Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 22 января 1988

Не ищет работу

Симферополь, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер,менеджер, помощник руководителя

40 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 9 лет 7 месяцев

Август 2019Январь 2022
2 года 6 месяцев
Окна от завода ПВХ

panorama.ooo

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
1. Консультация клиентов. 2. Проектирование и расчет стоимости изделий. 3. Оформление сделки, заключение договоров. 4. Сопровождение сделки до установки изделия ( логистика). 5. Решение споров, конфликтных ситуаций. 6. Ведение кассы, сдача отчётности. 7. Расчет зп сотрудников. 8. Контроль над чистотой и надлежащим состоянием офиса.
Май 2018Ноябрь 2018
7 месяцев
ЛОЦ "Демерджи"

Россия, demerdji.com/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Контролер-ревизор
Контроль заселения гостей отеля. Проверка числа отдыхающих. Сверка поступивших средств и выявление несоответствий. Проверка работы служб отеля ( администраторов,горничных ), подготовка ежедневных/ежемесячных отчетов. Своевременное оформление результатов ревизий и предоставление их руководителю для принятия мер.
Август 2017Май 2018
10 месяцев
OOO "Агромашхолдинг"

agromh.com/

Офис-менеджер
1. Выполняла функции секретаря Компании: 1.1. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - выполнение копировально-множительных работ; - подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. 1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании. 1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: 2.1. Заказ воды по мере необходимости. 2.2. Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д. 2.3. Осуществление подписки на периодические издания. 2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. 2.5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя. 3. Координация и контроль работы: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - курьеров; - уборщицы. 4.Выполнение заданий руководителя. 5.Подготовка проектных писем. 6..Подготовка путевых листов,организация командировок. 5.Обеспечение офиса расходными материалами. 7.Контроль за чистотой и надлежащим состоянием офиса . Добросовестно выполняла свои трудовые обязанности, соблюдая трудовую дисциплину, своевременно и точно исполняла распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовала все рабочее время для производительного труда; - качественно и в срок выполняла производственные задания и поручения; - поддерживала чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдала установленный порядок хранения документов и материальных ценностей; - эффективно использоватла персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы; - соблюдала нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности; - не использовала для выступлений и публикаций в средствах массовой информации, как в России, так и за рубежом, сведений, полученных в силу служебного положения, определенных специальными документами компании, как коммерческая (служебная) тайна, распространение которой может нанести вред компании или его работникам.
Май 2015Декабрь 2016
1 год 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Няня-воспитатель
Уход и присмотр за ребенком. Сопровождение ребенка на занятия, в школу. Помощь в выполнении домашних заданий.
Май 2010Апрель 2012
2 года
ЧП"ИСО-Энерготехнологии"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по сбыту
1.Организация сбыта продукции предприятия, ее поставка потребителям. 2.Участие в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства. 3.Определение формы и способы оплаты продукции в зависимости от типа потребителей. 4.Участие в разработке схем скидок в зависимости от различных факторов. 5.Переговоры с потребителями, согласование условий поставки, заключение договоров поставки. 6.Учет выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции. 7.Своевременное оформление сбытовой документации. 8.Составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), а также отчетов о выполнении планов реализации. 9.Организация составление заявок, сводных ведомостей заказов и номенклатурных планов поставок.
Июль 2011Август 2011
2 месяца
ДП "Фиолентмехпласт"
Мастер
Контроль за отсутствием недостатка в производственных материалах, а также своевременный заказ и контроль за доставкой полуфабрикатов, приспособлений, инструментов, технической документации в соответствии с установленными задачами.
Апрель 2008Декабрь 2010
2 года 9 месяцев
КС"Аванет"

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Оператор технической поддержки
1.Общение с клиентами компании. 2.Работа с документами. 3.Консультация клиентов по всем существующим услугам. 4.Продажа услуг. 5.Техническая поддержка имеющихся абонентов. 6.Выполнение поручений. 7.Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков.

Навыки

Уровни владения навыками
Первичная документация
Ведение переговоров
Ведение документации
Телефонные переговоры
Расчет затрат
Работа с большим объемом информации
Уверенное знание ПК
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Делопроизводство
Организация деловых поездок
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация работы приемной
Организация встреч
Высокая скорость печати
Водительское удостоверение категории B
Офисная техника
Документооборот
Документальное сопровождение
Контроль исполнения решений
Организация движения и учета документов
Прием посетителей
Планирование рабочего дня руководителя
Бумажный документооборот
1С: Предприятие: Управление строительной организацией

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Исполнительная, ответственная, внимательная к деталям, стрессоустойчивая, обладаю навыками и опытом общения с людьми. Вредных привычек нет, веду активный образ жизни, занимаюсь спортом, люблю детей.

Высшее образование

2022
Магнитогорский институт дополнительного образования
Бухгалтерский учёт и налогообложение , Бухгалтерский учёт и налогообложение с изучением программы 1С:Бухгалтерия 8.3
2010
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения