Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Санкт-Петербург, готова к переезду (Симферополь), не готова к командировкам

Менеджер/Ведущий специалист/Администратор

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 1 месяц

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев

Россия, www.ertelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий менеджер по согласованию
- Работа с Гос.Контрактами; - Выстраивание коммуникации с ЖКС, УК, ТСЖ, действующими партнерами и пр.; -Разрешение конфликтных ситуаций С представителями ЖКС, УК, ТСЖ, председателями, собстственниками и пр.; - Сопровождение действующих адресов; - Работа с претензиями, отработка возражений; - Организация доступов на дома сотрудникам ТО; - Документооборот, еженедельная отчетность
Апрель 2022Октябрь 2023
1 год 7 месяцев
ООО "Ксения"

Санкт-Петербург

ЖКХ... Показать еще

Помощник юристов
• Ведение всей документальной аналитики юридического отдела управляющей компании ( ведение Excel таблиц : по судебным производствам; расчеты долевых сумм по оплате задолженности; проверка правильности расчетов и заполнения исковых документов; ведение и проверка реестров расчетов по возмещенным суммам; распределение госпошлины и т. д.); • работа с клиентами отдела взысканий; • взаимодействие с контрагентами управляющей компании (ГУЖА, Администрация, ТГК и т.д. • ведение и контроль расписания судебных заседаний юристов.
Июль 2020Апрель 2021
10 месяцев
ООО "Британский Детский Клуб "Хэппи Нест"

Санкт-Петербург, www.happynest.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор с функциями управляющего и менеджера по продажам
*Контроль клиентской базы и ведение посещаемости детей; *встреча новых клиентов и презентация клуба; *подготовка необходимых документов и заключение договоров; * контроль расписания и работы педагогов; *информирование педагогов и клиентов об изменении в расписании; * ежедневное фото и видеоинформирование клиентов о событиях в клубе; *расчет оплаты абонементов; *прием оплаты и контроль кассовой дисциплины; *обеспечение офиса всеми необходимыми материалами; *взаимодействие с хозяйственными службами и контрагентами.
Август 2015Апрель 2020
4 года 9 месяцев
ООО «ВСЕХОРОШО»
Бухгалтер-кассир
* Работа в программе 1:С, Iiko (4 юр. лица) * работа с ОФД, перенесение в 1:С сумм из Z-отчетов, РКО, ПКО, кассовая книга; * работа с банком в Банк-клиент, создание пл/поручений, обработка выписок, отслеживание остатков по сч 51, разнесение сумм эквайринга из Z-отчетов; * работа с подотчетными лицами, авансовыми отчетами; * оформление первичных бухгалтерских документов-счета, акты. внесение в1:С документов по счетам 60,62; * проведение сверок с контрагентами; * проверка табелей; * выдача заработной платы сотрудникам; * взаимодействие с кассирами, исправление ошибок; * архивация документов.
Апрель 2009Август 2014
5 лет 5 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
(ведение учета 3-х юридических лиц) * Работа в программе 1:С7, 1: С8; * работа со счетами 41,60,62,76,50,51; * работа со всеми первичными документами; * начисление заработной платы; * отчеты в Пенсионный Фонд, Фонд Соцстрахования, Росприроднадзор; * кадровое делопроизводство. ООО «Морское электроснабжение» (совмещение) * Бухгалтерский учет юридического лица в полном объеме; * Отчетность в ФНС, ПФР, ФСС
Декабрь 2001Октябрь 2007
5 лет 11 месяцев
Отдел образования Администрации г Новокузнецка
Экономист, начальник планового отдела (в подчинении 6 человек)
* Анализ фонда оплаты труда, составление смет по учреждениям; * составление тарификаций, штатных расписаний; * формирование государственного заказа, составление отчета по труду и других ежемесячных и ежеквартальных отчетов.
Август 2000Ноябрь 2001
1 год 4 месяца
Отель Royal Hotel (Ирландия)
Супервайзер (в подчинении 6 человек)
* Организация клининговых услуг в отеле * Подбор персонала для работы в отеле
Октябрь 1994Август 2000
5 лет 11 месяцев
Отдел образования Администрации г. Новокузнецка
бухгалтер материального отдела
* Учет поступивших и выбывших материальных средств на баланс учреждений; * проведение инвентаризации на складах; * сверка расчетов с поставщиками; * подготовка и сдача отчетов по движению материальных средств.
Июнь 1992Апрель 1994
1 год 11 месяцев
Новокузнецкий Учебный Комбинат
главный бухгалтер
(в подчинении 5 человек) * Организация работы бухгалтерии учреждения, ведение всех необходимых учетных регистров; * своевременное и точное отражение бухучета на рабочих счетах, контроль за правильностью оформления первичных документов; * своевременное и полное перечисление налогов и взносов, взаимодействие с банком; * составление и сдача квартальной и годовой отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность
Анализ бизнес показателей
Управление командой
Руководство коллективом
Подбор персонала
Бюджетирование

Обо мне

Опыт сдачи отчетности (налоговая и бухгалтерская отчетность сдавалась вовремя, без единой задержки); способность проводить анализ, организационный опыт (работу новой клининговой компании в отеле организовала с нуля); коммуникабельность (приглашение от организующей компании поработать на международном экономическом форуме)

Высшее образование

1991
Новокузнецкая Бухгалтерская Школа
высшее
1990
Кемеровский Технологический Институт

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения