Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 7 ноября 1975
Не ищет работу
Симферополь, готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер, администратор, управляющий
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Менеджер по туризму
- Менеджер/руководитель АХО
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 8 месяцев
Декабрь 2017 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
компания RPSG Global о. Сахалин Гастелло НКС-2
Gastello camp manager( менеджер вахтового городка)
компания RPSG Global о. Сахалин Гастелло НКС-2
Gastello camp manager( менеджер вахтового городка)
Данная позиция подразумевает под собой многофункциональность:
А) руководитель структурного подразделения
Б) специалист по технике безопасности, охране и нормированию труда
В) завскладом
Г) администратор, кадровый специалист
Главные обязанности руководителя структурного подразделения (менеджер):
• Осуществляет руководство вахтовым лагерем;
• Осуществляет управление персоналом и производством вахтового лагеря, направленного на удовлетворение нужд потребителей, клиентов и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами;
• Осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда;
• Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества услуг, повышение эффективности труда;
• Обеспечивает выполнение в установленные сроки производственных заданий по объему и реализации услуг;
• Проверяет качество выполняемых работ услуг, осуществляет мероприятия по предупреждению брака и повышению качества услуг, работ;
• Организует внедрение передовых методов и приемов труда, а также форм его организации, аттестации и рационализации рабочих мест;
• Обеспечивает выполнение рабочими норм выработки, правильное использование производственных площадей, оборудования, средств моющих, продуктов питания;
• Осуществляет производственный инструктаж работников, проводит мероприятия по выполнению правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, технической эксплуатации оборудования и инвентаря, а также контроль за их соблюдением;
• Готовит предложения о поощрении рабочих или применении мер материального воздействия, о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
• Обеспечивает своевременную подачу отчетности по расходу и приходу товаров, ведет специализированную программу по учету товаров (POB);
• Составляет табель учета рабочего времени по подразделению.
Обязанности «специалист по технике безопасности, охране и нормированию труда»:
Осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях компании законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактических работ по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда на предприятии.
Участие в рассмотрении несчастных случаев и разработке мер по их предотвращению
Информирование работников от лица работодателя о состоянии условий труда на рабочем месте, а также о принятых мерах по защите от опасных и вредных производственных факторов
Обеспечение проведения вводных и повторных инструктажей, обучения и проверки знаний по охране труда работников предприятия.
Доведение до работников компании вводимые в действие новые законодательные и нормативные правовые акты по охране труда, организует хранение документации по охране труда, составление отчетности по установленным формам и в соответствии со сроками, установленными нормативными правовыми актами по охране труда.
Координация системы управления производственными рисками
Разработка мер по предупреждению производственных травм и болезней
Уведомление сотрудников об условиях труда на их рабочих местах, возможных рисках и положенных компенсациях
Контроль за применением спецодежды, средств защиты
Проверка состояния средств защиты
Контроль за Проведение медосмотров
Подготовка отчетов по установленной форме
Завскладом:
1. Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно- материальных ценностей, их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
2. Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного
реквизита.
3. Слежение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
4. Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
5. Обеспечение сбора, хранения и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.
6. Участиет в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
7. Контроль ведения учета складских операций, установленной отчетности.
8. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
9. Соблюдение Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.
10. Соблюдение внутренних правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
11. Обеспечение соблюдения чистоты и порядка на своем рабочем месте.
12.Знание 1 С Склад
Администратор, кадровый специалист:
1.Документооборот
2. Учет личного состава.
3. Прием на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых документов.
4.Инструктаж сотрудников и контроль выполнения полученных инструкций.
5.Предупреждение фактов нарушения дисциплины.
Август 2016 — Октябрь 2017
1 год 3 месяца
Сахалин Саппорт сервисиз компания SODEXO о. Сахалин Сахалин-2, ОБТК Лунское , Строительство дожимной компрессорной станции ОБТК Администратор
Южно-Сахалинск
администратор
• организация бесперебойного функционирования вахтового поселка, организация заезда и выезда работников
• организация заезда и выезда работников
• контроль за проживанием работников в вахтовом городке
• предоставление информации по вахтовому участку, отчетов о наличии свободных койко-мест в вахтовых кемпингах, распределение людей по комнатам
• составление ежедневных и ежемесячных отчетов по проживанию в городке, ежемесячная документальная отчётность о проведении работ, списание.
• составление материального отчета, учет питания и проживания работников
• организация эффективного и культурного обслуживание посетителей, обеспечение и создание для них комфортных условий, консультация их по административным вопросам
• учет затрат, ведение табелей учета рабочего времени, организация обслуживания гостей, контроль за работой персонала, составление графиков работы персонала.
Май 2016 — Июнь 2016
2 месяца
ПГУ ТЭЦ ООО "ЮМУ СЗМ"
Севастополь
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заведующий складом
Основные обязанности:
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску метизов, монтажных элементов и оборудования, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых элементов монтажного оборудования.
Обеспечение сохранности складируемого оборудования.
Обеспечение соблюдения режимов хранения.
Подготовка места для принятия поступивших грузов.
Организация проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности,производственной санитарии и противопожарной безопасности.
Обеспечение комплектации заявок .
Ведение, учет складских операций.
Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно - расходных документов.
Ноябрь 2013 — Май 2016
2 года 7 месяцев
ООО "Гринлайн сервис"
Севастополь
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер проекта
Организация, координация и контроль работы предприятия
Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании
Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов
Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения
Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании.
Август 2009 — Ноябрь 2013
4 года 4 месяца
ECC-VЕСО Sakhalin-1 Project (EXXON NEFTEGAS LIMITED)
Сахалинская область, orensakh.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Admin Assistant
ECC-VЕСО Admin Assistant F-008
Sakhalin-1 Project
Phase 1 Development
Odoptu Onshore Facilities. OP-2,
OP-11 Wells Hookup (OWE).
Odoptu North Well Site Technical Retrofit.
ООО «Оренсах» Администратор (Проект Сахалин -1) БКП «Чайво»
Основные обязанности:
Ведение документооборота
Сотрудничество с представителями компаний " Флуор Дениэл Евразия Инк", " Кентек Сахалин Текникал Сервисис"," Халлибуртон Интенешенел Инк"
Ведение табелей учета рабочего времени на персонал, технику и оборудования
Оформление заказов на авиа/ж/д билеты
Обеспечивать работу системы документооборота, регистрации и контроля корреспонденции, технической документации проекта, электронных файлов .
Оформление заявок на въезд, расселение персонала. ведение учета перемещения сотрудников,оформление заявок на заправку техники и оборудованмя.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
•учет входящих и исходящих кадровых документов, переписка
•оформление кадровых действий в программе 1С и на бумажных носителях (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки)
•учет, ведение и хранение трудовых книжек
•ведение формы Т-2
•ведение личных дел сотрудников компании
•совместно с руководителем службы ведение формы Т-3 (штатное расписание) и участие во внесении изменений в локальные нормативные акты (положения об отделах и службах, должностные инструкции)
•составление, ведение и контроль выполнения графика отпусков сотрудников. Своевременное оповещение сотрудников об отпусках
•выдача справок и копий документов по запросам сотрудников компании
•обработка листов нетрудоспособности
•ведение статистики по численности персонала и временном отсутствии сотрудников
Январь 2007 — Январь 2009
2 года 1 месяц
ОАО «АРС» Хабаровск
Хабаровский край
Продукты питания... Показать еще
Администратор
Транспортое обеспечение логистики
Ведение табелей
Учет
Ведение документооборота
Работа с клиентами
Январь 2005 — Январь 2007
2 года 1 месяц
ООО «Алмаз» Ростов-на-Дону
Краснодарский край
Продукты питания... Показать еще
Администратор
Основные обязанности:
Транспортое обеспечение логистики
Ведение табелей
Учет
Ведение документооборота
Работа с клиентами
Январь 1995 — Январь 2005
10 лет 1 месяц
Сахалинская
Россия
Розничная торговля... Показать еще
Директор магазина «Твой стиль»
Управление магазином одежды
Разработка стратегии развития
Управление финансами
Управление персоналом
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B
Обо мне
Добрый день, выражаю заинтересованность в работе в Вашей компании, и прошу рассмотреть мою кандидатуру на эту вакансию:администратор/менеджер/координатор/завскладом/
Буду Вам признательна, если мои профессиональные навыки и образование окажутся подходящими в случае появления вакансий в Вашей компании, являющихся для меня профильными.
Я уверенно могу претендовать на эту должность администратор, менеджер, поскольку обладаю знаниями специфики организации данной отросли.
Потому что добилась определенных высот в своих профессиональных навыках. Обладаю отличными администраторскими способностями, широким мировоззрением и активной жизненной позицией. Умею правильно определять цели и достигать их.
Активно занимаюсь спортом.Есть серьезные увлечения.
Я прекрасно понимаю, что человек вред ли сможет быть профессионалом во всех областях , поэтому нужно правильно сформировать профессиональную команду, и у меня есть хороший опыт в этом деле. Главное я считаю-это умение взаимодействовать с руководителями высшего руководства,работать и договариваться со всеми заинтересованными в проекте сторонами. Любить свое дело , быть первым и лучшим в нем , и получать глубокое удовлетворение не только от работы, но и от личного роста и самореализации себя.
С уважением / Regards
Наталья Гришунина / Natalia Grishunina
mobile:+
E-mail:natalystyl@mail.ru
Высшее образование
2017
Petrofac Training Services International, Engineering & Production Services (East) Sakhalin Technical Training Centre
EPTW - PH, Электронная система выдачи нарядов допусков
1991
Красноярский государственный университет
филологический
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия, Румыния
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения