Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 26 апреля 1986
Симферополь, не готова к переезду, не готова к командировкам
Управляющий
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
Индивидуальный предпринематель Трушникова
Управляющий
Обязанности:
1. Организация и подготовка эффективной работы салонов по выполнению плана продаж. ;
2. Поиск и обучение продавцов салонов. Аттестация продавцов на месте. ;
3. Работа с покупателями. Эффективное и качественное обслуживание клиентов в соответствии с внутренними Стандартами. ;
4. Контроль соблюдения стандартов по оформлению торговых точек. Стандарты общения с клиентами. ;
5. Проведение инвентаризаций с оформлением соответствующий документов. ;
6. Анализ спроса и предложения на мебельном рынке. Мониторинг цен. ;
7. Изучение и анализ логистического рынка, для эффективной работы с перевозчиками. ;
8. Работа с прямыми поставщиками (фабриками), поиск новых. ;
9. Подготовка и проведения специальных мероприятий для увеличения продаж торговых точек: акции, презентации новинок и т.д. ;
10. Оказание помощи покупателям в выборе товара. Предоставление дизайнерских услуг покупателям в случае необходимости. ;
11. Оформление и контроль заявок на приобретение предметов интерьера. Контроль поступления денежных средств за оформленные заказы. ;
12. Контроль и оформление товара со склада надлежащим образом. ;
13. Контроль по оплате за товар с поставщиками. ;
14. Контроль за надлежащим введением документооборота в салонах. ;
15. Поддержание порядка в торговых залах; ;
16. Предоставление покупателям необходимой информации о товаре, проводимых мероприятиях и акциях, о работе салонов в целом ;
Октябрь 2015 — Февраль 2016
5 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью «Аурис Сервис»
Руководитель
Обязанности:
1 Работа с персоналом: подбор персонала на объекты, организация работы персонала (разработка пакета документов, технологических карт).
2. Формирование коллектива сервисных работников, проведения обучения персонала.
3. Осуществление контроля за соблюдением персоналом технологий при выполнении работ на объекте, сроков и качество оказанных услуг.
4. Осуществлять консультирование и обучение персонала по вопросам соблюдения технологий разных видов клининговых работ, правил технической эксплуатации, применения расходных материалов, инвентаря, химических средств.
5. Проводить производственный инструктаж по вопросам охраны труда, соблюдения правил техники безопасности.
6. Контроль за исполнением персонала указанных норм.
7. Отчетность о выполненной работе на объекте.
8. Контроль учета рабочего времени персонала. Табелирование. Формирование ведомостей по начислению и выплате З/П персоналу.
9. Устанавливать и своевременно доводить до сведения персонала производственные задания, согласно графиков и планов проведения работ.
10. Осуществлять контроль за рациональным использованием расходных материалов и химических средств.
11. Осуществлять учет инвентаря, оборудования, расходных материалов, химических средств и спецодежды. Проведение инвентаризации ТМЦ.
12. Производить систематический осмотр объекта, осуществлять контроль за соблюдением трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, культуры обслуживания на объектах.
13. Своевременно предупреждать и предотвращать конфликтные и спорные ситуации.
14. Выполнять служебные задания, поручения, руководства компании, которые входят в сферу деятельности менеджера (руководителя) объекта.
15. Подготовка объекта к сдаче представителю Заказчика.
Апрель 2012 — Июль 2015
3 года 4 месяца
Общество с ограниченной ответственностью «Печатный дом «
Директор
Обязанности:
1. Осуществление полного контроля и ведения финансово-хозяйственной деятельности, руководствуясь Уставом предприятия.
2. Принимать самостоятельные решения связанные с деятельностью предприятия.
3. Заключать и подписывать договора и прочие документы связанные с деятельностью предприятия.
4. Работа с персоналом.
5. Контролировать правильность ведения всего документооборота, финансовых документов и бухгалтерского учета, согласно действующего законодательства.
Сентябрь 2010 — Апрель 2012
1 год 8 месяцев
Государственное предприятие Издательство и типография «Таврида»
Заместитель начальника отдела маркетинга
Обязанности:
1. Договорная работа с заказчиками:
- прием заказов;
- составление калькуляции (развернутый расчет стоимости заказа, себестоимость продукции в т.ч. расчет бумаги и полиграфических материалов в зависимости от полиграфического оборудования, на котором будет выполнен будущий заказ);
- подписание договора на оказание услуг;
- оформление заказа в производство с указанием необходимых технологических характеристик заказа;
- обработка и контроль их в производство;
- контроль готовой продукции, упаковка;
- подготовка мероприятий по отгрузке готовой продукции;
- контроль поступления денежных средств за оказанные услуги, контроль дебиторов. ;
- обратная связь с заказчиком. Его мнение о качестве изготовленной продукции. Замечания, предложения, если таковы имеются.
2. Изучение материалов для изготовления продукции, их цена, закупка. ;
3. Определение новых рынков сбыта и новых потребителей. ;
4. Ежемесячное формирование динамики потребительского спроса на продукцию. ;
5. Изучение ценовой политики конкурентных фирм на выпуск аналогичной продукции, технические и иные потребительские качества конкурирующей продукции. ;
6. Разработка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции, для продвижения предлагаемых услуг. ;
7. Совместное участие с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта. ;
Май 2010 — Сентябрь 2010
5 месяцев
Государственное предприятие Издательство и типография «Таврида»
Менеджер по связям с общественностью (PR-Менеджер)
Обязанности:
1. Разработка перспективных и текущих программ для продвижения услуг. ;
2. Организация и проведение выставочных мероприятий. ;
3. Информационно-рекламные поводы для развития и продвижения услуг. ;
4. Публикации о модернизации оборудования и новинках полиграфической продукции в средствах массовой информации. ;
5. Информационная рассылка о текущих акциях, специальных предложений и новинках рынка. ;
6. Обеспечение двусторонней связи с потребителями, партнерами. ;
7. Поддержание контактов со средствами массовой информации, рекламными, издательствами и другими организациями, в том числе государственными и общественными структурами. ;
8. Осуществления контроля за подготовкой и исполнением договоров по информационному, рекламному обеспечению программ и мероприятий в рамках направления деятельности организации в области связей с общественностью. ;
Январь 2009 — Май 2010
1 год 5 месяцев
Государственное предприятие Издательство и типография «Таврида»
Секретарь - делопроизводитель
Обязанности:
1. Ведение и контроль документооборота.
2. Регистрация входящей, исходящей корреспонденции.
3. Организация рабочего дня руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
1C Software, Microsoft Office, PC Hardware
Высшее образование
2008
Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского
Географический факультет, Диплом специалиста
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения