Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 22:38
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 7 мая 1984
Не ищет работу
Симферополь, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер на первичную документацию
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 4 месяца
Июль 2020 — по настоящее время
4 года 10 месяцев
ООО "Крым Золото"
Симферополь
Бухгалтер по кассовой дисциплине.
Ведение бухгалтерского учета по соблюдению кассовой дисциплины по ККТ.
1.Покупка ККТ. Поиск оптимального поставщика. Заключение договоров.
2. Работа с ЦТО-заключение договоров на обслуживание ККТ, оплата услуг.
3.Регистрация, перерегистрация, снятия с учета ККТ.
4. Проверка правильности составления отчетов сотрудниками всех магазинов. Проверка ежедневной кассовой отчетности.
5. Контроль за соблюдение законодательства и операций по ККТ.
6. Составление инструкций по работе с ККТ, консультация по работе с ККТ сотрудников магазина.
7. Составление ежемесячного отчета по объему выручка отраженной в ККТ по магазинам, для ведения расчетов с арендодателями.
8. Работа с программой ОФД-Ярус.
Ведение бухгалтерского учета в журнале-ордера по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"
Осуществление прием и контроль первичной документации по расчетам с поставщиками и подрядчиками (Ювелирных изделий). Контроль правильности предоставленных первичных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных ТМЦ.
2. Внесение их в базу 1С и в сводные таблицы Eхcel. Подписание и подготовка экземпляров поставщика к отправке по почте.
3. Контроль за правильностью и своевременностью расчетов с поставщиками и подрядчиками. Ведение оперативной работы и переписки по взаиморасчетам с поставщиками. Регулярное проведение Сверки взаиморасчетов с поставщиками.
4. Ежемесячное предоставление в финансовый отдел информации о взаиморасчетах с поставщиками.
5. Предоставление заверенных копий подтверждающих приходных документов при отправке товара в магазины.
6. Подготовка оригиналов документов, подтверждающих факт приобретения реализуемых изделий/металла,.
Ведение бухгалтерского учета в журнале-ордера по счету 62 " Расчеты с покупателями"
1. Формирование в базе 1С , выгрузка , обработка, подписание расходных документов по договорам купли-продажи, комиссии и прочее.
2. Сверка взаиморасчетов с покупателями.
Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ООО «Крым-Тойс»
Оператор ЭВМ (Бухгалтер по первичной документации)
1. Разноска и обработка первичной документации в 1С; ;
2. Осуществление приходных, расходных, возвратных накладных; ;
3. Внесение информации с электронных и бумажных носителей в базу данных; ;
4. Оприходование товаров и услуг; ;
5. Выписка актов выполненных работ и счетов-фактур; ;
6. Ежеквартальное формирование и подписание Актов-сверок с Поставщиками и Покупателями; ;
7. Контроль дебиторской задолженности; ;
8. Ведение реестра платежей дебиторов и кредиторов по срокам оплаты; ;
9. Разнесение банковских выписок в 1С; ;
10. Составление отчетности в табличной форме Excel; ;
11. Оформление доставок
12. Ведение кассы;
13. Помощь при закрытии месяца.
Январь 2017 — Ноябрь 2017
11 месяцев
ООО «Профи Групп»
Логист
1. Контроль заключения договоров с транспортными компаниями, выполнение их условий и результаты поставок. ;
2. Организация и контроль грузовых перевозок по России на собственном транспорте компании. ;
3. Разработка форм и методов ведения отчетности. ;
4. Координация документооборота логистических процессов. ;
5. Составление и своевременное размещение заказов на поставки. ;
6. Разработка оптимальных маршрутов поставок. ;
7. Обеспечение продвижения грузов по маршрутам с наименьшими затратами и в заданные сроки. ;
8. Проведение и контроль товарно-материальных ценностей.
Май 2015 — Декабрь 2016
1 год 8 месяцев
ООО «Вектор-Плюс»
Бухгалтер
1. Выполнение поступающих документов, начиная с ее получения и заканчивая подготовкой к счетной обработке. ;
2. Осуществление анализа обработанных документов, предоставляя его заинтересованным лицам (руководству, сторонним лицам - по указанию руководства). ;
3. Участие в инвентаризации, являясь членом инвентаризационной комиссии. ;
4. Осуществление в разработке новых или совершенствовании имеющихся форм документов в пределах своей компетенции, необходимых в работе предприятия, но не имеющих типового оформления. ;
5. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. ;
6. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. ;
7. Выполнение поручения руководства, относящиеся к непосредственной трудовой деятельности.
Декабрь 2014 — Май 2015
6 месяцев
Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и г. Севастополю»
Инспектор отдела кадров
1. Осуществление контроля над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. ;
2. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. ;
3. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. ;
4. Формирование и ведение личных дел работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. ;
5. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей;
6. Осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдения работниками правил внутреннего и трудового распорядка;
7. Заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. ;
8. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. ;
9. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Июнь 2014 — Ноябрь 2014
6 месяцев
Магазин мужской брендовой одежды «Pierre Cardin»
Директор
1. Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. ;
2. Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиентами, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина. ;
3. Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений» магазина, принятие оперативных мер по реагированию. ;
4. Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании. ;
5. Плановое проведение утренних собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании. ;
6. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания. ;
7. Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса. ;
8. Участие в подборе продавцов. ;
9. Координация приемки товарно-материальных ценностей посредством контроля за процедурой приема и передачей товарно-материальных ценностей ответственным лицам с соответствующим оформлением документации.
Март 2014 — Июнь 2014
4 месяца
Магазин мужской брендовой одежды «Pierre Cardin»
Продавец-консультант
1. Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. ;
2. Осуществление консультаций покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. ;
3. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. ;
4. Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д. ;
5. Участие в инвентаризации. ;
6. Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. ;
Февраль 2012 — Март 2014
2 года 2 месяца
Крымская часовая компания
Ревизор, Бухгалтер складского учета
1. Контролирование правильности и своевременности оприходования поступления товаров на склад. ;
2. Отражение в документах бухгалтерского учета операции по поступлению и выбытию товаров, по учету расчетов с поставщиками, составление реестров дебиторской и кредиторской задолженности. ;
3. Принятие участия в проведении инвентаризаций. ;
4. Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета. ;
5. Осуществление в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановых и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. ;
6. Своевременное оформление результатов ревизии и представление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер. ;
7. Осуществление оперативных указаний руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ.
Июнь 2010 — Февраль 2012
1 год 9 месяцев
Крымская часовая компания
Оператор склада
1. Организация работ по учету и движению документов по принимаемым товарам на склад организации. ;
2. Просчитывание цен на отпускаемую продукцию. ;
3. Составление акта на списание при порче (брак) товара по каким-либо причинам. ;
4. Обрабатывание заявок.
5. Ведение клиентской базы. ;
6. Осуществление своевременной выписки накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. ;
Январь 2009 — Июнь 2010
1 год 6 месяцев
Крымская часовая компания
Кладовщик
1. Осуществление приема на склад, хранение и выдачу со склада различных материальных ценностей. ;
2. Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительными документами. ;
3. Комплектование партий материальных ценностей по заявкам потребителей. ;
4. Составление дефектных ведомостей на неисправные материальные ценности, актов на их ремонт и списание. ;
5. Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. ;
6. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. ;
7. Ведение учета складских операций.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
вредных привычек не имею, не замужем, быстро учусь тем видам деятельности, с которыми приходится сталкиваться, настойчивая, внимательная, аккуратная, исполнительная, коммуникабельная, умею работать в команде, нравится совершенствовать свои профессиональные навыки. Хобби – спорт, чтение, путешествие
Высшее образование
2006
Национальная Академия Природоохранного и Курортного Строительства
факультет «Экономики и менеджмента», специальность «Экономика предприятия», квалификация специалист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения