Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте неделю назад

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 3 сентября 1995

Активно ищет работу

Симферополь, готов к переезду, готов к командировкам

бухгалтер, помощник Главного Бухгалтера

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Финансовый менеджер

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 6 месяцев

Май 2021по настоящее время
4 года
ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ РНКБ
Бухгалтер
Ведение первичной документации, прием, формирование, выдача, рассылка и контроль правильности заполнения первичных документов, авансовых отчетов, УПД, счетов-фактур. Выверка соответствующих счетов учета при формировании авансовых счетов-фактур. Опыт работы с ККТ. Коммуникация с большим объемом клиентов и поставщиков, консультации, сверки, ответы на запросы по справочной и иной информации относительно исполнения договоров лизинга. Контроль корректного и правильного формирования книги покупок и продаж для дальнейшего формирования налоговых деклараций. Опыт ведения учёта в нескольких программах: 1С Бухгалтерия КОРП (Бизнес Лоджик), 1С Бух БИТ Центр Управления Лизингом (контроль корректного переноса данных и т.д., сверка необходимых показателей). Опыт с работы со стандартом ФСБУ 25/2018, консультации лизингополучателям по применению стандарта. Опыт ведения лизингового портфеля в Excel, сверка и контроль корректного заполнения всех значений портфеля, в т.ч. графиков начислений и платежей, остатка платежей, субсидий и т.д.   Знание структуры лизинговых графиков и их построения, консультации клиентов по графикам, предоставление необходимых документов по запросам, согласование амортизационной выкупной в лизинговых расчетов, обсуждение с клиентом наиболее приемлемого варианта графиком платежей/начислений. Контроль за бюджетом организации, формирование, контроль перерасхода и т.д., согласование расходов. Опыт работы с прослеживаемыми товарами – согласование документов с РНПТ. Поступление ТМЦ, контроль и их списание. Поступление ОС, принятие к учету ОС и выбытие ОС. Контроль корректного начисления амортизации. Ведение регистра для планового расчета налоговой амортизации с целью осуществления налогового планирования Проведение инвентаризации в организации (ТМЦ, ОС, расчетов с дебиторами и кредиторами). Работа в сервисах ЭДО (Калуга Астрал, Диадок, СБИС, Такском и прочее). Настройка, консультирование, отправка документов большому объему клиентов и поставщиков. Работа с модулем "Распознавание документов" в программе 1С и его настройка. Работа с модулем интеграции сервиса ЭДО Контур Диадок в программе 1С и его настройка. Сбор и подготовка информации для ответов на требования, в рамках прохождения аудита, ревизии, подготовка к сдаче отчётности.
Март 2019Апрель 2021
2 года 2 месяца
МКУ "ЦЦООО"
Бухгалтер
Работа с материально ответственными лицами (завхозами). Контроль и прием первичной документации (договора, счета на оплату, акты, накладные и тп). Постановка, списание материалов и основных средств в программе Парус (в том числе и гсм). Сдача отчетов связанных с основными средствами.
Октябрь 2018Февраль 2019
5 месяцев
МКУ "Центр по обслуживанию Муниципальных учреждений образования" Симферопольского района Республики Крым

Республика Крым

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер материального отдела
Работа с материально ответственными лицами (завхозами). Контроль и прием первичной документации (договора, счета на оплату, акты, накладные и тп). Постановка, списание материалов и основных средств в 1С (в том числе и гсм).
Июнь 2018Август 2018
3 месяца
МКУ "Центр общего и дополнительного образования Сакского района Республики Крым"
Бухгалтер
Учет и ведение основных средств школ и детских садов Сакского района, сдача отчетности по ним.
Январь 2018Май 2018
5 месяцев
ООО "КАТРИН"

Розничная торговля... Показать еще

Бухгалтер
учет складской документации по складу мебели в 1С
Октябрь 2017Декабрь 2017
3 месяца
ООО "НАБИС"
Бухгалтер
Учет первичной документации, обработка внутренних отчетов по ферме.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
1C: Бухгалтерия
Первичная бухгалтерская документация
Основные средства
Лизинг

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ведение первичной документации, прием, формирование, выдача, рассылка и контроль правильности заполнения первичных документов, авансовых отчетов, УПД, счетов-фактур. Выверка соответствующих счетов учета при формировании авансовых счетов-фактур. Опыт работы с ККТ. Коммуникация с большим объемом клиентов и поставщиков, консультации, сверки, ответы на запросы по справочной и иной информации относительно исполнения договоров лизинга. Контроль корректного и правильного формирования книги покупок и продаж для дальнейшего формирования налоговых деклараций. Опыт ведения учёта в нескольких программах: 1С Бухгалтерия КОРП (Бизнес Лоджик), 1С Бух БИТ Центр Управления Лизингом (контроль корректного переноса данных и т.д., сверка необходимых показателей). Опыт с работы со стандартом ФСБУ 25/2018, консультации лизингополучателям по применению стандарта. Опыт ведения лизингового портфеля в Excel, сверка и контроль корректного заполнения всех значений портфеля, в т.ч. графиков начислений и платежей, остатка платежей, субсидий и т.д.   Знание структуры лизинговых графиков и их построения, консультации клиентов по графикам, предоставление необходимых документов по запросам, согласование амортизационной выкупной в лизинговых расчетов, обсуждение с клиентом наиболее приемлемого варианта графиком платежей/начислений. Контроль за бюджетом организации, формирование, контроль перерасхода и т.д., согласование расходов. Опыт работы с прослеживаемыми товарами – согласование документов с РНПТ. Поступление ТМЦ, контроль и их списание. Поступление ОС, принятие к учету ОС и выбытие ОС. Контроль корректного начисления амортизации. Ведение регистра для планового расчета налоговой амортизации с целью осуществления налогового планирования Проведение инвентаризации в организации (ТМЦ, ОС, расчетов с дебиторами и кредиторами). Работа в сервисах ЭДО (Калуга Астрал, Диадок, СБИС, Такском и прочее). Настройка, консультирование, отправка документов большому объему клиентов и поставщиков. Работа с модулем "Распознавание документов" в программе 1С и его настройка. Работа с модулем интеграции сервиса ЭДО Контур Диадок в программе 1С и его настройка. Сбор и подготовка информации для ответов на требования, в рамках прохождения аудита, ревизии, подготовка к сдаче отчётности. Опыт работы в бюджетных организациях. Знание 1С, Парус, пакета офисных программ от Microsoft. Готов переехать в Москву и Московскую область! С предложениями просьба звонить вне рабочее время!

Неоконченное высшее образование

2016
Детчинский Губернаторский Аграрный колледж
Экономика и Бухгалтерский учет, Экономика и Бухгалтерский учет

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения