Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 2 января 1978

Симферополь, не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 4 месяца

Июль 2016по настоящее время
8 лет 10 месяцев
ГУП РК «Крымэнерго»

gup-krymenergo.crimea.ru/

Начальник контакт-центра
Состав центра включает три отдела: отдел интерактивного обслуживания (интернет-приемная), отдел письменных обращений граждан, call-центр. В функции входит егистрация, обработка информации от потребителей, структурных подразделений предприятия, органов исполнительной власти и иных лиц. Подготовка справочной информации, ответов на обращения, отчетности. Начальник Центра руководствуется положением о Контакт-центре и отвечает за работу всего центра.
Февраль 2016по настоящее время
9 лет 3 месяца
ГУП РК «Крымэнерго»

gup-krymenergo.crimea.ru/

Ведущий специалист сектора приема обращений по договорам энергоснабжения юридических и физических лиц
Прием документов, консультация потребителей, подготовка сопроводительных писем, отказов, ответов, выдача проектов договоров. Контроль сроков выполнения работ в соответствии с функциональными схемами.
Октябрь 2014Октябрь 2015
1 год 1 месяц
ООО МФО «Капуста Виктори», г. Красноярск
Территориальный управляющий подразделением «Крым»
Открытие дополнительных офисов в Крыму, организация их работы «с нуля», поиск и подбор персонала, организация рекламных мероприятий по продвижению услуг по выдаче микрозаймов и привлечению клиентов, формирование отчетности для головного офиса. Выполнение др. задач, поставленных ГО.
Февраль 2008Март 2014
6 лет 2 месяца
Отделение «Крымская региональная дирекция» ОАО ВТБ Банк
Начальник отдела сопровождения продаж
Работа с ГРОДИ. Контроль и организация работы отдела: проверка полученного от отдела продаж пакета документов клиента на соответствие требованиям Банка, подготовка и передача распоряжений в бек-офис, передача в хранилище Банка оригиналов договоров, вынесение вопроса об изменениях условий договора кредита (залога, поручительства) на заседание Кредитного Комитета, формирование и визирование дополнительных соглашений к договору кредита (залога, поручительства), подготовка ответов на письменные запросы со стороны страховых компаний и других партнеров Банка, периодичное проведение оценки финансового состояния и состояния обслуживания долга клиента на протяжении действия кредитного договора, подготовка распоряжения по изменении класса заемщика и категории риска по кредитной операции, изучение нормативно-правовой документации, которая непосредственно относится к деятельности отдела сопровождения продаж, предоставление необходимой информации и пояснений Управлению внутреннего аудита и другим структурным подразделениям ГО Банка, ведение еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности.
Февраль 2008Март 2014
6 лет 2 месяца
Отделение «Крымская региональная дирекция» ОАО ВТБ Банк
Начальник отдела ипотечного кредитования
Осуществление функционального руководства за деятельностью отдела с целью эффективной организации продаж ипотечных продуктов и предоставления услуг для физических лиц. Осуществление распределения обязанностей касательно выполнения бизнес-плана между работниками отдела и контроля за его выполнением. Непосредственное участие в процессе привлечения и согласования партнеров Банка, анализ эффективности такого сотрудничества в рамках партнерских программ по ипотечному кредитованию. Осуществление контроля за формированием и поддержанием на необходимом уровне качества кредитного портфеля по ипотеке. Осуществление контроля за своевременным вынесением процедурных вопросов о изменениях условий кредитования на рассмотрение кредитного комитета по заявлению заемщиков. Проведение предварительного анализа целесообразности предоставления кредита заемщику и согласование вынесения кредитной заявки на рассмотрение Кредитного комитета. Выдача и сопровождение ипотечных кредитов. Работа со страховыми компаниями, с агентствами недвижимости, работодателями, застройщиками. Работа с залоговым имуществом. Работа с проблемными клиентами. Тщательное изучение нормативно-правовой документации, которая непосредственно касается деятельности отдела. Соблюдение требований нормативно-правовых актов Национального банка Украины и действующего законодательства Украины.
Декабрь 2007Февраль 2008
3 месяца
Филиал ОАО КБ «Надра» Крымское региональное управление
Менеджер по работе с физическими лицами
Заключение договоров о приеме платежей с контрагентами, оформление депозитных вкладов, текущая работа с депозитными вкладами, оформление кредитов, кредитных карт, сопровождение выданных кредитов, работа с текущими, депозитными, карточными счетами, формирование мемориальных документов дня.
Май 2007Ноябрь 2007
7 месяцев
Акционерный Банк «Банк Регионального развития», Крымское отделение
Специалист по кредитным операциям
Проведение кредитного интервью с клиентом, получение дополнительной информации о деятельности клиента и условиях ведения бизнеса,. Оценка финансового состояния заемщика в соответствии с утвержденными в Банке нормативными документами. Составление заключения о возможности предоставления кредита заемщику и подготовка материалов для рассмотрения вопроса на кредитном комитете Банка. Ведение кредитних дел заемщиков. Проверка наличия залогового имущества. Взаимодействие со страховыми компаниями по страхованию залогового имущества. Контроль за своевременной оплатой клиентами платежей (комиссии, процентов и т.п.). Начисление процентов по кредитным договорам. Формирование резервов.
Сентябрь 2006Ноябрь 2007
1 год 3 месяца
Симферопольское Управление Крымского Регионального Департамента АКИБ «УкрСиббанк»
Ведущий специалист индивидуального бизнеса
Непосредственная продажа всех продуктов банка, утвержденных к продаже для клиентского сегмента Индивидуального бизнеса, сбор и формирование пакетов документов, подписание договоров. Консультация клиентов по кредитным продуктам индивидуального бизнеса банка (основные условия, пакет документов, процедура оформления). Выполнение индивидуального бизнес-плана. Подготовка еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов. Прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления кредита. Осуществление проверки правильности, точности и полноты предоставленных документов, необходимых для выдачи кредита физическим лицам. Подготовка заключения о возможности и целесообразности выдачи кредита. Подготовка к рассмотрению на кредитный комитет заявок клиентов индивидуального бизнеса. Оформление договоров в соответствии с действующими процедурами кредитования физических лиц. Выполнение функций по вводу заявки и кредитного договора, выдаче кредита. Подготовка распоряжение на выдачу кредита. Подготовка дополнительных соглашений к кредитным договорам. Соблюдение действующих процедур кредитования физических лиц. Мониторинг действующих кредитов. Контроль перестрахования действующих кредитов. Работа с просроченной задолженностью. Оформление и проверка документов на открытие текущего счета, его открытие.
Декабрь 2005Сентябрь 2006
10 месяцев
Филиал АБ «Диамантбанк»
Ведущий экономист отдела обслуживания частных лиц
Открытие текущих, депозитных счетов физическим лицам в национальной и иностранной валютах и формирование депозитных дел. Осуществление денежных переводов в национальной и иностранной валюте без открытия текущих счетов по системе «Western Union». Операции по купле-продаже, конвертации наличной и безналичной иностранной валюты для физических лиц. Размещение и обслуживание денежных вкладов физических лиц в национальной и иностранной валютах. Оформление расчетных документов по депозитным, кредитным и карточным счетам. Осуществление мониторинга и анализа рынка услуг физическим лицам. Капитализация процентов по депозитным счетам на пластиковые карты. Осуществление выдачи клиентам пластиковых карт и ПИН-конвертов. Применение методов для предупреждения невыполнения договорных обязательств, нарушения сроков осуществления платежей, возникновения конфликтных ситуаций с клиентами. Ведение учета аналитической информации по открытым счетам клиентов банка, журнала регистрации договоров. Оформление документов на открытие карточных счетов клиентов. Оформление приходных документов на принятие платежей наличными от физических и юридических лиц. Формирование и предоставление отчетности Головному банку.
Ноябрь 2004Декабрь 2005
1 год 2 месяца
Зао кб «приватбанк»
Экономист отдела социальных услуг
Организация работы по привлечению пенсионеров и других физических лиц, связанных с социально-ориентированными выплатами на обслуживание в банк. Квалифицированная консультация по имеющимся услугам для физических лиц. Выполнение всех вкладных операций для физических лиц категории "пенсионеры". Контроль и своевременность зачисления перечисленных пенсий на счета клиентов. Передача заявлений клиентов в пенсионные фонды и Управления соц. защиты. Оформление пенсионных текущих и карточных счетов физических лиц и их обслуживание в соответствии с условиями договора. Ведение учета поступивших сумм и составление актов сверки, согласно списков, переданных районными пенсионными фондами. Учет выпущенных пенсионных карт и их передача клиенту. Осуществление выплат лицам, пострадавших от нацистских преследований. Знание нормативных документов Национального банка Украины, приказы и распоряжения ПриватБанка, касающиеся деятельности экономиста отдела социальных услуг. Выполнение операций по завершению рабочего дня и формирование документов по выполненным операциям за день. Подготовка и отправка отчетности для ПриватБанка.
Февраль 2002Август 2004
2 года 7 месяцев
Магазин «Техника АЛБИ» Фокстрот
Старший продавец
Реализация аудио-, видео- и бытовой техники. Формирование ассортимента товара, расстановка персонала в торговом зале, контроль за эффективностью продаж, контроль за проведением рекламных акций, работа непосредственно в торговом зале и осуществление продаж, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами, работа с кассовым аппаратом. Продавец-консультант. Осуществление продаж, контроль за состоянием витрин и размещением товара, заполнение необходимых гарантийных документов, самостоятельное ознакомление с новинками техники, выявление потребности и проведение квалифицированной консультации.
Октябрь 1998Сентябрь 1999
1 год
Крымская республиканская клиническая психиатрическая больница №1
Инспектор отдела кадров
Первичный отбор персонала, ведение учетных документов, форм.

Навыки

Уровни владения навыками
Мед. книжка

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

К исполнению взятых на себя обязательств отношусь ответственно и инициативно. В работе нацелена на поиск рациональных путей достижения положительного результата, дисциплинирована, инициативна, в сложных условиях могу самостоятельно принять правильное решение. Имею опыт руководящей работы, организаторские и аналитические способности, чувство личной ответственности за порученное дело. В решении служебных вопросов проявляю настойчивость. Требовательна к себе и подчиненным. Постоянно работаю над повышением своего образовательного и профессионального уровня, чего и требую от подчиненных сотрудников. Работоспособность высокая. Не считаюсь с личным временем при выполнении служебных обязанностей. На критику в свой адрес реагирую правильно, делаю соответствующие выводы. Морально стойкая. По характеру спокойная, уравновешенная, исключительно выдержанная. С гражданами и коллегами по работе вежлива, корректна.

Высшее образование

2003
Симферопольский Университет экономики и управления
Экономист-менеджер

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения