ПАО ГК Ялта-Интурист
Ялта, yaltaintourist.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор по аренде
1. Обеспечение стратегического планирования деятельности отдела: каждый год до 30 ноября предоставляла план развития отдела на следующий год и отчет по плану развития отдела за прошлый год.
2. Ежемесячно согласовывала план доходов и расходов на следующий месяц.
3. Ежегодно согласовывала план доходов и расходов на следующий год.
4. Еженедельно принимала участие в Совете Руководителей Отеля, где отчитывалась об успехах Арендного отдела за неделю.
5. Ежемесячно составляла план работы на следующий месяц и отчет о работе за предыдущий месяц.
6. Взаимодействовала с Директором по защите Отеля по вопросам работы с арендаторами:
• погашение задолженности;
• спорные вопросы.
7. Взаимодействовала с Директором по информационным технологиям по вопросам:
• предоставления услуг арендаторам (интернет, wi-fi).
8. Взаимодействовала с Директором по правовой работе Отеля по вопросам заключения договоров, доп. соглашений с арендаторами.
9. Взаимодействовала с Директором по правовой работе Отеля по вопросам согласования:
• писем-уведомлений;
• протоколов разногласий;
• документов на расторжение договоров с арендаторами;
• предварительных договоров аренды.
10. Осуществляла подбор, адаптацию, обучение сотрудников.
11. Принимала участие в разработке и согласовывала Должностные инструкции, Положения об оплате труда и Производственные игры сотрудников Арендного отдела.
12. Ежедневно в 09-00 проводила оперативное совещание сотрудников Арендного отдела с обязательным ведением Журнала поручений, распределяла задачи на день, контролировала выполнение поручений, проверяла и подписывала ежедневники сотрудников.
13. Контролировала формирование базы данных по площадям, предлагаемым в аренду.
14. Разрабатывала идеи развития арендных отношений, внедряла программы, направленные на привлечение новых партнеров, увеличивала доходную часть путем изменения планировок и перемещения арендаторов.
15. Организовывала и контролировала работу сотрудников Арендного отдела.
16. Контролировала:
• проведение исследований цен на рынке аренды недвижимости;
• сбор информации о потенциальных Партнерах;
• формирование базы данных (ежедневное пополнение) о площадях, предлагаемых в аренду. Распределение базы среди менеджеров Арендного отдела.
17. Ежедневно контролировала работу менеджеров Арендного отдела по увеличению исходящего потока:
• раздача флаеров по Торговым, Офисным и Бизнес-Центрам;
• телефонные звонки потенциальным арендаторам;
• отправка коммерческих предложений потенциальным арендаторам и получение ответов.
18. В подчинении до четырех менеджеров Арендного отдела.
19. Занималась поиском и разработкой новых направлений арендных отношений, эффективного использования площадей, предоставляемых в аренду.
20. Контролировала подготовку информации и своевременное размещение рекламы о площадях, предоставляемых в аренду в сети Интернет.
21. Контролировала рассылку рекламной продукции (составляла коммерческие предложения на основании наличия свободной площади).
22. Контролировала консультацию арендаторов по вопросам имеющихся свободных площадей.
23. Заключала Договоры аренды с Партнерами, обсуждала пункты договора, по которым есть вопросы, контролировала заключение Договоров с Арендаторами.
24. Контролировала ведение делопроизводства в Арендном отделе (ведение папок с договорами, доп. соглашениями, расторжениями и т. д.).
25. Рассматривала жалобы, претензии и предложения от арендаторов к Администрации и обслуживающему персоналу, решала спорные вопросы.
26. Контролировала ведение и работу со списком партнеров, поддержание его в настоящем времени:
• координировала работу менеджеров Арендного отдела со списком партнеров (пополнение и обновление данных по Арендаторам);
• контролировала рассылку рекламной продукции по списку партнеров;
• контролировала информирование потенциальных партнеров о свободных площадях (обзвон, личные встречи).
27. Ежемесячно в составе комиссии принимала участие в Совете руководителей по вопросам о предоставлении скидок и отсрочек, по вопросам начисления и оплате пени, вела протокол Совета.
28. Контролировала своевременную оплату арендаторами всех предоставленных услуг (контроль за рассылкой уведомлений, обзвон партнеров).
29. Контролировала работу менеджеров Арендного отдела с Арендаторами-должниками – контролировала рассылку уведомлений должникам, обзвон, а также лично проводила с ними переговоры.
30. Согласовывала планы перепланировок, размещения, перестановок и внешний вид оборудования Арендаторов.
31. При необходимости организовывала и контролировала перемещение Арендаторов.
32. Еженедельно совместно с Комиссией совершала обход по зданию и прилегающей территории с целью выявления несоответствий и их оперативного восстановления службами.
33. Контролировала и поддерживала дружеские отношения с Арендаторами:
• организовывала подготовку поздравлений Арендаторов и Партнеров с праздниками и знаменательными датами;
• лично поздравляла VIP-арендаторов со знаменательными датами и вручала подарки.
34. Принимала участие в выборе сувенирной продукции для Арендаторов.
35. Контролировала подготовку и заблаговременное предоставление подарков Арендаторам на различные праздники.
36. Контролировала разработку и утверждала вид табличек для размещения у Арендаторов.
37. Контролировала, проверяла и при необходимости корректировала содержание рекламной продукции (в том числе контента в соц. сетях и т.д.) Арендаторов.
38. Рассматривала и утверждала размещение информации об Арендаторах на всех рекламных площадках, экранах, и других носителях по территории Отеля.
39. Контролировала процесс разработки дизайн-проектов (визуализацию внешнего вида оборудования) Арендаторов.
40. Рассматривала и утверждала в компании дизайн-проект (визуализацию внешнего вида оборудования) Арендатора.
41. Контролировала соответствие утвержденной визуализации на всех этапах производства работ и весь период нахождения Арендатора на территории Отеля в рамках договора аренды.
Результат:
1. Процветающее, расширяющееся предприятие с постоянно растущим доходом.
2. Сплоченная команда Арендного отдела, состоящая из продуктивных сотрудников, эффективно работающих на достижение целей Отеля «Ялта Интурист» и Кинокомпании «Союз Маринс Групп».
3. Завершен полный цикл перевода Арендаторов на новые юридические лица.
4. Новых договоров заключено: свыше 50.
5. Перезаключено свыше 150 договоров с действующими Арендаторами со средним увеличением по аренде +30%, а также подписывались ДС с увеличением по аренде до 50%.
6. Заключены договоры на проживание клининговой компании для регистрации в ФМС.
7. Заключены договоры с проблемным контрагентом ГУП РК «КРЫМТЕЛЕКОМ». Отношения с контрагентом урегулированы и соответствующе оформлены.
8. Заключены, а также перезаключены договоры с проблемным контрагентом ООО «К-Телеком» сотовая связь, а также заключен договор на доп.площадь под оборудование связи на крыше. Отношения с контрагентом урегулированы и соответствующе оформлены.
9. Открыты для Гостей дополнительные услуги и точки продаж: 1. Аптека, 2. Жареный сыр, 3. Жареное мороженое, 4. Кафе-кондитерская «Смайл», 5. Бильярд (сдано 577,3 м.кв. на -1 этаже, площадь не сдавалась в течении нескольких лет), 6. 2-ой прокат детских авто, гироскутеров, сигвеев, 7. Вендиноговые автоматы для сотрудников, 8. Веревочный парк «Лень в пень», 9. Аттракцион «Виртуальная реальность», 10. Спа с рыбками Гарра-руфа, 11. Дрифт картинг, 12. Упаковка и взвешивание багажа, 13. Цветы в холле,14. Прокат яхт. 15. Развлекательный комплекс "Crystal" (1288 м.кв.).
10. Увеличение арендуемых площадей якорными Арендаторами: ресторан «Чайка на пляже», ресторан «Синее море», ресторан «Гутман», Чебуречная «Селям Алейкум».
11. Сдана площадка НЕБО ПЛЯЖ 3012 м.кв.
12. Сдана площадь 421,85 м.кв. «Волна» под ультрасовременный детский пляж. Запущен детский пляж «Чайка Kids» с анимацией, бассейнами, детской комнатой.
13. Расширение опций веревочного парка (батутная арена, скалодром, беседка для проведения праздников).
14. Внедрены новые рекламные носители.
15. Регулярно проводятся обходы, выявляются нарушения, выставляются штрафы, проводится работа по устранению нарушений.
16. Единый формат табличек Арендаторов Торговой галереи.
17. Урегулированы и налажены отношения с собственниками помещений на пляже Отеля.
18. 3 сезона подряд запущен проект «Эко-рынок» (19 павильонов на пляже Отеля).
19. Защищались интересы компании в спорных вопросах, предупреждались судебные споры, сохранялись в компании денежные средства.
20. Ликвидирована дебиторская задолженность.
21. Открыта спортивная площадка на территории Грин Парка.
22. Обеспечение ежемесячного и следовательно ежегодного роста дохода предприятия по направлению.