Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 5 июня 1994
Симферополь, готова к переезду, готова к командировкам
Assistant Front Desk Manager(Старший Администратор Гостиницы), Sales & Marketing Coordinator
Специализации:
- Переводчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 9 месяцев
Октябрь 2016 — Январь 2017
4 месяца
JW Marriott Austin
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Rooms Controller (Supervisory Position)
Обязанности включали поддержку всех департаментов (фронт-офис, хаускипинг, групповые продажи и маркетинг), которые влияют на контроль номерного фонда. Создание и выполнение ежедневных отчетов и журналов. Понимание текущих и будущих трендов в отеле, предоставление стратегического плана, который позволяет достичь оптимальных продаж. Ответственность за групповые резервации и размещение групп а так же индивидуальных гостей в соответствии с потребностями лидеров групп и гостей а так же руководство командой фронт офиса для осуществления поставленных стратегических задач.
Май 2016 — Сентябрь 2016
5 месяцев
JW Marriott Austin
Guest Service Representative & At Your Service Agent
Обязанности включали прием и регистрацию гостей, обработку и контроль за исполнением запросов постояльцев, создание новых резерваций/отмена существующих, расчет гостей по окончанию проживания, информирование гостей об услугах отеля, событиях происходящих в городе и достопримечательностях. Прием и переадресацию входящих и внутренних телефонных звонков отеля. Предоставление консультационных услуг гостям, прием заказов для службы обслуживания номеров и ресторанов и размещение заказов через систему Micros. Предоставление услуг агента по продажам.
Январь 2016 — Май 2016
5 месяцев
JW Marriott Austin
Night Auditor
Обязанности включали балансировку всех отельных и ресторанных транзакций, точный учет всех доходов и статистики, ведение, завершение и аудит всех ежедневных отчетов. Обеспечение загрузки номерного фонда. Предоставление услуг администратора (guest service representative) и телефонного агента (at your service agent) когда требовалось.
Июль 2014 — Январь 2015
7 месяцев
Four Seasons Hotel & Resort Mauritius at Anahita
www.fourseasons.com/ru/mauritius/
Guest Relations Officer
Обязанности включали обеспечение теплого приема гостей, ежедневные коммуникации с гостями, своевременное и профессиональное реагирование на жалобы/проблемы гостей, ведение базы данных по гостям и их пожеланиям, предоставление информации об отеле, услугах и достопримечательностях, организацию/планирование отдыха гостей включая отельные/внеотельные мероприятия и экскурсии. Оказание помощи отделу маркетинга в проведении ознакомительных туров и презентаций для туристических агентств.
Март 2013 — Июнь 2013
4 месяца
Бутик Отель Ривьера
Администратор (Front Desk Agent)
Обязанности включали прием, регистрацию, размещение и выписку посетителей. Предоставление полной информации об услугах гостиницы/сервисах в городе при личном общении и по телефону. Урегулирование любых вопросов, конфликтных и нестандартных ситуаций.
Декабрь 2012 — Февраль 2013
3 месяца
Bar Le Crock
Bartender
Обязанности включали приветствие гостей, распространение меню и информирование гостей о напитках дня и ближайших запланированных событиях в баре, прием заказов, миксологию напитков в соответствии с рецептами и их подачу, а также содержание бара в чистоте и порядке.
Июнь 2011 — Август 2011
3 месяца
Алушта, san-alushta.ru
Помощник Менеджера по Организационной работе
Обязанности включали в себя создание анимационной / развлекательной программы для курорта. Распределение обязанностей среди аниматоров. Поддержание позитивного настроения в команде. Помощь аниматорам в проведении мероприятий для гостей курорта и создании информационных плакатов, обеспечение хорошего обслуживания гостей и общение с гостями на ежедневной основе.
Июнь 2010 — Август 2010
3 месяца
Алушта, san-alushta.ru
Аниматор
Обязанности включали в себя создание анимационной / развлекательной программы для курорта, выполнение повседневных мероприятий для гостей курорта в соответствии с их потребностями и желаниями, создание информационных плакатов, обеспечение хорошего обслуживания гостей и общение с гостями на ежедневной основе.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Интересы:
Путешествия
Книги
Йога и Медитация
Фотография
Музыка
Почему я?
Мои личные качества такие как энтузиазм, само-мотивация, креативность и лидерство, невероятная любовь к людям, гостиничному делу и туризму, а так же навыки и опыт, приобретенные за 2+ года работы на различных должностях в сфере гостиничного дела, такие как внимание к деталям, хорошие навыки управления временем, прекрасные коммуникационные навыки, способность
брать на себя ответственность и принимать решения делают меня подготовленным кандидатом.
Высшее образование (Бакалавр)
2015
Glion Institute of Higher Education
Hospitality Management, Bachelor of Business Administration in Hospitality Management
2014
Крымский Федеральный Университет имени В.И. Вернадского, Россия
Управления, Бакалавр Менеджмента Внешнеэкономической Деятельности
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения