Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 29 декабря 1977
Екатеринбург, готова к переезду (Волгоградская область, Евпатория, Керчь, Краснодар, Новосибирская область, Одесса, Свердловская область, Симферополь, Тюменская область, Феодосия), не готова к командировкам
Заместитель директора
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 8 месяцев
Апрель 2010 — по настоящее время
15 лет 1 месяц
ООО "Градстрой"
Директор по экономие и развитию
Строительная организация. В данный момент занимается проектом "Строительство и продажа комплекса малоэтажного коттеджного поселка "Лазурный берег" в г. Заречный, Свердловской области".
Подготовка и согласование всей необходимой для строительства документации (земля, проектная документация, госэкспертиза и иные экспертизы, разрешения на строительство, ввод в эксплуатацию).
Бизнес-план и иная расчетная документации для понимания ликвидности проекта и кредитования в банках.
Договорная деятельность (подготовка, согласование-подписание, контроль оплаты, закрывающие документы).
Планирование и контроль выполнения сроков календарного плана строительства, календарного плана финансирования.
Планирование рекламной компании (медиа-план), организация продаж, проведение презентаций.
Апрель 2008 — Февраль 2010
1 год 11 месяцев
ООО «Страховая компания «Северная Казна»
Директор отделения «Атом» г. Заречный + г. Богданович
Должностные обязанности:
Организация и планирование работы отделение, бюджетирование, управление персоналом, разработка мотивации персонала; контроль и координация выплат; проведение переговоров и заключение договоров; разработка справочно-методических, информационных материалов для клиентов и сотрудников; обучение нового персонала, аттестация персонала; работа с административными, коммерческими структурами.
Профессиональные достижения:
Разработка изменений в существующие страховые продукты на основании потребностей рынка областных городов (с невысокой средней з/п).
Разработала экстренные меры по удержанию уровня продаж в условиях кризиса, что позволило отделению в течение 4-х месяцев удерживать продажи на докризисном уровне. А так же, в дальнейшем удерживать уровень продаж на 15-20% выше, чем в среднем по компании.
Увеличение постоянного агентского состава отделения («костяка»).
Обучение всего персонала отделения (включая агентов) работе на ПК, что позволило существенно увеличить скорость оформления полисов и снизить затраты на бланки строгой отчетности с «самокопиром».
Август 2007 — Апрель 2008
9 месяцев
ОАО «Косулинский абразивный завод»
Руководитель проекта (после реализации проекта - начальник отдела «Транспортного и таможенного экспедирования грузов»)
Должностные обязанности:
Разработка и внедрение проектов направленных на совершенствование деятельности предприятия. Управление персоналом, проведение переговоров и заключение договоров; разработка справочно-методических, информационных материалов для предприятия по СМК (система менеджмента качества). Контроль финансовых потоков, работа с коммерческими структурами. Прохождение таможенного контроля по экспортно-импортным поставкам, урегулирование вопросов с таможенными органами.
Профессиональные достижения:
Разработала проект, направленный на усовершенствование логистических процессов предприятия, создала отдел «Транспортного и таможенного экспедирования грузов». Общей целью проекта являлось снижение издержек ОАО «КАЗ» связанных с грузоперевозками и оформлением сопутствующей грузам внешнеэкономической документации. Проект запущен (набирается дополнительный персонал).
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные навыки:
- Разработка и внедрение бизнес-процессов.
- Организация бизнеса с нуля, регистрация фирмы.
- Разработка устава, регламентов, положений.
- Взаимодействие с контролирующими органами, административными структурами разных уровней.
- Стратегическое планирование, оперативное управление, контроль. Разработка перспективных и текущих планов, мероприятий.
- Бюджетирование, управление и контроль исполнения. Составление финансовой и аналитической отчетности, планирование.
- Управление финансово-хозяйственной деятельностью отделений.
- Деловая переписка, делопроизводство, приказы, номенклатура.
- Управление персоналом, подбор и обучение кадров, разработка мотивации.
- Ведение переговоров, заключение, оформление договоров с клиентами и партнерами (VIP).
- Организация продаж, снабжения.
- Работа с ВЭД и логистикой (знание документации и процессов).
- Организация и оформление государственного конкурса.
- Детальный анализ рынка и конкурентной среды.
- Составление статистических, текстовых, аналитических отчетов.
- Разработка справочно-методических, информационных материалов для клиентов и сотрудников;
- Планирование и контроль рекламной политики, медиапланы, информационное сопровождение, СМИ, разработка рекламных продуктов.
- Расчет и оформление налоговых деклараций, отчетов, энергопаспорта.
- Оформление финансовых, в т.ч. банковских документов.
- Свободно устанавливаю, настраиваю и общаюсь с программными продуктами.
- Реализовано 2 бизнес-плана (производство строй материалов, служба «Единого окна», общественное питание).
- Принимала участие в выставках (городские, областные). Оформляла и организовывала работу выставочного места;
- Принимала участие в предвыборных кампаниях (глава города, глава района, депутат государственной думы).
Дополнительные сведения:
Одними из главных конкурентных качеств считаю:
Продолжительный и успешный практический опыт работы в области Мидл-Менеджмента.
Легкую обучаемость, въедливость, способность к анализу и целеустремленность, последовательность в решениях и действиях.
Не боюсь менять специфику деятельности, не пугаюсь размеров бизнеса и поставленных передо мною задач.
Способна конструктивно и детально разбираться в проблемных вопросах и находить оптимальное решение.
Так же мне присущи инициативность и творческий подход к работе.
Я легко нахожу общий язык с людьми, коммуникабельна, умею работать в команде, готова брать на себя ответственность.
Высшее образование
2004
Академия труда и социальных отношений
Финансы и кредит., Специализация: Финансовый менеджмент. Квалификация Экономист.
1998
Белоярский политехнический колледж
Экономика, бухгалтерский учет и контроль., Техник-экономист-менеджер.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Семинар-тренинг «Гипноз в продажах и переговорах»
УКЦ «Технологии Управления Бизнесом», Свидетельство о повышении квалификации
2009
«Управление проектом, программой, портфелем проектов»
Дьяконов Борис Петрович «Банк24.ру» (ОАО)., Сертификат
2008
«Управление продажами», «Управление переговорами»
корпорация B.C.V.Франция, Диплом
2007
«Развитие системы продаж. Продажи в условиях конкуренции на рынке В2В»
Высшая Экономическая Школа при Академии наук, г. Екатеринбург, Сертификат
2007
"Оценка персонала при приеме на работу: "Кандидат как на ладони"
Вектор развития, Сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения