Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 4 августа 1994

Симферополь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Личный помощник руководителя/администратор/секретарь

16 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 1 год 7 месяцев

Июнь 2015Июль 2015
2 месяца
ОСП ГУП РК "СолнечнаяТаврика" "ЯлтаКурорт"

Ялта

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор гостиницы
-Оформление и размещение гостей гостиницы -Ведение отчетности -Работа с кассовым аппаратом -Ведение документации
Сентябрь 2014Декабрь 2014
4 месяца
OOO "УК ПЕРСПЕКТИВА"

Минеральные Воды

ЖКХ... Показать еще

Специалист по связям с общественностью
- Прием входящих звонков/заявок на обслуживание - Делопроизводство - Ведение отчетности - Прием заявлений граждан - Выдача справок, составление писем.. - Ведение кадрового делопроизводства - Помощник руководителя
Март 2014Август 2014
6 месяцев
ООО "СБСВ-КЛЮЧАВТО ХЕНДЕ КМВ"

Минеральные Воды

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор отдела по работе с клиентами
- Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты - Обеспечение приема, учета и хранение документной информации. - Организация централизованного контроля и учета процедур Компании: - Заказ курьерских служб - Заказ водителей - Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка писем) - Организация эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий, консультация, предоставление информационных и другие материалов. - Выполнение программ обзвона, а также прочих поручений. - Прием и регистрация жалоб - Ведение отчетности - Предоставление клиентам автосалона информации о действующий скидках, акциях, а также консультация по автомобилям..
Август 2013Март 2014
8 месяцев
OOO "Фиат КМВ"

Минеральные Воды

Автомобильный бизнес... Показать еще

Секретарь на ресепшн
- Прием телефонных звонков, факсимильных сообщений, почты - Обеспечение приема, учета и хранение документной информации. - Организация централизованного контроля и учета процедур Компании: - Заказ курьерских служб - Заказ водителей - Работа с электронной почтой, факсом (прием, отправка писем) - Организация эффективного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий, консультация, предоставление информационных и другие материалов. .- Выполнение программ обзвона, а также прочих поручений.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
Управление персоналом
Заключение договоров
Пользователь ПК
Internet
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Обучение персонала
Работа в команде
Деловое общение
Телефонные переговоры
Документооборот

Обо мне

Дизайн интерьера,Декорирование,Книги по саморазвитию,Путешествия,Йога. Ответственная, легко обучаема, доброжелательна, неконфликтна, стрессоустойчива, коммуникабельна. Веду здоровый образ жизни

Среднее специальное образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения