Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 22:38

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 7 мая 1984

Не ищет работу

Симферополь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер на первичную документацию

35 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Июль 2020по настоящее время
4 года 10 месяцев
ООО "Крым Золото"

Симферополь

Бухгалтер по кассовой дисциплине.
Ведение бухгалтерского учета по соблюдению кассовой дисциплины по ККТ. 1.Покупка ККТ. Поиск оптимального поставщика. Заключение договоров. 2. Работа с ЦТО-заключение договоров на обслуживание ККТ, оплата услуг. 3.Регистрация, перерегистрация, снятия с учета ККТ. 4. Проверка правильности составления отчетов сотрудниками всех магазинов. Проверка ежедневной кассовой отчетности. 5. Контроль за соблюдение законодательства и операций по ККТ. 6. Составление инструкций по работе с ККТ, консультация по работе с ККТ сотрудников магазина. 7. Составление ежемесячного отчета по объему выручка отраженной в ККТ по магазинам, для ведения расчетов с арендодателями. 8. Работа с программой ОФД-Ярус. Ведение бухгалтерского учета в журнале-ордера по счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" Осуществление прием и контроль первичной документации по расчетам с поставщиками и подрядчиками (Ювелирных изделий). Контроль правильности предоставленных первичных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных ТМЦ. 2. Внесение их в базу 1С и в сводные таблицы Eхcel. Подписание и подготовка экземпляров поставщика к отправке по почте. 3. Контроль за правильностью и своевременностью расчетов с поставщиками и подрядчиками. Ведение оперативной работы и переписки по взаиморасчетам с поставщиками. Регулярное проведение Сверки взаиморасчетов с поставщиками. 4. Ежемесячное предоставление в финансовый отдел информации о взаиморасчетах с поставщиками. 5. Предоставление заверенных копий подтверждающих приходных документов при отправке товара в магазины. 6. Подготовка оригиналов документов, подтверждающих факт приобретения реализуемых изделий/металла,. Ведение бухгалтерского учета в журнале-ордера по счету 62 " Расчеты с покупателями" 1. Формирование в базе 1С , выгрузка , обработка, подписание расходных документов по договорам купли-продажи, комиссии и прочее. 2. Сверка взаиморасчетов с покупателями.
Ноябрь 2017по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ООО «Крым-Тойс»
Оператор ЭВМ (Бухгалтер по первичной документации)
1. Разноска и обработка первичной документации в 1С; ; 2. Осуществление приходных, расходных, возвратных накладных; ; 3. Внесение информации с электронных и бумажных носителей в базу данных; ; 4. Оприходование товаров и услуг; ; 5. Выписка актов выполненных работ и счетов-фактур; ; 6. Ежеквартальное формирование и подписание Актов-сверок с Поставщиками и Покупателями; ; 7. Контроль дебиторской задолженности; ; 8. Ведение реестра платежей дебиторов и кредиторов по срокам оплаты; ; 9. Разнесение банковских выписок в 1С; ; 10. Составление отчетности в табличной форме Excel; ; 11. Оформление доставок 12. Ведение кассы; 13. Помощь при закрытии месяца.
Январь 2017Ноябрь 2017
11 месяцев
ООО «Профи Групп»
Логист
1. Контроль заключения договоров с транспортными компаниями, выполнение их условий и результаты поставок. ; 2. Организация и контроль грузовых перевозок по России на собственном транспорте компании. ; 3. Разработка форм и методов ведения отчетности. ; 4. Координация документооборота логистических процессов. ; 5. Составление и своевременное размещение заказов на поставки. ; 6. Разработка оптимальных маршрутов поставок. ; 7. Обеспечение продвижения грузов по маршрутам с наименьшими затратами и в заданные сроки. ; 8. Проведение и контроль товарно-материальных ценностей.
Май 2015Декабрь 2016
1 год 8 месяцев
ООО «Вектор-Плюс»
Бухгалтер
1. Выполнение поступающих документов, начиная с ее получения и заканчивая подготовкой к счетной обработке. ; 2. Осуществление анализа обработанных документов, предоставляя его заинтересованным лицам (руководству, сторонним лицам - по указанию руководства). ; 3. Участие в инвентаризации, являясь членом инвентаризационной комиссии. ; 4. Осуществление в разработке новых или совершенствовании имеющихся форм документов в пределах своей компетенции, необходимых в работе предприятия, но не имеющих типового оформления. ; 5. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. ; 6. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. ; 7. Выполнение поручения руководства, относящиеся к непосредственной трудовой деятельности.
Декабрь 2014Май 2015
6 месяцев
Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №1 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Крым и г. Севастополю»
Инспектор отдела кадров
1. Осуществление контроля над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. ; 2. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. ; 3. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. ; 4. Формирование и ведение личных дел работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. ; 5. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей; 6. Осуществление контроля над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдения работниками правил внутреннего и трудового распорядка; 7. Заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. ; 8. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. ; 9. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Июнь 2014Ноябрь 2014
6 месяцев
Магазин мужской брендовой одежды «Pierre Cardin»
Директор
1. Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. ; 2. Обеспечение соответствия магазина корпоративным стандартам в области мерчандайзинга, работы с клиентами, документооборота, работы с персоналом, технического состояния магазина. ; 3. Рассмотрение жалоб и предложений в «Книге жалоб и предложений» магазина, принятие оперативных мер по реагированию. ; 4. Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций, положений и других регламентирующих документов компании. ; 5. Плановое проведение утренних собраний персонала магазина для информирования сотрудников о достижениях и планах магазина и компании. ; 6. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями, возникающих в отношении обслуживания. ; 7. Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-лист), переданного из центрального офиса. ; 8. Участие в подборе продавцов. ; 9. Координация приемки товарно-материальных ценностей посредством контроля за процедурой приема и передачей товарно-материальных ценностей ответственным лицам с соответствующим оформлением документации.
Март 2014Июнь 2014
4 месяца
Магазин мужской брендовой одежды «Pierre Cardin»
Продавец-консультант
1. Контроль за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. ; 2. Осуществление консультаций покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. ; 3. Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации. ; 4. Осуществление подготовки товаров к продаже: распаковка, сборка, комплектование, проверка эксплуатационных свойств и т.д. ; 5. Участие в инвентаризации. ; 6. Участие в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе. ;
Февраль 2012Март 2014
2 года 2 месяца
Крымская часовая компания
Ревизор, Бухгалтер складского учета
1. Контролирование правильности и своевременности оприходования поступления товаров на склад. ; 2. Отражение в документах бухгалтерского учета операции по поступлению и выбытию товаров, по учету расчетов с поставщиками, составление реестров дебиторской и кредиторской задолженности. ; 3. Принятие участия в проведении инвентаризаций. ; 4. Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учета. ; 5. Осуществление в соответствии с действующими инструкциями и положениями плановых и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. ; 6. Своевременное оформление результатов ревизии и представление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер. ; 7. Осуществление оперативных указаний руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ.
Июнь 2010Февраль 2012
1 год 9 месяцев
Крымская часовая компания
Оператор склада
1. Организация работ по учету и движению документов по принимаемым товарам на склад организации. ; 2. Просчитывание цен на отпускаемую продукцию. ; 3. Составление акта на списание при порче (брак) товара по каким-либо причинам. ; 4. Обрабатывание заявок. 5. Ведение клиентской базы. ; 6. Осуществление своевременной выписки накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. ;
Январь 2009Июнь 2010
1 год 6 месяцев
Крымская часовая компания
Кладовщик
1. Осуществление приема на склад, хранение и выдачу со склада различных материальных ценностей. ; 2. Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительными документами. ; 3. Комплектование партий материальных ценностей по заявкам потребителей. ; 4. Составление дефектных ведомостей на неисправные материальные ценности, актов на их ремонт и списание. ; 5. Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности. ; 6. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. ; 7. Ведение учета складских операций.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Склад
1С: Торговля и склад
Работа с дебиторской задолженностью
Контроль дебиторской задолженности
Складской документооборот
1С: Торговля
Складской Учет
Инвентаризация
1С: Бухгалтерия и склад
Документальное сопровождение
Внутренний контроль
MS Internet Explorer
1С: Документооборот
Internet
Работа с ТМЦ
Работа с оргтехникой
Умение работать в команде
Работа с поставщиками
Проведение ревизий
Проведение инвентаризаций
Контроль отгрузок
Урегулирование конфликтов
Работа с большим объемом информации
Управленческие навыки
Офисная техника
Электронная почта
Первичные документы
Контроль поставок
1С: Управление Торговлей
Ведение переговоров

Обо мне

вредных привычек не имею, не замужем, быстро учусь тем видам деятельности, с которыми приходится сталкиваться, настойчивая, внимательная, аккуратная, исполнительная, коммуникабельная, умею работать в команде, нравится совершенствовать свои профессиональные навыки. Хобби – спорт, чтение, путешествие

Высшее образование

2006
Национальная Академия Природоохранного и Курортного Строительства
факультет «Экономики и менеджмента», специальность «Экономика предприятия», квалификация специалист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения