Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 22 января 1988
Не ищет работу
Симферополь, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер,менеджер, помощник руководителя
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 9 лет 7 месяцев
Август 2019 — Январь 2022
2 года 6 месяцев
Окна от завода ПВХ
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
1. Консультация клиентов.
2. Проектирование и расчет стоимости изделий.
3. Оформление сделки, заключение договоров.
4. Сопровождение сделки до установки изделия ( логистика).
5. Решение споров, конфликтных ситуаций.
6. Ведение кассы, сдача отчётности.
7. Расчет зп сотрудников.
8. Контроль над чистотой и надлежащим состоянием офиса.
Май 2018 — Ноябрь 2018
7 месяцев
ЛОЦ "Демерджи"
Россия, demerdji.com/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Контролер-ревизор
Контроль заселения гостей отеля. Проверка числа отдыхающих. Сверка поступивших средств и выявление несоответствий. Проверка работы служб отеля ( администраторов,горничных ), подготовка ежедневных/ежемесячных отчетов.
Своевременное оформление результатов ревизий и предоставление их руководителю для принятия мер.
Август 2017 — Май 2018
10 месяцев
OOO "Агромашхолдинг"
Офис-менеджер
1. Выполняла функции секретаря Компании:
1.1. Документационное обеспечение управления:
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;
- фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем;
- ведение и оформление протокола совещаний и заседаний;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;
- выполнение копировально-множительных работ;
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.
1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.
1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:
2.1. Заказ воды по мере необходимости.
2.2. Заказ канцелярии ежеквартально. Обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копиров, факсимильных устройств и т.д.
2.3. Осуществление подписки на периодические издания.
2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
2.5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
3. Координация и контроль работы:
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);
- курьеров;
- уборщицы.
4.Выполнение заданий руководителя.
5.Подготовка проектных писем.
6..Подготовка путевых листов,организация командировок.
5.Обеспечение офиса расходными материалами.
7.Контроль за чистотой и надлежащим состоянием офиса .
Добросовестно выполняла свои трудовые обязанности, соблюдая трудовую дисциплину, своевременно и точно исполняла распоряжения администрации и непосредственного руководителя, использовала все рабочее время для производительного труда;
- качественно и в срок выполняла производственные задания и поручения;
- поддерживала чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдала установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;
- эффективно использоватла персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;
- соблюдала нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;
- не использовала для выступлений и публикаций в средствах массовой информации, как в России, так и за рубежом, сведений, полученных в силу служебного положения, определенных специальными документами компании, как коммерческая (служебная) тайна, распространение которой может нанести вред компании или его работникам.
Май 2015 — Декабрь 2016
1 год 8 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Няня-воспитатель
Уход и присмотр за ребенком. Сопровождение ребенка на занятия, в школу. Помощь в выполнении домашних заданий.
Май 2010 — Апрель 2012
2 года
ЧП"ИСО-Энерготехнологии"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по сбыту
1.Организация сбыта продукции предприятия, ее поставка потребителям.
2.Участие в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства.
3.Определение формы и способы оплаты продукции в зависимости от типа потребителей.
4.Участие в разработке схем скидок в зависимости от различных факторов.
5.Переговоры с потребителями, согласование условий поставки, заключение договоров поставки.
6.Учет выполнения заказов и договоров, объемов отгрузки, остатков нереализованной продукции.
7.Своевременное оформление сбытовой документации.
8.Составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), а также отчетов о выполнении планов реализации.
9.Организация составление заявок, сводных ведомостей заказов и номенклатурных планов поставок.
Июль 2011 — Август 2011
2 месяца
ДП "Фиолентмехпласт"
Мастер
Контроль за отсутствием недостатка в производственных материалах, а также своевременный заказ и контроль за доставкой полуфабрикатов, приспособлений, инструментов, технической документации в соответствии с установленными задачами.
Апрель 2008 — Декабрь 2010
2 года 9 месяцев
КС"Аванет"
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Оператор технической поддержки
1.Общение с клиентами компании.
2.Работа с документами.
3.Консультация клиентов по всем существующим услугам.
4.Продажа услуг.
5.Техническая поддержка имеющихся абонентов.
6.Выполнение поручений.
7.Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Исполнительная, ответственная, внимательная к деталям, стрессоустойчивая, обладаю навыками и опытом общения с людьми. Вредных привычек нет, веду активный образ жизни, занимаюсь спортом, люблю детей.
Высшее образование
2022
Магнитогорский институт дополнительного образования
Бухгалтерский учёт и налогообложение , Бухгалтерский учёт и налогообложение с изучением программы 1С:Бухгалтерия 8.3
2010
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения