Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 27 апреля 1989
Симферополь, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель/ Менеджер
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Октябрь 2018 — Февраль 2020
1 год 5 месяцев
RIF TRUST Investments LLC, Дубай, ОАЭ
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛОВ ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК И КАДРОВ
Консультирование состоятельных лиц по приобретению второго гражданства или вида на жительство путем инвестирования в широкий спектр программ. Я рада помогать клиентам раскрывать их возможности, повысить их мобильность и стать гражданами мира.
Отдел Обработки Заявок:
• Заведовала Отделом Обработки путем повышения продуктивности команды, обеспечила высококачественную работу и безупречный уровень обслуживания клиентов.
• Создала и внедрила Систему Управления Процесса Обработки, которая отслеживает заявки на разных этапах и формирует различные отчеты для обеспечения активного управления каждой заявки. Отвечала за организацию еженедельных совещаний и регулярных брифингов для осуществления полного мониторинга каждого дела (заявки) и минимизации ошибок, а также в целях повышения скорости обработки каждого дела.
• Были разработаны Стандартные Оперативные Процедуры отдела и для каждой отдельной программы Гражданство через Инвестиции и вместе с документально контрольными списками. Обучала сотрудников по каждой программе и обновлениям, полученных от местных агентов страны программы.
• Увеличила вдвое количество поданных дел.
• Проводила на регулярной основе опросы удовлетворенности клиентов для мониторинга и оценки качества работы отдела и каждого сотрудника по обработке, постоянно улучшая и исправляя различные технические аспекты процесса обработки.
Отдел Кадров и Администрация:
• Управляла ключевыми кадровыми процессами: набор, введение в должность, обучение, заключение трудовых договоров, отпуска, визовое обеспечение, зарплаты, льготы, оценка работы и производительности и так далее.
• Наняла 15 сотрудников с предоставлением полного обучения для достижения планов расширения компании.
• Установила систему управления офисом и координировала работу административного персонала для обеспечения бесперебойной работы офиса.
Январь 2016 — Август 2018
2 года 8 месяцев
Royal Migration Solutions, Дубай, ОАЭ
МЕНЕДЖЕР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И АДМИНИСТРАЦИИ
• Создала Отдел Кадров с нуля. Увеличила численность сотрудников вдвое и открыла второй офис (филиал) в Дубае. Было набрано 25 иммиграционных консультантов и специалистов по обработке заявок. Также было предоставлено профессиональное обучение для достижения планов расширения компании.
• Выполняла общие кадровые процессы: набор, обучение, заключение трудовых договоров, отпуска, визовая обеспечение, зарплаты, льготы, оценка работы и производительности и так далее.
• Внедрила программы оценки и поощрения в отделах продаж и обработки для мотивации сотрудников к высоким продажам и эффективной работе.
• Разработала политику, процедуры и стандарты производительности для организации эффективной и профессиональной структуры операций.
• Управляла двумя офисами: бюджет, обновление арендных договоров, погашение счетов, закупки, декорирование офисов и так далее.
• Контролировала работу всех отделов путем определения потребностей сотрудников в их обучении, улучшении навыков и общего качества работы.
• Анализировала и решала проблемы обслуживания клиентов для улучшения положительных отзывов и поддержания прозрачной репутации компании на рынке.
• Планировала и организовывала иммиграционные мероприятия в ОАЭ и на Ближнем Востоке для повышения продаж и известности компании на рынке Персидского Залива.
• Координировала производство маркетинговых материалов в соответствии с протоколом и стандартами компании для продвижения имиджа компании.
Январь 2014 — Январь 2016
2 года 1 месяц
Varengold Bank AG (Encore Investments), DIFC, Дубай, ОАЭ
ОФФИС МЕНЕДЖЕР/ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
• Выполняла процедуры соблюдения по борьбе с отмыванием денег и установление личности клиента в рамках филиала, координировала открытие FX индивидуальных/ корпоративных счетов, наличных индивидуальных/ корпоративных и физических счетов для поддержания единого протокола банка.
• Устанавливала финансовые задачи филиала путем прогнозирования потребностей, подготовки годового бюджета, составления графика расходов и прочее для подачи в штаб - квартиру в Германии в целях выделения средств для функционирования филиала.
• Представляла филиал в различных структурах и государственных органах, разрешала все вопросы качества и обслуживания клиентов для поддержания положительного имиджа банка на рынке.
• Устанавливала доверительные отношения с ключевыми клиентами, налаживала новые деловые связи и контакты, внося вклад в командную работу по достижению продаж и большего процветания филиала.
• Выполняла различные кадровые обязанности в соответствии с инструкциями из штаба – квартиры (набор, планировка отпусков, посещаемость, начисление заработной платы и т.д.) для упрощения общения сотрудников Дубая с администрацией в штаб -квартире в Германии.
• Управляла календарями генерального директора, поездками и встречами, организовывала мероприятия и конференции для его продуктивной организации времени.
Январь 2013 — Январь 2014
1 год 1 месяц
Trans Global Group of Companies, Media City, Дубай, ОАЭ
ОФФИС МЕНЕДЖЕР/ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
to be discussed
Январь 2012 — Январь 2013
1 год 1 месяц
Jumeirah Creekside Hotel, Дубай, ОАЭ
РЕСЕПШИОНИСТ
to be discussed
Январь 2010 — Январь 2012
2 года 1 месяц
Grand Trading, Бейрут, Ливан
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
to be discussed
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A
Обо мне
Высококвалифицированный специалист с проверенным опытом работы в сфере Международного Гражданства и ПМЖ через инвестиции, Инвестиционного Консалтинга в отделах обработки заявок, кадров и офис – менеджмента в рамках различных международных компаний и инвестиционных банков; с глубоким пониманием и знанием мультикультурного бизнес – контекста в ОАЭ и Ближнем Востоке.
Высшее образование (Магистр)
2012
Международные отношения , Международный Экономист. Переводчик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения