Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 20 апреля 1973

Симферополь, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист-делопроизводитель; бухгалтер

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Август 2012Апрель 2014
1 год 9 месяцев
ООО "Промышленные масла"

Республика Крым, ioi.com.ua

Администратор, бухгалтер
Дистрибуция автотоваров. Бухгалтерия филиала, кассовые операции; управленческий учёт; работа с поставщиками; логистика и учет транспортных средств; администрирование филиала; кадровая работа - подбор персонала. Причина увольнения - закрытие филиала в связи с последними политическими событиями.
Август 2011Июль 2012
1 год
Частная фирма "Развигор"

Симферополь

Бухгалтер
Первичная бухгалтерия, взаиморасчеты; сдача отчётов в контролирующие органы; логистика (грузоперевозки), командировочные, ТТН.
Январь 2003Январь 2011
8 лет 1 месяц
ЗАО "Корпорация ИгроСервис"

Симферополь

Менеджер по мобильной связи
Производство и обслуживание техники (игровых автоматов). стаж - 8 лет 1 месяц. 1. Работа секретарём "первых лиц"; опыт работы с документами, с большим объёмом информации; решение нестандартных ситуаций; работа с call-центром (мини-АТС), эл.почта, факсы. 2. Бронирование гостиниц, авиа- и ж/д билетов. 3. Ведение складского учета (мобильные терминалы); оплата счетов, расчёты, еженедельная сводная отчётность по корпоративной мобильной связи; создание и сопровождение базы данных. 4. Архивирование согласно номенклатуре. 5. Оплата и полный контроль коммунальных услуг офиса. 6. Работа в программах 1:С, Exel, Word, Оutlook Express и мн.др. Причина увольнения: запрет на игорный бизнес и как следствие значительное сокращение штатов на предприятии.
Ноябрь 2002Апрель 2003
6 месяцев
Страховая компания "Юнион-Инсур"

Симферополь

Инспектор отдела кадров
1. Обязанности инспектора отдела кадров (коллектив до 25 чел.): приказы, табелирование, учёт трудовых книжек и личных карточек, командировки, больничные листы. 2. Подбор кандидатов на вакансии с помощью СМИ. 3. Отчеты в Центр занятости. 4. Обязанности секретаря руководителя (телефонные звонки, распределение, переадресация), набор текстов, договоров; организация праздничных мероприятий. 5. Также обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, решение других административных вопросов. Причина увольнения: низкая заработная плата.
Апрель 1999Апрель 2002
3 года 1 месяц
Прокуратура Автономной Республики Крым

Республика Крым

инспектор, заведующая секретариатом
* Секретариат /инспектор, зав.канцелярией/ (3 года) - руководство секретариатом (27 человек); - подготовка документации для высшего руководства Прокуратуры; - контроль за исполнением документов после визирования; - доскональное знание делопроизводства; - архивирование документов.

Обо мне

Личные качества: 1.исполнительность, 2.дисциплинированность, 3.порядочность, 4.готовность к обучению, 5.неконфликтна, неболтлива. 6.Внимание к деталям. Не боюсь рутину. 7.Стремление к профессиональному и личному росту. 8.Грамотные речь и письмо.

Высшее образование

2014
Крымский Аграрный Университет
технологический
2010
Европейский университет
бухгалтерский и налоговый учет
2010
центр бизнеса и компьютерных технологий
1:С бухгалтерия, 1:С бухгалтерия
1994
Симферопольский техникум пищевой промышленности
технология виноделия, младший специалист, техник-технолог

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения