Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 21 июня 1988

Симферополь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор,менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Сентябрь 2018Ноябрь 2018
3 месяца

Москва, www.wildberries.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
-Прием и выдача доставок на пункте самовывоза -Кассовые операции (нал, безнал) -Оформление возвратов -Контроль курьеров
Июль 2018Сентябрь 2018
3 месяца
ООО Оператор-М

Ялта

Кассир
Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с выдачей чека покупателю, используя в работе контрольно- кассовую машину. Знать ассортимент продукции кафе по названию и внешнему виду. Передавать в соответствии с установленным порядком денежные средства в бухгалтерию компании. Составлять кассовую отчетность
Апрель 2018Июль 2018
4 месяца
ООО Оператор-М

Ялта

Официант
- Сервировка столов - Встреча гостей,принятие заказа от посетителей, помощь в выборе блюд и напитков - Распределение заказа по месту его выполнения между барменом и поваром. - Контроль за своевременное приготовление и товарный вид блюд перед подачей на стол. - Полный расчет за заказ. - Поддержание чистоты в зале. - Оформление зала и сервировка столов к праздничным событиям.
Август 2016Март 2018
1 год 8 месяцев
ООО Апельсин Пляж-кафе

Ялта

Официант
- Сервировка столов - Встреча гостей,принятие заказа от посетителей, помощь в выборе блюд и напитков - Распределение заказа по месту его выполнения между барменом и поваром. - Контроль за своевременное приготовление и товарный вид блюд перед подачей на стол. - Полный расчет за заказ. - Поддержание чистоты в зале. - Оформление зала и сервировка столов к праздничным событиям.
Сентябрь 2015Декабрь 2015
4 месяца

Россия, www.bistrodengi.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по микрофинансовым операциям 2 категории
-Консультирование клиентов в офисе продаж по вопросам предоставления краткосрочных займов; -Первичная оценка кредитоспособности заемщика; -Оформление документов на выдачу займа; -Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц; -Прием, выдача, хранение, пересчет, контроль подлинности и целостности денежных средств; -Ведение кассовой документации; -Контроль правильности оформления кассовых документов.
Февраль 2014Май 2015
1 год 4 месяца

Москва, www.kari.com

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина
- Открытие магазина с "0". - Взаимодействие с управляющими органами, арендодателями и пр. - Планирование и выполнение плана и объема продаж. - Подбор и адаптация персонала -Проведение и участие в инвентаризации магазина - Приемка и вывоз товара. -Организация и управление эффективной работой персонала магазина. -Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. -Контроль работы всего персонала магазина. -Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах. -Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. -Обеспечение установленного режима работы магазина. -Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы.
Январь 2008Апрель 2010
2 года 4 месяца
ИП Сурская Н.В.

Республика Марий Эл

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Администратор
-Прием и выкладка товара -Организация рабочих процессов -Поиск новых оптовых клиентов. заключение договоров Управление: -запасами товаров в торговом зале; -ассортиментом товаров. Контроль за соблюдением персоналом торгового зала: -надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; -правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований; Информирование покупателей: -о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); -о режиме работы торгового предприятия. -При необходимости оказывает помощь покупателям в выборе товаров. -Контроль за наличием ценников на товарах. -Участие в инвентаризациях.
Июнь 2006Февраль 2007
9 месяцев
РИО Гранд ООО

Йошкар-Ола

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
- Сервировка столов - Встреча гостей,принятие заказа от посетителей, помощь в выборе блюд и напитков - Распределение заказа по месту его выполнения между барменом и поваром. - Контроль за своевременное приготовление и товарный вид блюд перед подачей на стол. - Полный расчет за заказ. - Поддержание чистоты в зале. - Оформление зала и сервировка столов к праздничным событиям.

Навыки

Уровни владения навыками
Кассовые документы
Умение работать в команде
Работа с кассой
Навыки продаж
Управление персоналом
Ведение кассовой книги
Кассовые операции
Организаторские навыки
Активные продажи
Инвентаризация
Мерчандайзинг
Проведение инвентаризаций
Розничная торговля
Пользователь ПК
Планирование
Подбор персонала
Инкассация
Обучение персонала
Прямые продажи
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Управление продажами
Деловое общение
Развитие продаж
Обслуживание покупателей
Ведение отчетности
Поиск и привлечение клиентов
Работа с ТМЦ
Проведение ревизий
Мотивация персонала

Обо мне

Стрессоустойчива,легкообучаема, коммуникабельна. Легко справляюсь с поставленными задачами.

Среднее специальное образование

2012
Йошкар-Олинский Техникум Сервисных технологий
парикмахерское искусство, мастер-технолог парикмахерского искусства

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения