Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 37 лет, родился 20 марта 1988
Симферополь, не готов к переезду, не готов к командировкам
Специалист по дистанционному обучению
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Сентябрь 2016 — по настоящее время
8 лет 8 месяцев
Бахчисарайский колледж строительства
Преподаватель
архитектуры и дизайна, КФУ им. В.И. Вернадского
г. Бахчисарай
Преподаватель географии, обществознания, философии.
Организация и проведение уроков географии и обществознания с комплексным применением аудиовизуальных и интерактивных средств обучения; составление программ и поурочных планов работы; составление и реализация индивидуально плана преподавателя; помощь обучающимся в выполнении домашнего задания; участие мероприятиях колледжа.
Январь 2017 — Январь 2017
1 месяц
БКСАиД
Преподаватель
Пройден курс повышения квалификации "Методика преподавания обществознания в условиях реализации ФГОС"
Преподавание дисциплин:
1. Обществознание;
2. Основы философии;
3. География;
4. Правовые основы профессиональной деятельности.
Имею ряд научных публикаций:
«Проблемы патриотического воспитания современной молодежи»;
«Формирование системы черноморских таможенных портов на примере Одесского порта» (РИНЦ);
«Организационно-педагогические условия формирования профессиональных компетенций выпускника колледжа»;
«Развитие творческого потенциала педагога на основе педагогического наследия В.А. Сухомлинского».
Октябрь 2015 — Февраль 2016
5 месяцев
ООО "ПРОМТЕХНОЛОГИИ"
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Предпроектная проработка, подготовка технических предложений и презентаций по оборудованию для заказчика;
- Поддержание и развитие отношений с заказчиками ;
- Проведение переговоров по увеличению поставок продукции;
- Контроль платежей, координация отгрузок;
- Ведение отчетности;
- Участие в электронных торгах;
- Контроль за отгрузкой товара;
- Взаимодействие с техническими подразделениями по части проверки возможности разработки технических решений при подготовке коммерческих предложений клиентам;
- Взаимодействие с поставщиками (Германия, Голландия, США, Канада, Китай);
- Документооборот договора, дополнительные соглашения к ним;
- Проведение финансово-экономического анализа предприятия, для формирования полного авансирования процесса закупа;
- Работа в программе 1С 8.3 производство.
Апрель 2015 — Октябрь 2015
7 месяцев
ООО Модерам
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Сопровождение ключевых клиентов в соответствии с внутренним регламентом компании;
- Участие в тендерных процедурах на поставку спецобуви, спецодежды и СИЗов;
- Увеличение продаж согласно ассортиментной матрице компании;
- Сбор и анализ информации для подготовки коммерческих предложений и выезда к клиентам;
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами по вопросам поставок продукции и разрешение конфликтных ситуаций;
- Согласование маркетинговых планов, утвержденных отделом маркетинга и участие в проведении маркетинговых мероприятий;
- Контроль исполнения коммерческих условий клиентом;
- Анализ состояния счетов ключевых клиентов, находящихся в ведении менеджера;
- Ведение учета контрактов и соглашений, подписанных с ключевыми клиентами;
- Своевременное внесение изменений и дополнений в контракты и соглашения;
- Своевременное перезаключение подписанных контрактов и соглашений;
- Своевременное предоставление отчетов в установленной форме и последовательности;
- Выполнение распоряжений непосредственного руководителя и руководства Компании.
Декабрь 2014 — Февраль 2015
3 месяца
ООО "КОРУС Консалтинг СНГ"
Координатор проектов
Разработка, планирование и реализация проектов (мероприятия по продвижению услуг компании, рекламные и PR-кампании, на закрепленной территории) ;
- Формирование маркетинговых мероприятий, включающих проведение встреч и семинаров (от 50 человек) направленных на развитие и поддержание продаж ;
- Согласование с руководителями СЗБ маркетинговых мероприятий ;
- Разработка проектной документации ;
- Разработка и контроль выполнения графиков работ ;
- Подбор необходимой информации для составления коммерческих предложений для клиентов ;
- Контроль подготовительных мероприятий по пред-продажам, процессу - продаж и пост- продажному обслуживанию проекта (подготовку макетов, тестовых данных, согласование проектной деятельности внутри компании т.д.) ;
- Координация проекта на всех этапах, от запуска до внедрения внутри компании ;
- Координация 8 сотрудников банка ;
- Ведение документооборота по проектам, документооборот юридическая и бухгалтерская документация ;
- Контроль показателей качества проектов ;
- Полноценное обучение сотрудников банка, коллег отдела, новым продуктам/ услугам компании ;
- Разработка и согласование методологических, проектных документаций, включающих также составление регламентов/ инструкций.
Сентябрь 2014 — Декабрь 2014
4 месяца
ООО "КОРУС Консалтинг СНГ"
Менеджер
Координирование действий сотрудников Сбербанка при продаже клиентам услуг компании ;
- Методологическая, проектная документация, составление регламентов/ инструкций ;
- Полноценное обучение сотрудников банка, коллег отдела, новым продуктам/ услугам компании ;
- Полное документальное сопровождение сделок сотрудников Сбербанка (переговоры-договор-реализация-контроль-поддержка-решение конфликтных ситуаций) ;
- Подготовка и защита отчетности перед руководителями компании и Генеральным партнером ;
- Контроль реализации проекта от заключения договора до сдачи проекта заказчику ;
- Ведение взаиморасчетов ;
- Участие в формировании новых продуктов для развития, стимулирования продаж в регионах РФ ;
- Координация процесса обработки претензионных обращений от Генерального партнера, маршрутизация заявок в единой автоматизированной системе CRM ;
- Составление регламентов, инструкций и методов по оптимизации процесса подключения клиентов ;
- Обеспечение контроля исполнения обязательств по существующим договорам ;
- Организация своевременного получения от контрагентов сопутствующих документов по заключенным договорам ;
- Участие в семинарах, вебинарах, обучение сотрудников Банка.
Август 2013 — Август 2014
1 год 1 месяц
ООО "КОРУС Консалтинг СНГ"
Менеджер по работе с региональными партнерами
Информационная поддержка партнеров Компании ;
- Самостоятельное ведение существующей партнерской программы, запуск партнерских программ в регионах России ;
- Сопровождение партнера на всех стадиях сотрудничества (переговоры-договор-реализация-контроль-поддержка-решение конфликтных ситуаций) ;
- Оформление, подписание, ведение договорных отношений, документооборота, контроль временных рамок ;
- Подготовка и защита отчетности перед руководителями компании и партнерами ;
- Построение долгосрочных партнерских отношений, развитие партнерской сети ;
- Командировки к ключевым партнерам
- Ведение взаиморасчетов с партнерами ;
- Формирование новых продуктов для развития и поддержания партнерской программы ;
- Координация процесса обработки претензионных обращений от партнеров, маршрутизация заявок в единой автоматизированной системе CRM.
Март 2012 — Август 2013
1 год 6 месяцев
МегаФон
Эксперт,Группы обслуживания и развития корпоративных клиентов
* Работа с официальными заявлениями от компаний - клиентов ;
* Работа с бухгалтерскими документами ;
* Консультирование клиентов по вопросам заключения договоров, как для крупных компаний, так и компаний бюджетной сферы, (принцип работы back-office) ;
* Консультирование и помощь в настройке высоко-технологичного оборудования ;
* Консультирование по специализированным предложениям, продуктам, услугам компании, мобильной связи, фиксированной связи ;
* Решение текущих операционных задач отдела
* Участие в проектной деятельности компании
* Ведение статистики обращений абонентов
* Распределение заявок внутри компании ;
* Поддержка и помощь сотрудников обслуживания Call-центра ;
* Полноценная работа в системе регистраций CRM.
Ноябрь 2011 — Март 2012
5 месяцев
МегаФон
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Специалист по работе с корпоративными клиентами, Коммерческий департамент
* Работа с обращениями корпоративных клиентов ;
* Консультирование по продуктам, услугам компании, как мобильной связи так и фиксированной связи ;
* Активные продажи (корпоративным клиентам) по телефону (как исходящие‚ так и входящие вызовы) ;
* Консультирование клиентов по вопросам заключения договоров, как для крупных компаний, так и компаний бюджетной сферы ;
* Предоставление отчетной документации
* Составление отчетной документации
* Решение текущих операционных задач
* Участие в проектной деятельности компании ;
* Консультирование и помощь в настройке оборудования‚ предоставление информации по платежам и их переносу ;
* Ведение статистики обращений абонентов ;
* Полноценная работа в системе регистраций CRM.
Май 2011 — Ноябрь 2011
7 месяцев
ООО «АВТОКОННЕКС»
Менеджер по работе с клиентами
* Работа с обращениями клиентов - входящие и исходящие звонки ;
* Предоставление потребителям корректной и полной информации по продукции компании ;
* Проведение работ по предотвращению конфликтов, снижению уровня конфликтогенности, работа с претензиями от клиентов ;
* Совершенствование технологий обслуживания клиентов ;
* Ведение реестров договоров, ведение клиентской базы ;
* Составление отчетов
* Повышение уровня качества сервиса
* Продвижение новых услуг ;
* Разработка способов противодействия работе конкурентов по клиентам компании ;
* Организация и проведение сбытовых акций ;
* Повышение эффективности работы сотрудников отдела ,
Обо мне
Customer Relationship Management, Sales, 1C Software, SAP, SAP CRM
Высшее образование
2010
Санкт-Петербургский государственный университет
философский
2009
СПбГУ
географический
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения