Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 29 декабря 1977

Екатеринбург, готова к переезду (Волгоградская область, Евпатория, Керчь, Краснодар, Новосибирская область, Одесса, Свердловская область, Симферополь, Тюменская область, Феодосия), не готова к командировкам

Заместитель директора

45 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Апрель 2010по настоящее время
15 лет 1 месяц
ООО "Градстрой"
Директор по экономие и развитию
Строительная организация. В данный момент занимается проектом "Строительство и продажа комплекса малоэтажного коттеджного поселка "Лазурный берег" в г. Заречный, Свердловской области". Подготовка и согласование всей необходимой для строительства документации (земля, проектная документация, госэкспертиза и иные экспертизы, разрешения на строительство, ввод в эксплуатацию). Бизнес-план и иная расчетная документации для понимания ликвидности проекта и кредитования в банках. Договорная деятельность (подготовка, согласование-подписание, контроль оплаты, закрывающие документы). Планирование и контроль выполнения сроков календарного плана строительства, календарного плана финансирования. Планирование рекламной компании (медиа-план), организация продаж, проведение презентаций.
Апрель 2008Февраль 2010
1 год 11 месяцев
ООО «Страховая компания «Северная Казна»
Директор отделения «Атом» г. Заречный + г. Богданович
Должностные обязанности: Организация и планирование работы отделение, бюджетирование, управление персоналом, разработка мотивации персонала; контроль и координация выплат; проведение переговоров и заключение договоров; разработка справочно-методических, информационных материалов для клиентов и сотрудников; обучение нового персонала, аттестация персонала; работа с административными, коммерческими структурами. Профессиональные достижения: Разработка изменений в существующие страховые продукты на основании потребностей рынка областных городов (с невысокой средней з/п). Разработала экстренные меры по удержанию уровня продаж в условиях кризиса, что позволило отделению в течение 4-х месяцев удерживать продажи на докризисном уровне. А так же, в дальнейшем удерживать уровень продаж на 15-20% выше, чем в среднем по компании. Увеличение постоянного агентского состава отделения («костяка»). Обучение всего персонала отделения (включая агентов) работе на ПК, что позволило существенно увеличить скорость оформления полисов и снизить затраты на бланки строгой отчетности с «самокопиром».
Август 2007Апрель 2008
9 месяцев
ОАО «Косулинский абразивный завод»
Руководитель проекта (после реализации проекта - начальник отдела «Транспортного и таможенного экспедирования грузов»)
Должностные обязанности: Разработка и внедрение проектов направленных на совершенствование деятельности предприятия. Управление персоналом, проведение переговоров и заключение договоров; разработка справочно-методических, информационных материалов для предприятия по СМК (система менеджмента качества). Контроль финансовых потоков, работа с коммерческими структурами. Прохождение таможенного контроля по экспортно-импортным поставкам, урегулирование вопросов с таможенными органами. Профессиональные достижения: Разработала проект, направленный на усовершенствование логистических процессов предприятия, создала отдел «Транспортного и таможенного экспедирования грузов». Общей целью проекта являлось снижение издержек ОАО «КАЗ» связанных с грузоперевозками и оформлением сопутствующей грузам внешнеэкономической документации. Проект запущен (набирается дополнительный персонал).

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки: - Разработка и внедрение бизнес-процессов. - Организация бизнеса с нуля, регистрация фирмы. - Разработка устава, регламентов, положений. - Взаимодействие с контролирующими органами, административными структурами разных уровней. - Стратегическое планирование, оперативное управление, контроль. Разработка перспективных и текущих планов, мероприятий. - Бюджетирование, управление и контроль исполнения. Составление финансовой и аналитической отчетности, планирование. - Управление финансово-хозяйственной деятельностью отделений. - Деловая переписка, делопроизводство, приказы, номенклатура. - Управление персоналом, подбор и обучение кадров, разработка мотивации. - Ведение переговоров, заключение, оформление договоров с клиентами и партнерами (VIP). - Организация продаж, снабжения. - Работа с ВЭД и логистикой (знание документации и процессов). - Организация и оформление государственного конкурса. - Детальный анализ рынка и конкурентной среды. - Составление статистических, текстовых, аналитических отчетов. - Разработка справочно-методических, информационных материалов для клиентов и сотрудников; - Планирование и контроль рекламной политики, медиапланы, информационное сопровождение, СМИ, разработка рекламных продуктов. - Расчет и оформление налоговых деклараций, отчетов, энергопаспорта. - Оформление финансовых, в т.ч. банковских документов. - Свободно устанавливаю, настраиваю и общаюсь с программными продуктами. - Реализовано 2 бизнес-плана (производство строй материалов, служба «Единого окна», общественное питание). - Принимала участие в выставках (городские, областные). Оформляла и организовывала работу выставочного места; - Принимала участие в предвыборных кампаниях (глава города, глава района, депутат государственной думы). Дополнительные сведения: Одними из главных конкурентных качеств считаю: Продолжительный и успешный практический опыт работы в области Мидл-Менеджмента. Легкую обучаемость, въедливость, способность к анализу и целеустремленность, последовательность в решениях и действиях. Не боюсь менять специфику деятельности, не пугаюсь размеров бизнеса и поставленных передо мною задач. Способна конструктивно и детально разбираться в проблемных вопросах и находить оптимальное решение. Так же мне присущи инициативность и творческий подход к работе. Я легко нахожу общий язык с людьми, коммуникабельна, умею работать в команде, готова брать на себя ответственность.

Высшее образование

2004
Академия труда и социальных отношений
Финансы и кредит., Специализация: Финансовый менеджмент. Квалификация Экономист.
1998
Белоярский политехнический колледж
Экономика, бухгалтерский учет и контроль., Техник-экономист-менеджер.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Семинар-тренинг «Гипноз в продажах и переговорах»
УКЦ «Технологии Управления Бизнесом», Свидетельство о повышении квалификации
2009
«Управление проектом, программой, портфелем проектов»
Дьяконов Борис Петрович «Банк24.ру» (ОАО)., Сертификат
2008
«Управление продажами», «Управление переговорами»
корпорация B.C.V.Франция, Диплом
2007
«Развитие системы продаж. Продажи в условиях конкуренции на рынке В2В»
Высшая Экономическая Школа при Академии наук, г. Екатеринбург, Сертификат
2007
"Оценка персонала при приеме на работу: "Кандидат как на ладони"
Вектор развития, Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения