Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 31 июля 1988

Не ищет работу

Симферополь, не готова к переезду, готова к командировкам

Менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Июнь 2019Июнь 2020
1 год 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Бьюти мастер, наращивание ресниц, перманентный макияж
Работа в частном кабинете, на себя.
Апрель 2017Май 2019
2 года 2 месяца
Сигнум Центр

Республика Крым, signum.center

Розничная торговля... Показать еще

Эксклюзивный региональный торговый представитель
Выполнение задач по увеличению видимости, доступности и узнаваемости брендов компании, построение оптимальных продаж и взаимоотношений с клиентами, разработка оптимальной экспозиции и товарных запасов в торговых точках, постоянное расширение SKU, выполнение планов по АКБ, контроль доставки товара, поиск новых клиентов. Обучение торговых представителей, а также клиентов, полной информации о товаре, его эксклюзивных свойств и качеств. Работа с сетевыми клиентами по определённым группам товаров.
Сентябрь 2016Март 2017
7 месяцев

Симферополь

Продукты питания... Показать еще

Региональный торговый представитель
- поиск новых клиентов, - организация и поддержание на высоком уровне отношений с клиентами, - осуществление и контроль всех мероприятий по мерчендайзингу, - планирование посещений клиентов, - своевременная отчетность о проделанной работе, - постоянное представление новых товаров и услуг в работающих торговых точках, - заключение договоров, - работа с административными и бухгалтерскими документами, - размещение торгового оборудования в точках, - сбор денежных средств от клиентов Результат: за период работы в данной организации удалось расширить клиентскую базу и восстановить отношения со старыми клиентами, за счет чего произошло увеличение объема продаж. Расширение ассортимента товара.
Август 2016Сентябрь 2016
2 месяца
Лаки Хауз

Симферополь

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель филиала
Организация системы активных продаж предприятия, выполнение плана продаж, набор и обучение менеджеров по продажам, предоставление отчётности по продажам, предоставление анализа рынка, подготовка рекламы.
Март 2016Июнь 2016
4 месяца
Крымская консалтинговая компания

Симферополь

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Организация работы отдела с нуля, подбор и обучение персонала,координация рабочего процесса, контроль выполнения плана продаж, стратегическое планирование и развитие продаж, составление отчетов. Разработка и подготовка методического материала. Прямые продажи и работа с клиентами.
Октябрь 2014Апрель 2016
1 год 7 месяцев
Компания "Мирель"

Республика Крым

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Руководитель филиала
- организация и руководство производственной деятельности филиала; - подбор, обучение и контроль персонала; - ведение документации филиала; - анализ работа филиала, составление бюджета; - ведение первичного бухгалтерского учёта, расчет и начисление з/п; - обеспечение выполнения целевых показателей бизнес-плана филиала и достижения уровня рентабельности филиала; - создания обучающих программ и проведения тренингов; - опыт эффективного взаимодействия с большим коллективом (100-200 сотрудников); - - мотивация сотрудников к выполнению планов, целей, задач; Имею высокую работоспособность и целеустремленность, аналитическое мышление, умею быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, быстрая обучаемость, ответственность, настойчивость и стремление к профессиональному росту. За время работы на данной должности считаю главным достижением организацию стабильной работы и полную укомплектованность филиала абсолютно "с нуля".
Декабрь 2012Август 2014
1 год 9 месяцев
Туристическая фирма "Панорама"
Менеджер по туризму
Профессиональные навыки: Хорошее знание географии стран мира; Оформление договоров и заключение контрактов по реализации туров; Знание правил бронирования билетов и услуг; Знание схем работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками; Знание английского языка на уровне Upper Intermediate; Знание правил оформления туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и другой туристической документации; Умение общаться с самыми требовательными клиентами Функциональные обязанности: Предоставление клиентам информации по интересующим их курортам. Бронирование авиабилетов в программе AMADEUS. Оформление виз. Общение с клиентами, составление договоров. Заполнение путевок, ваучеров, страховых полисов. Работа с гостиницами и тур агентствами. Изучение базы мест туристического отдыха в странах дальнего зарубежья (страны Западной Европы, Индия, Таиланд, Мальдивские и Канарские острова). Разработка индивидуальных маршрутов для клиентов. Работа с транспортными предприятиями. Работа с гостиницами и тур агентствами. Подбор и продажа туристических туров по всему миру. Бронирование авиабилетов, отелей. Опыт личных путешествий: внутренний туризм, заграничные поездки ( декабрь 2013 г. информационный тур санаторно-курортного лечения в Чехии и Польше с компанией-организатором SpaTravel ). За время работы увеличила количество постоянных клиентов компании и положительных отзывов от клиентов. Умение общаться с самыми требовательными клиентами.
Июнь 2012Октябрь 2012
5 месяцев
Кафе "Горячий осьминог"
Администратор-кассир
Обязанности: организацию процесса обслуживания посетителей; организацию и проведение банкетов, фуршетов; разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания; расстановку обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы; контроль работы персонала; контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества); ведение и учёт кассы; составление отчётов, приёмо-сдаточных актов, актов на брак и недостачу; контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники; инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей; ответственность за выполнение персоналом требований по безопасности труда; выполнение служебных поручений руководства. Достижения: рост количества постоянных клиентов.
Декабрь 2011Июнь 2012
7 месяцев
Арт-кафе "7 Пятниц"
Администратор
Контроль работы официантов (в подчинении 15 - 20 человек); Встреча и размещение гостей; Проведение расчетов с клиентами; Ведение кассовой документации; Прием и заказ банкетов; Подбор и обучение персонала; Обеспечение жизнедеятельности ресторана (заказ продукции, устранение неполадок и т.д.); Достижения: - рост количества постоянных клиентов.
Сентябрь 2009Ноябрь 2011
2 года 3 месяца
Кафе "Автограф"
Администратор
Обязанности: организацию процесса обслуживания посетителей; организацию и проведение банкетов, фуршетов; разрешение возникших спорных вопросов с посетителями заведения по качеству обслуживания; расстановку обслуживающего персонала по рабочим местам, составление графиков их работы; контроль работы персонала; контроль кухни на выдаче блюд (отслеживание своевременности приготовления блюд, их подачи, вида и качества); ведение и учёт кассы; составление отчётов, приёмо-сдаточных актов, актов на брак и недостачу; контроль санитарного состояния помещений, посуды, освещения, работы техники; инструктаж сотрудников по обслуживанию посетителей; ответственность за выполнение персоналом требований по безопасности труда; выполнение служебных поручений руководства. Достижения: рост количества постоянных клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Подготовка и открытие филиала предприятия. Управление финансово-хозяйственной деятельностью филиала
Опыт работы в сфере продаж
1С: Зарплата и управление персоналом
Уверенный пользователь ПК (знание офисн.программ, MS Office, Excel,1С7,8)
Планирование и выполнение ключевых показателей
Административное управление
Ведение групп в социальных сетях
Ведение клиентской базы
Написание текстов
Написание рекламных статей
Консультирование клиентов
B2B Продажи
Активные продажи
Холодные продажи
Организаторские навыки
Организация корпоративных мероприятий

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Имею хорошие организаторские способности, способность к прогнозированию. Умение анализировать большой объем информации, расставлять приоритеты, трезво оценивать ситуацию и принимать решения. Инициативна, аккуратна, дисциплинирована, эмоционально устойчива. Стремлюсь к личностному росту и внутреннему развитию. Обладаю хорошим чувством юмора и активной жизненной позицией. Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню. Имею права категории В и личное транспортное средство.

Высшее образование

2010
Факультет бродильных, консервных и сахарных производств., Пищевые технологии и инженерия. Технологии продуктов брожения и виноделия.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2013
Курсы повышения квалификации програмного комплекса AMADEUS.
Туристическая фирма "Панорама", тур-оператор
2012
Тренинг "Искусство управления персоналом". ( 14 дней)
Арт-кафе "7 Пятниц", управление персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия, Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения