Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 10:56
Кандидат
Мужчина
Рассматривает предложения
Симферополь, готов к переезду, готов к командировкам
Sound Designer | Sound Producer
Специализации:
- Дизайнер, художник
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 9 месяцев
Июль 2016 — по настоящее время
8 лет 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Sound Designer
Создание звукового оформления проектов. Написание музыкальных композиций.
Сентябрь 2020 — Август 2022
2 года
Ростов-на-Дону, cubicgames.com/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Lead Sound Designer
Старший Саунд-дизайнер проекта Pixel Gun 3D https://play.google.com/store/apps/details?id=com.pixel.gun3d&hl=ru&gl=US (PvP шутер, более 100 млн скачиваний в GooglePlay).
- Разработка, создание, имплементация и настройка звуковых ассетов в Unity. Постановка задач на производство и контроль качества аудио-контента для младшего сотрудника. Активное взаимодействие с командой разработки. Создание новых аудиосистем и механик с целью улучшения качества аудиоконтента.
- Настройка ассетов в FMOD для дальнейшей интеграции в Unity на проекте Caterra: Battle Royale
Декабрь 2015 — Август 2016
9 месяцев
Playrix
Sound Designer
Саунд дизайн проекта Gardenscapes
Июнь 2013 — Сентябрь 2015
2 года 4 месяца
Plarium
Middle Sound Designer
Проекты, над которыми работал: Vikings: War of Clans https://play.google.com/store/apps/details?id=com.plarium.vikings&hl=ru&gl=US (более 10 млн скачиваний в Google Play), Магия Власти, Рубеж
- Создание звукового оформления проектов
- Написание музыкальных композиций
- Звуковой дизайн рекламных роликов проектов
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Обо мне
В игровой индустрии с 2010 года. В качестве звукового дизайнера и композитора работал с такими известными мировыми компаниями, как Plarium (проект Vikings: War of Clans), Playrix (проект Gardenscapes) и Lightmap (проект Pixel Gun 3D). Полное создание звукового дизайна игровых проектов, трейлеров и синематиков. Синтез звука с нуля с помощью виртуальных синтезаторов и самых топовых звуковых библиотек. Знание профессиональных секвенсоров и программ для работы с аудио, таких как Ableton Live, Adobe Audition. Знание движка Unity. Работаю с FMOD. Знаю этапы разработки игр, и на каком из них приступать к озвучке проекта. Управление командой саунд-дизайнеров и поиск наилучшего решения задач. Опыт работы с контролями версий Git и системой управления проектами Jira. В дополнение ко всему пишу музыку и издаюсь на еврепейских лейблах под псевданимом Dimkaeco
ПОРТФОЛИО: https://drive.google.com/drive/folders/1yiOOjKZvLMEc9TxCI4xWVoXSgd8PIONk?usp=drive_link
Высшее образование
2010
Продюсирования и медиабизнеса, телепродюсер
2007
Градостроительный, Архитектура
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Music Production
Resonance Music Academy, Music Producer
2021
Интерактивный звук и аудиодвижки
XSSR Academy, Technical Sound Designer
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения