Сеть ROSA, 25 часов
Директор по маркетингу и рекламе
• Разработка рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности для сетей «Rosa» (16 супермаркетов) и «25 часов» (38 торговых точек).
• Организация работы отдела маркетинга (регламент работы отдела, разработка функциональных обязанностей, определение и контроль целей и задач отдела). В подчинении 8 человек (дизайнеры, трафик-менеджер, маркетологи, проект-менеджер, веб-дизайнер).
• Создание фирменных каталогов в сети: ежеквартальный выпуск трех фирменных журналов Rosa – супермаркет (полноценный глянцевый журнал 44 листа), зоомаркет, аптека. Полный цикл от написания текстов, дизайна, поиска и размещения рекламодателей до печати и размещения в ресторанных сетях, спортклубах. Вывод каталогов на самоокупаемость.
• Запуск двух сайтов (супермаркет РОСА, зоомаркет, Роса-кондитер). Сайт зоомаркет и Роса кондитер запущены в качестве интернет магазина – Зоодоставка.
• Разработка плана по продвижению товаров «собственного производства». Упаковка, дизайн, идея, представленность в магазине. Анализ спроса на производимую продукцию или услугу, прогноз и мотивация сбыта посредством изучения потребностей покупателей; внедрение новинок продукции.
• Реализация кросс-маркетинговых кампаний. Разработка и проведение промо-мероприятий.
• Ежемесячное медиа-планирование. Составление и утверждение бюджета.
• Анализ маркетинговой деятельности конкурентов. Разработка и проведение маркетинговых исследований.
• Взаимодействие с подрядчиками, СМИ.
• Работа по оформлению сети магазинов (за период работы организовано открытие 12 магазинов, оформление и организация мероприятия)
• Презентация планируемых мероприятий для коммерческой службы, операционных директоров; предложению по ценам продаж, тенденциям и прогнозам, сегментированию потребителя, рынку конкурентов.
• Подготовка и участие в выставках, фестивалях общепита.
• Доработка (визуально) программы лояльности Гринкарта. Продвижение программы, до момента организации отдельного отдела.
• Организация, контроль изготовления и размещения всей наружной и внутренней рекламы сети.
• Подготовка аналитических и отчетных материалов для Генерального директора, Собственника.