Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 28 декабря 1991

Не ищет работу

Симферополь, готова к переезду (Краснодарский край, Москва, Республика Крым, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Заместитель директора по персоналу\Ведущий менеджер по персоналу

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Ноябрь 2018по настоящее время
6 лет 6 месяцев
Общественное питание

Санкт-Петербург

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Региональный менеджер по персоналу
-Поиск и подбор персонала на открытые вакансии по России: оформление заявок на найм, размещение вакансий на сайтах поиска работы и в печатных СМИ, первичный отбор кандидатов, проведение собеседований, тестирования; -Региональный подбор персонала для 11 подразделений по России; -Подбор персонала для работы вахтовым методом; -Формирование резерва; -Ввод в должность; -Организация адаптации новых сотрудников, подготовка плана адаптации, контроль выполнения плана; -Обеспечение плановой комплектности персонала на вверенных подразделениях; -Утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством; -Формирование бюджета на подбор персонала, контроль за исполнением; -Контроль соблюдения ФОТа на подразделениях; - Мониторинг рынка труда для формирования конкурентного предложения соискателям; - Формирование профиля должности совместно с Заказчиком; - Анализ причин увольнения сотрудников и разработка мер по удержанию персонала; - Работа с оттоком персонала; - Консультирование руководителей подразделений по вопросам, касающимся работы с персоналом (вопросы приема, увольнения, перемещений, применение дисциплинарные взыскания, включая кадровое делопроизводство). - Работа с персоналом по вопросам начисления заработной платы; - Помощь в ведении кадрового делопроизводства; - Помощь в работе с банком (банковские карты сотрудникам);
Май 2017Сентябрь 2018
1 год 5 месяцев
ГК "Генеральские колбасы"

Россия, generalskie.ru/

Продукты питания... Показать еще

Заместитель управляющего по персоналу
-Поиск и подбор персонала на открытые вакансии: оформление заявок на найм, размещение вакансий на сайтах поиска работы и в печатных СМИ, первичный отбор кандидатов, проведение собеседований, тестирования -Ввод в должность -Организация адаптации новых сотрудников, подготовка плана адаптации, контроль выполнения плана. (экскурсия по офису, подготовка и выдача адаптационного листа, информационная рассылка, адаптационные беседы в период исп. срока, итоговое интервью по результатам прохождения исп. срока) -Утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством -Подготовка и проведение аттестации сотрудников -Формирование бюджета, контроль за исполнением -Мониторинг рынка труда -Контроль за исполнением обязанностей -Взаимодействие с руководящим составом компании -Подготовка отчетности по подбору персонала -Полное ведение кадрового делопроизводства • прием, увольнение, перевод персонала; • ведение табеля учета рабочего времени; • оформление всех видов отпусков, командировок; • составление договора о коллективной и материальной ответственности; -Работа в программе ЗУП 8.3 -Подготовка справок по запросам сотрудников -Административная работы -Региональный подбор персонала — дистанционно (без выезда в командировки) Организационные функции: -Организация корпоративных мероприятий -Организация мероприятий по сплочению и приведению в соответствие с корпоративной культурой компании поведение сотрудников. (разработка бизнес игр, турниров) Причина ухода: сокращение штатной единицы на филиале.
Февраль 2017Май 2017
4 месяца
ИП Щербаков

Симферополь

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя (заместитель)
-Формирование бюджета -Контроль за исполнением бюджета -Финансовый анализ деятельности организации -Разнесение расходов -Выставление счетов, закрывающих документов -Контроль за предоставление первичных документов от поставщиков -Подготовка договоров -Формирование, составление внутренних документов предприятия -Работа с коллективом
Октябрь 2015Январь 2017
1 год 4 месяца
ТД Статум

Симферополь

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Административный менеджер
-Управление персоналом -Контроль документооборота предприятия -Работа и контроль за формированием документов в 1С 8,3 (продажи, склад) торговыми агентами, офисными сотрудниками -Постановка задач и контроль за их исполнением -Проведение корректировок документов в УТ 8.3 -Формирование отчетов -Контроль логистики -Написание ТЗ для УТ 8.3, тестирование обработок, отчетов и прочие -Взаимодействие с руководителями
Сентябрь 2014Сентябрь 2015
1 год 1 месяц
ИП Щербаков

Симферополь

Помощник руководителя
-Делопроизводство -Администрирование офиса -Работа с менеджерами -Составление договоров -Кадровое делопроизводство РФ -Работа с клиентами, поставщиками и прочие
Июль 2014Сентябрь 2014
3 месяца
Консалтинг

Симферополь

Услуги для бизнеса... Показать еще

Кадровик - бухгалтер
Кадровое делопроизводство, бухгалтерия по законодательству РФ.
Август 2012Июль 2014
2 года
ЛСТК-СТРОЙ

Симферополь

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по персоналу
отдел кадров, менеджер по персоналу. Основные обязанности: ведение кадрового делопроизводства • прием, увольнение, перевод персонала; • ведение табеля учета рабочего времени; • оформление всех видов отпусков, командировок; • составление договора о коллективной и материальной ответственности; • проведение собраний, пятиминуток с персоналом; • подготовка персонала к сдаче аттестации; • подбор литературы для обучения персонала; • анализ работы персонала; • ежемесячный контроль затрат на персонал; • составление отчетов; • организация мотивационных программ; • опыт работы с проверяющими органами; • составление штатного расписания предприятия, • управление персоналом; • создание документации с нулю • ведение журналов по техники безопасности, охране труда. • входящие и исходящие звонки • ведение входящей и исходящей корреспонденции • прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. • выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. • внутренняя отчетность поиск и подбор персонала составление и ведение договоров фирмы
Март 2011Декабрь 2011
10 месяцев
Магазин
Продавец-консультант
Обязанности: - выставление недостающей продукции на витрины, - продажа и консультирования клиентов. - составления отчетов о продаже.
Май 2010Декабрь 2010
8 месяцев
Нижнегорский Центр занятости (Предоставление услуг населению)
Лектор
Обязанности: - информирование людей, стоящих на учете в Центре занятости, - контроль посещаемости, людей, стоящих на учете в Центре занятости, - составления отчета о прочтенном семинаре.

Навыки

Уровни владения навыками
Подбор персонала
Кадровое планирование
Кадровое делопроизводство
1С: Торговля
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Предприятие 8
1С: Зарплата и кадры
MS Outlook
Аттестация персонала
Адаптация персонала
Оценка персонала
Обучение и развитие
Корпоративная культура
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Управление бюджетом
Административная поддержка руководителя
Управленческая отчетность
Формирование бюджета
Кадровый менеджмент

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2014
НАПКС
Экономики и менеджмента, Менеджер организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения