Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 31 июля 1988
Не ищет работу
Симферополь, не готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 7 месяцев
Июнь 2019 — Июнь 2020
1 год 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Бьюти мастер, наращивание ресниц, перманентный макияж
Работа в частном кабинете, на себя.
Апрель 2017 — Май 2019
2 года 2 месяца
Сигнум Центр
Республика Крым, signum.center
Розничная торговля... Показать еще
Эксклюзивный региональный торговый представитель
Выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании, построение оптимальных продаж и взаимоотношений с клиентами, разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках, постоянное расширение SKU, выполнение планов по АКБ, контроль доставки товара, поиск новых клиентов.
Обучение торговых представителей, а также клиентов, полной информации о товаре, его эксклюзивных свойств и качеств.
Работа с сетевыми клиентами по определённым группам товаров.
Сентябрь 2016 — Март 2017
7 месяцев
Симферополь
Продукты питания... Показать еще
Региональный торговый представитель
- поиск новых клиентов,
- организация и поддержание на высоком уровне отношений с клиентами,
- осуществление и контроль всех мероприятий по мерчендайзингу,
- планирование посещений клиентов,
- своевременная отчетность о проделанной работе,
- постоянное представление новых товаров и услуг в работающих торговых точках,
- заключение договоров,
- работа с административными и бухгалтерскими документами,
- размещение торгового оборудования в точках,
- сбор денежных средств от клиентов
Результат: за период работы в данной организации удалось расширить клиентскую базу и восстановить отношения со старыми клиентами, за счет чего произошло увеличение объема продаж. Расширение ассортимента товара.
Август 2016 — Сентябрь 2016
2 месяца
Лаки Хауз
Симферополь
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель филиала
Организация системы активных продаж предприятия, выполнение плана продаж, набор и обучение менеджеров по продажам, предоставление отчётности по продажам, предоставление анализа рынка, подготовка рекламы.
Март 2016 — Июнь 2016
4 месяца
Крымская консалтинговая компания
Симферополь
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель отдела продаж
Организация работы отдела с нуля, подбор и обучение персонала,координация рабочего процесса, контроль выполнения плана продаж, стратегическое планирование и развитие продаж, составление отчетов. Разработка и подготовка методического материала. Прямые продажи и работа с клиентами.
Октябрь 2014 — Апрель 2016
1 год 7 месяцев
Компания "Мирель"
Республика Крым
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель филиала
- организация и руководство производственной деятельности филиала;
- подбор, обучение и контроль персонала;
- ведение документации филиала;
- анализ работа филиала, составление бюджета;
- ведение первичного бухгалтерского учёта, расчет и начисление з/п;
- обеспечение выполнения целевых показателей бизнес-плана филиала и достижения уровня рентабельности филиала;
- создания обучающих программ и проведения тренингов;
- опыт эффективного взаимодействия с большим коллективом (100-200 сотрудников);
- - мотивация сотрудников к выполнению планов, целей, задач;
Имею высокую работоспособность и целеустремленность, аналитическое мышление, умею быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, быстрая обучаемость, ответственность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
За время работы на данной должности считаю главным достижением организацию стабильной работы и полную укомплектованность филиала абсолютно "с нуля".
Декабрь 2012 — Август 2014
1 год 9 месяцев
Туристическая фирма "Панорама"
Менеджер по туризму
Профессиональные навыки:
Хорошее знание географии стран мира;
Оформление договоров и заключение контрактов по реализации туров;
Знание правил бронирования билетов и услуг;
Знание схем работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками;
Знание английского языка на уровне Upper Intermediate;
Знание правил оформления туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и другой туристической документации;
Умение общаться с самыми требовательными клиентами
Функциональные обязанности:
Предоставление клиентам информации по интересующим их курортам. Бронирование авиабилетов в программе AMADEUS.
Оформление виз.
Общение с клиентами, составление договоров.
Заполнение путевок, ваучеров, страховых полисов.
Работа с гостиницами и тур агентствами.
Изучение базы мест туристического отдыха в странах дальнего зарубежья (страны Западной Европы, Индия, Таиланд, Мальдивские и Канарские острова).
Разработка индивидуальных маршрутов для клиентов.
Работа с транспортными предприятиями.
Работа с гостиницами и тур агентствами.
Подбор и продажа туристических туров по всему миру.
Бронирование авиабилетов, отелей.
Опыт личных путешествий: внутренний туризм, заграничные поездки ( декабрь 2013 г. информационный тур санаторно-курортного лечения в Чехии и Польше с компанией-организатором SpaTravel ).
За время работы увеличила количество постоянных клиентов компании и положительных отзывов от клиентов. Умение общаться с самыми требовательными клиентами.
Июнь 2012 — Октябрь 2012
5 месяцев
Кафе "Горячий осьминог"
Администратор-кассир
Обязанности:
организацию процесса обслуживания посетителей;
организацию и проведение банкетов, фуршетов;
разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания;
расстановку обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы;
контроль работы персонала;
контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества);
ведение и учёт кассы;
составление отчётов, приёмо-сдаточных актов, актов на брак и недостачу;
контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники;
инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей;
ответственность за выполнение персоналом требований по безопасности труда;
выполнение служебных поручений руководства.
Достижения:
рост количества постоянных клиентов.
Декабрь 2011 — Июнь 2012
7 месяцев
Арт-кафе "7 Пятниц"
Администратор
Контроль работы официантов (в подчинении 15 - 20 человек);
Встреча и размещение гостей;
Проведение расчетов с клиентами;
Ведение кассовой документации;
Прием и заказ банкетов;
Подбор и обучение персонала;
Обеспечение жизнедеятельности ресторана (заказ продукции, устранение неполадок и т.д.);
Достижения: - рост количества постоянных клиентов.
Сентябрь 2009 — Ноябрь 2011
2 года 3 месяца
Кафе "Автограф"
Администратор
Обязанности:
организацию процесса обслуживания посетителей;
организацию и проведение банкетов, фуршетов;
разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания;
расстановку обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы;
контроль работы персонала;
контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества);
ведение и учёт кассы;
составление отчётов, приёмо-сдаточных актов, актов на брак и недостачу;
контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники;
инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей;
ответственность за выполнение персоналом требований по безопасности труда;
выполнение служебных поручений руководства.
Достижения:
рост количества постоянных клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Имею хорошие организаторские способности, способность к
прогнозированию. Умение анализировать большой объем информации, расставлять приоритеты, трезво оценивать ситуацию и принимать решения. Инициативна, аккуратна, дисциплинирована, эмоционально устойчива. Стремлюсь к личностному росту и внутреннему развитию. Обладаю хорошим чувством юмора и активной жизненной позицией.
Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Имею права категории В и личное транспортное средство.
Высшее образование
2010
Факультет бродильных, консервных и сахарных производств., Пищевые технологии и инженерия. Технологии продуктов брожения и виноделия.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Курсы повышения квалификации програмного комплекса AMADEUS.
Туристическая фирма "Панорама", тур-оператор
2012
Тренинг "Искусство управления персоналом". ( 14 дней)
Арт-кафе "7 Пятниц", управление персоналом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия, Украина
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения