумажный документооборот
Кадровое делопроизводство
Деловая корреспонденция
Управление бюджетом
Управление проектами
Стратегическое планирование
Ведение переговоров
Управление продажами
Организаторские навыки
Делопроизводство
Подбор персонала
Проведение презентаций
Развитие продаж
Деловая переписка
Internet
Деловое общение
Пользователь ПК
Стратегическое мышление
Трудовое закондательство РФ
MS Office
MS Internet Explorer
MS Outlook
Английский язык
Логистический менеджмент
Управление складом
Обучение персонала

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

Добрый день, выражаю заинтересованность в работе в Вашей компании, и прошу рассмотреть мою кандидатуру на эту вакансию:администратор/менеджер/координатор/завскладом/ Буду Вам признательна, если мои профессиональные навыки и образование окажутся подходящими в случае появления вакансий в Вашей компании, являющихся для меня профильными. Я уверенно могу претендовать на эту должность администратор, менеджер, поскольку обладаю знаниями специфики организации данной отросли. Потому что добилась определенных высот в своих профессиональных навыках. Обладаю отличными администраторскими способностями, широким мировоззрением и активной жизненной позицией. Умею правильно определять цели и достигать их. Активно занимаюсь спортом.Есть серьезные увлечения. Я прекрасно понимаю, что человек вред ли сможет быть профессионалом во всех областях , поэтому нужно правильно сформировать профессиональную команду, и у меня есть хороший опыт в этом деле. Главное я считаю-это умение взаимодействовать с руководителями высшего руководства,работать и договариваться со всеми заинтересованными в проекте сторонами. Любить свое дело , быть первым и лучшим в нем , и получать глубокое удовлетворение не только от работы, но и от личного роста и самореализации себя. С уважением / Regards Наталья Гришунина / Natalia Grishunina mobile:+ E-mail:natalystyl@mail.ru

Высшее образование

2017
Petrofac Training Services International, Engineering & Production Services (East) Sakhalin Technical Training Centre
EPTW - PH, Электронная система выдачи нарядов допусков
1991
Красноярский государственный университет
филологический

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ТурецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия, Румыния

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения