Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 25 июля 1984
Симферополь, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник руководителя
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Февраль 2017 — по настоящее время
8 лет 3 месяца
ООО "Сеолинкс" (поисковое продвижение и создание сайтов)
Москва
Помощник руководителя/помощник бухгалтера
Ведение рекламных кампаний контрагентов в Яндекс Директе, Яндекс Маркете и Google Adwords.
Контроль за счетами клиентов для рекламных кампаний в Яндекс Директе, Яндекс Маркете и Google Adwords.
Составление отчетов по движению денежных средств на счетах рекламных кампаний клиентов.
Постановка и выполнение задач в клиентском портале Redmine и Support.
Организация и обеспечение работы офиса
Организация закупок хоз.товаров, канц.товаров, оргтехники, мебели, организация переездов компании, обустройство нового офиса, заключение договоров на обслуживание.
Кадровое делопроизводство.
Работа в программе 1С 8.3. Бухгалтерия (выставление счетов, составление актов выполненных работ и счет-фактур, составление отчетов по продажам, внесение номенклатуры в базу, заполнение базы данных клиентов)
Составления коммерческой документации (счета, спецификации, акты, счет-фактуры, товарные накладные)
Первичная бухгалтерия (оформление кадровых приказов, трудовых договоров, работа в системе клиент-банк, оплата счетов, выписка из расчетного счета и разнесение ее в базе 1С, акты сверки с контрагентами и т.д)
Ноябрь 2015 — Январь 2017
1 год 3 месяца
ООО "Истек групп"
Москва
Помощник руководителя
Руководство секретариатом, контроль за правильным ведением документооборота компании, организация и оптимизация электронного документооборота.
Организация и обеспечение работы офиса
Организация закупок хоз.товаров, канц.товаров, оргтехники, мебели, организация переездов компании, обустройство нового офиса, заключение договоров на обслуживание.
Кадровое делопроизводство.
Ведение протоколов, деловая переписка.
Организация рабочего дня руководителя.
Контроль выполнения поручений руководителя.
Подготовка встреч, переговоров (в офисе, на выезде), организация поездок (паспорта, визы, билеты, гостиницы и т.д.).
Май 2014 — Октябрь 2015
1 год 6 месяцев
ООО "Мастер-Дизайн" (производство и монтаж всех видов наружной рекламы)
Москва
Помощник руководителя
Договорная работа
Подготовка документов (протоколы, решения, Уставы, Учредительные договоры, приказы, запросы, доверенности и т.д.)
Работа в программе 1С 8.3. (выставление счетов, составление товарных накладных и счет-фактур с последующей реализацией, составление отчетов по продажам, внесение номенклатуры в базу, заполнение базы данных клиентов)
Составления коммерческой документации (счета, спецификации, акты, счет-фактуры, товарные накладные)
Первичная бухгалтерия (оформление кадровых приказов, трудовых договоров, работа в системе клиент-банк, оплата счетов, выписка из расчетного счета и разнесение ее в базе 1С, акты сверки с контрагентами и т.д)
Сентябрь 2010 — Май 2014
3 года 9 месяцев
ООО "Будивел-Керамика"
Москва
Юрисконсульт, помощник руководителя
Полное юридическое сопровождение деятельности компании.
Договорная работа
Подготовка документов (протоколы, решения, Уставы, Учредительные договоры, приказы, запросы, доверенности и т.д.)
Подготовка документов и дальнейшее сотрудничество с ОАО РЖД
Работа в программе 1С (выставление счетов, составление товарных накладных и счет-фактур с последующей реализацией, составление отчетов по продажам, внесение номенклатуры в базу, заполнение базы данных клиентов)
Составления коммерческой документации (счета, спецификации, акты, счет-фактуры, товарные накладные)
Первичная бухгалтерия (оформление кадровых приказов, трудовых договоров, работа в системе клиент-банк, оплата счетов, выписка из расчетного счета и разнесение ее в базе 1С, акты сверки с контрагентами и т.д)
Февраль 2010 — Июнь 2010
5 месяцев
ЗАО "Московский Инжиниринговый Центр"
Москва
Помощник руководителя
Руководство секретариатом, контроль за правильным ведением документооборота компании, организация и оптимизация электронного документооборота.
Организация и обеспечение работы офиса
Организация закупок хоз.товаров, канц.товаров, оргтехники, мебели, организация переездов компании, обустройство нового офиса, заключение договоров на обслуживание.
Кадровое делопроизводство.
Ведение протоколов, деловая переписка.
Организация рабочего дня руководителя.
Контроль выполнения поручений руководителя.
Подготовка встреч, переговоров (в офисе, на выезде), организация поездок (паспорта, визы, билеты, гостиницы и т.д.)
Октябрь 2009 — Январь 2010
4 месяца
ООО "Ваше законное право"
Юрист
Консультирование клиентов;
составление исковых заявлений;
представительство клиентов в судах различных инстанций.
Сентябрь 2008 — Октябрь 2009
1 год 2 месяца
Иностранное предприятие "ЭОЛИЯ", Торговая группа "TARGET", супермаркет бытовой техники
Юрисконсульт
• работа по соблюдению законности в деятельности предприятия и защита его правовых интересов;
• подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия;
• работа с хозяйственными судами, опыт претензионной, исковой деятельности (составление претензий, исков, отзывов, жалоб и прочее);
• взаимодействие и переговоры с органами государственной власти, получение необходимых документов, переписка, подготовка и подача документов для получения разрешения на размещение объекта торговли, органами защиты прав потребителей, налоговыми инспекциями;
• работа с учредительными документами (разработка, внесение изменений в данные документы и дальнейшая регистрация в соответствующих госорганах);
• подготовка сопроводительных документов (акты приема-передачи, акты выполненных работ, услуг и т.п.);
• разработка стратегии поведения и защита компании от внеплановых проверок;
• осуществление контроля за соблюдением на предприятии установленного законодательством порядка сертификации продукции;
• осуществление информирования работников организации о действующем законодательстве и изменениях в нем, ознакомление должностных лиц организации с нормативными правовыми актами, относящимися к их деятельности;
• разрешение конфликтных ситуаций с потребителями.
Октябрь 2006 — Сентябрь 2008
2 года
Societe Generale Group, ООО "Просто Финанс"
Консультант по потребительскому кредитованию
• привлечение клиентов;
• консультирование клиентов;
• оценка кредитоспособности клиентов;
• заполнение заявок на оформление кредитов;
• подписание договоров потребительского кредитования;
• контроль за своевременностью погашения кредитов;
• работа с проблемными клиентами, прозвон неплательщиков;
• ведение внутренней отчетности компании.
Сентябрь 2004 — Сентябрь 2005
1 год 1 месяц
ООО "АРМХИМПРОМ"
Офис-менеджер
Входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
подготовка совещаний и заседаний
организация командировок сотрудников
полная организация жизнедеятельности офиса
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умение анализировать нормативно-правовые акты и применять их на практике;
способность к формулировке и обосновательному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам;
умение вести переговоры и находить взаимовыгодные компромиссы в конфликтных ситуациях;
уверенный пользователь ПК;
знание компьютерных юридических программ‚ в частности "Лига Закон"‚ законодательная база "РАДА"
владение программой "1С 7 торговля и склад", "1С 8.3. бухгалтерия"
Высшее образование
2006
Коммерческое и трудовое право, Правоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения