Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 2 февраля 1983

Симферополь, не готова к переезду, готова к командировкам

руководитель

30 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 19 лет 11 месяцев

Ноябрь 2010по настоящее время
14 лет 6 месяцев
ООО "СЭБ"

Щекино

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Генеральный директор
практическое применение полученных знаний и навыков менеджера – руководителя, реализация интеллектуального потенциала в успешно развивающейся компании.
Март 2010Ноябрь 2010
9 месяцев
ООО "ЭГИДА"

Щекино

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель Генерального директора по юридическим вопросам
практическое применение полученных знаний и навыков менеджера – руководителя, реализация интеллектуального потенциала в успешно развивающейся компании.
Август 2008Январь 2009
6 месяцев

Щекино

Государственные организации... Показать еще

юрисконсульт отдела по правовому обеспечению деятельности администрации комитета по правовой работе и взаимодействию с правоохранительными органами
Разработка и принятие участия в разработке документов правового характера. Осуществление методического руководства правовой работой в организации, оказание правовой помощи структурным подразделениям и общественным организациям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. Подготовка совместно с другими подразделениями организации материалов о хищениях, растратах, недостачах, выпуске недоброкачественной, нестандартной и некомплектной продукции, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществление учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации. Проведение изучения, анализа и обобщения результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности организации. В соответствии с установленным порядком оформление материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности. Принятие участия в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль своевременности представления структурными подразделениями организации справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии. Подготовка совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в организации. Ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств. Принятие участия в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв. Осуществление информирования работников организации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц организации с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности. Консультирование работников организации по организационно-правовым и другим юридическим вопросам, подготовка заключений, содействие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера. Подготовка исковых заявлений. Представительство организации в судах общей юрисдикции, кассационных,арбитражных, апелляционных. Учет и контроль исполнения судебных решений и исполнительных листов.
Март 2007Август 2008
1 год 6 месяцев

Щекино

Государственные организации... Показать еще

Секретарь-референт отдела по правовому обеспечению деятельности администрации
Все обязанности секретаря-референта, формирование и учет нормативно-правовых актов, подготовка исковых заявлений, представительство организации в судах общей юрисдикции, кассационных,арбитражных, апелляционных. Учет и контроль исполнения судебных решений и исполнительных листов.
Январь 2006Июль 2006
7 месяцев
НП "Бизнес-Колледж"

Щекино

Образовательные учреждения... Показать еще

Исполнительный директор
Контроль и формирование учебного процесса, набор обучающихся.
Август 2005Октябрь 2005
3 месяца
Компания "Сфера" (салон сотовой связи)

Щекино

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер торгового зала
Исполнение формальных приказов, распоряжений и поручений директора магазина, руководителя розничной сети и генерального директора компании. • Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. • Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала. • Организация обслуживания покупателей. • Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений. • Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение директору магазина. • Своевременное (в течение 1-го дня с момента выявления нарушений) уведомление директора магазина о недостаче или браке, выявленных при предпродажной подготовке товаров. • Установление причины утраты товаром потребительских свойств в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара ненадлежащего качества. • Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-листа), переданного из центрального офиса. • Участие в подборе продавцов. • Контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале. • Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале. • Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и информирование директора магазина о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. • Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале, ведение отчетности по расходованию. • Участие в проведении промо-акций в магазине по распоряжению директора магазина. • Участие в обучении персонала магазина по следующим направлениям: - основные потребительские характеристики товаров; - концепция выкладки товаров; - основы мотивации продаж. • Вынесение предложений по улучшению работы магазина в виде служебной записке на имя директора магазина. • Руководство продавцами: - координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов; - обеспечение замены в случае отсутствия. • Постоянное наблюдение за степенью заполнения полок в торговом зале и определение необходимости пополнения. • Назначение продавцов для проведения предпродажной подготовки товаров. • Ответственность за наличие ценников на товары в торговом зале. • Контроль чистоты торговых помещений. • Контроль потребности в расходных материалах. • Контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале. • Проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара, купленного в данном магазине.
Август 2004Июль 2005
1 год
Компания "Символ" (сеть салонов сотовой связи)

Тула

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер торгового зала
Исполнение формальных приказов, распоряжений и поручений директора магазина, руководителя розничной сети и генерального директора компании. • Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. • Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала. • Организация обслуживания покупателей. • Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений. • Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение директору магазина. • Своевременное (в течение 1-го дня с момента выявления нарушений) уведомление директора магазина о недостаче или браке, выявленных при предпродажной подготовке товаров. • Установление причины утраты товаром потребительских свойств в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара ненадлежащего качества. • Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-листа), переданного из центрального офиса. • Участие в подборе продавцов. • Контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале. • Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале. • Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и информирование директора магазина о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. • Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале, ведение отчетности по расходованию. • Участие в проведении промо-акций в магазине по распоряжению директора магазина. • Участие в обучении персонала магазина по следующим направлениям: - основные потребительские характеристики товаров; - концепция выкладки товаров; - основы мотивации продаж. • Вынесение предложений по улучшению работы магазина в виде служебной записке на имя директора магазина. • Руководство продавцами: - координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов; - обеспечение замены в случае отсутствия. • Постоянное наблюдение за степенью заполнения полок в торговом зале и определение необходимости пополнения. • Назначение продавцов для проведения предпродажной подготовки товаров. • Ответственность за наличие ценников на товары в торговом зале. • Контроль чистоты торговых помещений. • Контроль потребности в расходных материалах. • Контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале. • Проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара, купленного в данном магазине.
Февраль 2004Июль 2004
6 месяцев
ИП Тхор Л.В. (товары для детей) ТЦ "Интерсити" г. Тула

Тула

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; Хорошее знание своих постоянных покупателей; Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами. В работе с продукцией в должностные обязанности продавца консультанта входит: Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности); Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих; Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга; Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; Постоянное отслеживание потребительского спроса; Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель; Знание примерной даты следующей поставки товара.
Март 2001Август 2001
6 месяцев
ООО "Энергоойлсервис"

Тула

Продукты питания... Показать еще

Продавец
Осуществлять обслуживание покупателей: нарезку, взвешивание и упаковку товаров, подсчет стоимости покупки, проверку реквизитов чека, выдачу покупки. Контролировать своевременное пополнение рабочего запаса товаров, их сохранность, исправность и правильную эксплуатацию торгово-технологического оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте. Осуществлять подготовку товаров к продаже: проверку наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; распаковку, осмотр внешнего вида, зачистку, нарезку, разделку и разруб товаров. Производить подготовку рабочего места: проверку наличия и исправности оборудования, инвентаря и инструмента, установку весов. Получать и подготавливать упаковочный материал. Разместить товары по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы. Заполнять и прикреплять ярлыки цен. Подсчитывать чеки (деньги) и сдавать их в установленном порядке. Консультировать покупателей о свойствах и вкусовых особенностях отдельных видов товаров. Предлагать покупателям новые, взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента. Изучать спрос покупателей. Оформлять наприлавочные, внутримагазинные витрины и осуществлять контроль за их состоянием. Участвовать в получении товаров, в том числе со склада, определять их качество по органолептическим признакам. Уведомлять администрацию о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости). Составлять заявки на ремонт торгово-технологического оборудования. Участвовать в составлении товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей. Принимать участие в проведении инвентаризации. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.

Навыки

Уровни владения навыками
Водительское удостоверение категории BC
Опытный пользователь MS Office
Опытный пользователь программ "Консультант Плюс" и "СИСТЕМА ГАРАНТ"
Подбор производственного персонала
пользователь 1С версии 8.2, 8.3
Розничная торговля
Составление договоров
Составление исков
Управление предприятием
Управление производственным персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. Семейное положение - разведена, дети - дочь 11 лет. Личный автомобиль. Готова работать в другом регионе.

Высшее образование

2008
Московский институт экономики и права г. Москва
Юридический, Юриспруденция
2003
Тульский профессионально-педагогический колледж
Страховое дело, Специалист страхового дела

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения