Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 21:57
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 14 августа 1988
Активно ищет работу
Симферополь, готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
Контент-менеджер, технический писатель, редактор, методолог, HR-консультант
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- SMM-менеджер, контент-менеджер
- Бизнес-аналитик
- Другое
- Копирайтер, редактор, корректор
- Методолог
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 11 лет 2 месяца
Декабрь 2024 — по настоящее время
1 год 1 месяц
IT-компания
Контент-менеджер
1. Управление контентом в проектах компании.
1.1. Тестовое наполнение административных панелей (Tilda, Filament, WordPress, Bitrix и др.), подготовка к тестированию на препрод, тестирование админпанелей.
1.2. Финальное наполнение контентом.
1.3. Подготовка контентных материалов: текстов, фото, видео (Photoshop, другие графические редакторы и прочие необходимые для выполнения задачи инструменты, в том числе ИИ).
1.4. Работа с макетами в рамках контент-менеджмента (Figma).
1.5. Взаимодействие с руководителями проектов, разработчиками, тестировщиками, дизайнерами.
2. Формирование ежемесячных и ежеквартальных отчетов о работе сайтов (SEO, контекстная реклама и др.).
3. Создание инструкций по пользованию административными панелями и сайтами для заказчиков компании, документирование процессов.
Сентябрь 2023 — по настоящее время
2 года 4 месяца
Москва, www.kuper.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Контент-менеджер
1. Поиск и анализ информации в открытых источниках.
2. Создание карточек товаров в соответствии с правилами.
Сентябрь 2020 — Август 2024
4 года
Консалтинговая компания SOFI
Методолог
1. Разработка пакетов HR-документов для эффективного внедрения под требования заказчика.
1.1. Стратегия рекрутинга (заявка на подбор, портрет кандидата, источники поиска, продающие тексты вакансии, скрипт телефонного интервью, оценочный лист, JobOffer).
1.2. Стратегия адаптации (ввод в должность, адаптационные программы, системы оценки после испытательного срока).
1.3. Стратегия мотивации (регламенты материальной и нематериальной мотивации).
1.4. Стратегия оценки, обучения и развития персонала (регламенты, карьерные лестницы, система наставничества).
1.5. Другие материалы по индивидуальному запросу заказчика (командообразование, сценарные планы корпоративов, стимулирование инициатив от сотрудников и др.).
2. Участие в переговорах с заказчиком (брифирование, аудит, согласование, внедрение).
3. Подготовка аналитических материалов (исследования рынка труда).
4. Участие в формировании контент-плана и создание текстов HR-тематики (экспертные статьи) для социальных сетей.
Февраль 2017 — Сентябрь 2020
3 года 8 месяцев
Сервис информационного наполнения (HR-портал)
Редактор, HR-консультант
1. Проверка контента на соответствие требованиям сервиса.
2. Корректорская и редакторская правка текстов.
3. Работа с авторами.
4. Разработка и создание HR-документации: презентации HR-проектов, тексты вакансий, приглашений, оповещений, брифов на подбор, регламентов и других текстов, необходимых для реализации HR-задач.
5. Разработка концепций управления внутренними знаниями.
6. Создание эффективного обучающего контента.
7. Разработка концепций онлайн-обучения и информирования, в том числе разработка эффективных форм отчетности.
8. Перевод офлайн-тренингов в электронный формат.
Март 2012 — Май 2014
2 года 3 месяца
Симферополь, www.avito.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Оператор call-центра
1. Работа с пользователями сайта.
2. Пост-модерация объявлений.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Успешный опыт удаленной работы 7 лет. Ответственность, соблюдение сроков и эффективность в режиме home-office.
Ключевые направления работы:
1. Опыт наполнения контентом админпанелей и создания товаров в различных категориях).
2. Опыт работы с документами, продвинутый навык структуризации текстов, аналитики и работы с большим объемом информации.
3. Документирование процессов: отличные навыки создания понятных инструкций и обучающих материалов, навык структурированного описания бизнес-процессов и создания четких технических заданий.
4. Создание текстов для социальных сетей.
5. Написание статей, пресс-релизов и пост-релизов.
6. Адаптация текстов, переведённых подстрочным переводом.
7. Литературное редактирование.
8. Редактирование и взаимодействие с авторами.
Умею:
- быстро находить и обрабатывать необходимую информацию из интернета, превращать ее в яркий авторский контент;
- анализировать существенные объемы информации;
- быстро разбираться в любой специфике;
- подбирать и использовать наиболее подходящие инструменты для усовершенствования своей работы;
- писать стилистически легкие и запоминающиеся тексты на заданную тематику;
- управлять контентом.
Дополнительно:
- фотосъемка;
- монтаж видеороликов (программа Movavi).
Высшее образование
2010
Издательское дело и редактирование, Журналистика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения