Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 20 апреля 1973
Симферополь, не готова к переезду, готова к командировкам
Специалист-делопроизводитель; бухгалтер
Специализации:
- Делопроизводитель, архивариус
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 1 месяц
Август 2012 — Апрель 2014
1 год 9 месяцев
ООО "Промышленные масла"
Республика Крым, ioi.com.ua
Администратор, бухгалтер
Дистрибуция автотоваров.
Бухгалтерия филиала, кассовые операции; управленческий учёт; работа с поставщиками; логистика и учет транспортных средств; администрирование филиала; кадровая работа - подбор персонала. Причина увольнения - закрытие филиала в связи с последними политическими событиями.
Август 2011 — Июль 2012
1 год
Частная фирма "Развигор"
Симферополь
Бухгалтер
Первичная бухгалтерия, взаиморасчеты; сдача отчётов в контролирующие органы; логистика (грузоперевозки), командировочные, ТТН.
Январь 2003 — Январь 2011
8 лет 1 месяц
ЗАО "Корпорация ИгроСервис"
Симферополь
Менеджер по мобильной связи
Производство и обслуживание техники (игровых автоматов). стаж - 8 лет 1 месяц.
1. Работа секретарём "первых лиц"; опыт работы с документами, с большим объёмом информации; решение нестандартных ситуаций; работа с call-центром (мини-АТС), эл.почта, факсы.
2. Бронирование гостиниц, авиа- и ж/д билетов.
3. Ведение складского учета (мобильные терминалы); оплата счетов, расчёты, еженедельная сводная отчётность по корпоративной мобильной связи; создание и сопровождение базы данных.
4. Архивирование согласно номенклатуре.
5. Оплата и полный контроль коммунальных услуг офиса.
6. Работа в программах 1:С, Exel, Word, Оutlook Express и мн.др.
Причина увольнения: запрет на игорный бизнес и как следствие значительное сокращение штатов на предприятии.
Ноябрь 2002 — Апрель 2003
6 месяцев
Страховая компания "Юнион-Инсур"
Симферополь
Инспектор отдела кадров
1. Обязанности инспектора отдела кадров (коллектив до 25 чел.): приказы, табелирование, учёт трудовых книжек и личных карточек, командировки, больничные листы.
2. Подбор кандидатов на вакансии с помощью СМИ.
3. Отчеты в Центр занятости.
4. Обязанности секретаря руководителя (телефонные звонки, распределение, переадресация), набор текстов, договоров; организация праздничных мероприятий.
5. Также обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, решение других административных вопросов.
Причина увольнения: низкая заработная плата.
Апрель 1999 — Апрель 2002
3 года 1 месяц
Прокуратура Автономной Республики Крым
Республика Крым
инспектор, заведующая секретариатом
* Секретариат /инспектор, зав.канцелярией/
(3 года)
- руководство секретариатом (27 человек);
- подготовка документации для высшего руководства Прокуратуры;
- контроль за исполнением документов после визирования;
- доскональное знание делопроизводства;
- архивирование документов.
Обо мне
Личные качества:
1.исполнительность,
2.дисциплинированность,
3.порядочность,
4.готовность к обучению,
5.неконфликтна, неболтлива.
6.Внимание к деталям. Не боюсь рутину.
7.Стремление к профессиональному и личному росту.
8.Грамотные речь и письмо.
Высшее образование
2014
Крымский Аграрный Университет
технологический
2010
Европейский университет
бухгалтерский и налоговый учет
2010
центр бизнеса и компьютерных технологий
1:С бухгалтерия, 1:С бухгалтерия
1994
Симферопольский техникум пищевой промышленности
технология виноделия, младший специалист, техник-технолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения