Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 30 июля 1979

Симферополь, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 11 месяцев

Август 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
ООО "ГЕМОТЕСТ"

Симферополь

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Клиент- менеджер
Полное сопровождение бизнес-процесса взаимодействия по ОМС; Заказ расходных материалов для контрагентов; Работа с неточностями в направительной документации; Регистрация пациентов в специальной программе и печать штрихкодов; Ведение реестров пациентов по полисам ОМС; Оформление и отправка биоматериала в лабораторию. Работа с электронным документооборотом, 1С, ПУМП, ПРОМЕД; Консультирование клиентов по результатам анализов, срокам исполнения.
Ноябрь 2016Май 2020
3 года 7 месяцев

Симферополь

Менеджер в торговле (госзакупки).
(Оптовая торговля компьютерной техникой). - знание законов: Гражданского кодекса РФ, 44-ФЗ, 223-ФЗ, 449-ФЗ, 275ФЗ (ГОСОБОРОНЗАКАЗ), 126н- Постановление * профильное законодательство и нормативные акты; * особенности внешнеторговых операций; * ведение документооборота по закупкам; * ведение процесса деловой переписки; * специфика формирования цен на закупаемые товары; * основные марки закупаемых товаров, их особенности и различия; * мониторинг основных рыночных трендов по закупаемым товарам; * контроль качества и других параметров закупаемой продукции; * отслеживание ситуации по поставщикам и их условиям; * поиск альтернатив по поставщикам и товарам; * использование соответствующего программного обеспечения и оргтехники; * взаимодействие с аналитиками, менеджерами по продажам и другими сотрудниками по всем * требуемым аспектам процессов закупок. * Работа с банками, оформление банковских гарантий по контрактам. * Администрирование закупочного цикла (Покупатель) * Заключение и исполнение контракта * Приемка и контроль качества закупки * Аудит качества закупочной деятельности * Общее руководство по управлению закупками * работа с подсистемами ЕАИСТ, с ООС (zakupki.gov.ru) и электронными торговыми площадками. * Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по проведению государственных и коммерческих закупок; * Анализ конкурсной/аукционной документации на предмет участия в торгах, изучения ее требований и при необходимости запрос данной документации у Заказчика; * Подача запросов на разъяснение положений документации и предоставление данной информации руководителю; * Подготовка конкурсных, аукционных и котировочных заявок; * Подготовка контрактов, договоров и других документов, сопровождающих закупку. * Участие в электронных аукционах и представление организации при проведении альтернативных закупочных процедур; * Своевременное продление сертификатов, ключей ЭЦП, аккредитации организации на федеральных площадках. * работа на Электронно торговых площадках: - ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная система торгов» (Сбербанк-АСТ) - АО «Единая Электронная Торговая Площадка» (РОСЕЛТОРГ) - ФГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (Система Электронных Торгов)(ZAKAZ RF). - ООО «РТС — тендер» (РТС – Тендер). - ЗАО «ММВБ — Информационные технологии» (ЭТП «ММВБ-ИТ»). - Центр электронных торгов B2b-center. - ОАО Лот он лайн. - ОА Тэк торг. - Закупки малого обьема Республики Крым (РТС тендер). - Электронный магазин ОТС (закупки малого обьема). * Программа СБИС.
Май 2016Ноябрь 2016
7 месяцев
ООО "Юридическая Компания Свобода"

Симферополь

Менеджер по работе с клиентами
1. Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность. 2. Разработка методики работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам. . 3. Проведение предварительные переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнять потребности каждого конкретного клиента и подготовка предложений, адресованное определенному клиенту. 4. Встречается с клиентами, убеждать клиентов в выгодности предложения, предлагать на обсуждение и согласование проекты договоров, принимать участие в работе над согласованием разногласий, заключать договоры от имени предприятия. 5. Предлагать клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. 6. Поддерживать постоянный контакт с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам. 7. Разработка схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.) . 8. Разработка и предложение клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивать возможность посещения клиентами презентаций новых продуктов (товаров, услуг) . 9. Обеспечивать соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. 10. Налаживать обратную связь с клиентами (изучать их требования к предоставляемым услугам) , устанавливать причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей) . 11. Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу) , своевременно вносить в нее изменения. 12. Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Ноябрь 2013Апрель 2016
2 года 6 месяцев
ООО "Новая Линия"

Симферополь

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Кассир торгового зала
* Осуществление операции по отражению на ККМ всех полученных от покупателей денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа контрольно-кассовых машин. * Знание правил эксплуатации и устройства ККТ. * Правила расчёта с покупателями. Проверка исправности кассового аппарата, заправка контрольной и чековой ленты, запись показания счетчиков. * Порядок получения, хранения и выдача денежных средств. * Этика общения с покупателями. * Снятие Х-отчета и Z-отчета.
Июль 2010Сентябрь 2013
3 года 3 месяца
ПрАТ "УСД"

Симферополь

"Специалист отдела страхования" также испол. обязан. директора дирекции
* Заключение договор НЕДВИЖИМОСТИ, работа с банками, знание CRM, работа с клиентами АВТОГРАЖДАНКА, НТВ, ОЦВ оформление ПОЛИСОВ. * Сбор документов для предоставления страховых выплат. * Работа по установлению фактов и обстоятельств страхового случая. * Прием и регистрация заявлений страхователей и потерпевших о страховых событиях. * Представление по запросу экспертов необходимых документы для проведения экспертизы.
Март 2003Сентябрь 2010
7 лет 7 месяцев
Киевская Дирекция КДОППО

Симферополь

Оператор, учетчик, делопроизводитель
* кадровое делопроизводство (оформление трудовых книжек, оформление приказов о приемах на работу и увольнениях, составления личных карточек, трудовых договоров, штатное расписание, и т.д.); * прием, обработка, отправка и выдача простой, заказной, правительственной и международной корреспонденции, приписка регистрируемой корреспонденции к документам; * контроль доставки корреспонденции и периодической печати; * оформление не розданных почтовых отправлений; * учет, группировка и систематизация документов в производственных архивах предприятий связи, наведение справок; * внесение изменений в руководства и пособия; * прием, отправка, учет, проведение взаиморасчетов * учет рабочего времени и выполнение работниками норм выработки * ведение журнала учета заявок * прием, обработка, отправка и выдача посылок, ценных писем и ценных бандеролей; * оформление почтово-кассовых операций с применением машин раз- личных систем; прием от отделов социального обеспечения документов * проверка, обработка и отправка корреспонденции * оформление документов на страховую и посылочную почту на предприятиях связи; * оформление, отправка, сопровождение и получение страховой почты со сверхлимитными остатками кассовой наличности и денежными под- креплениями; * учет и хранение денег и других ценностей в кладовых предприятий связи с выполнением операций по приему и выдаче денег и других ценностей; * контроль принятых, поступивших для оплаты и оплаченных переводов; * контроль качества приема, обработки, приписки, сдачи почтовых отправлений и оформления документов на страховые почтовые отправления на предприятиях связи; * контроль обработки и отправки правительственных и международных почтовых отправлений; контроль, путевых документов на предприятиях связи; * ведение карточек и лицевых счетов * осуществление контроля за своевременным поступлением доходов, в том числе по безавансовым расчетам с клиентурой за услуги связи; * контроль начисления аванса, предупреждение абонента об окончании аванса; * обработка банковских документов; * сверка поступлений доходов с приходными кассами и отделениями связи; * ведение архива, первичный учет документов; * ведение картотеки с доставочными карточками; * сортировка почтовых отправлений и периодической печати по доставочным участкам, выдача почтальонам почтовых отправлений и периодической печати установленным порядком; * выполнение производственных операций при организации моторизованной доставки и укрупненных доставочных отделений связи; * учет нагрузки, выполнения контрольных сроков, качества работы.

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки работы с компьютером
Опытный пользователь, 1С
Оформление первичных бухгалтерских документов в программе 1С
накладные ТОРГ-12, счета-фактуры
подбор ассортимента товара
анализ продаж и текущих остатков
знание MS Office, Excel, работа с Интернетом
работа на Электронно торговых площадках
Ведение переговоров
Заключение договоров
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Государственные закупки
работа с законодательством: 223ФЗ, 44ФЗ, 275ФЗ
Постановление № 126н
Постановление N 925
основы антимонопольного законодательства
особенности ценообразования на рынке
методы определения и обоснования НМЦК контракта
Администрирование электронных подписей
Аккредитация на ЭТП
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
Работа в команде
Делопроизводство

Обо мне

• Коммуникабельность; • Желание работать на результат; • Выполнение намеченной работы качественно и своевременно; • Освоение новых знаний в короткие сроки; • Спокойствие, трудолюбие; • высокая ответственность, внимательность; • умение концентрироваться; • исполнительность.

Среднее специальное образование

2020
Учебный центр "АНО ДПО ЕЦПК" дополнительного профессионального образования "Единый Центр подготовки кадров"
"Контрактная система в сфере закупок товаров, работ услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд"., Специалист в сфере закупок
2011
Учебный центр " УСПЕХ"
Бухгалтерский учет в Украине, компьютерная программа "1С:Бухгалтерия" Кадровое делопроизводство, Менеджер офиса Бухгалтерский учет в Украине, компьютерная программа "1С:Бухгалтерия"
1998
Крымский колледж экономики и управления
Экономика предприятия, Экономист правовед

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения