Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 27 апреля 1989

Симферополь, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель/ Менеджер

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Октябрь 2018Февраль 2020
1 год 5 месяцев
RIF TRUST Investments LLC, Дубай, ОАЭ
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛОВ ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК И КАДРОВ
Консультирование состоятельных лиц по приобретению второго гражданства или вида на жительство путем инвестирования в широкий спектр программ. Я рада помогать клиентам раскрывать их возможности, повысить их мобильность и стать гражданами мира. Отдел Обработки Заявок: • Заведовала Отделом Обработки путем повышения продуктивности команды, обеспечила высококачественную работу и безупречный уровень обслуживания клиентов. • Создала и внедрила Систему Управления Процесса Обработки, которая отслеживает заявки на разных этапах и формирует различные отчеты для обеспечения активного управления каждой заявки. Отвечала за организацию еженедельных совещаний и регулярных брифингов для осуществления полного мониторинга каждого дела (заявки) и минимизации ошибок, а также в целях повышения скорости обработки каждого дела. • Были разработаны Стандартные Оперативные Процедуры отдела и для каждой отдельной программы Гражданство через Инвестиции и вместе с документально контрольными списками. Обучала сотрудников по каждой программе и обновлениям, полученных от местных агентов страны программы. • Увеличила вдвое количество поданных дел. • Проводила на регулярной основе опросы удовлетворенности клиентов для мониторинга и оценки качества работы отдела и каждого сотрудника по обработке, постоянно улучшая и исправляя различные технические аспекты процесса обработки. Отдел Кадров и Администрация: • Управляла ключевыми кадровыми процессами: набор, введение в должность, обучение, заключение трудовых договоров, отпуска, визовое обеспечение, зарплаты, льготы, оценка работы и производительности и так далее. • Наняла 15 сотрудников с предоставлением полного обучения для достижения планов расширения компании. • Установила систему управления офисом и координировала работу административного персонала для обеспечения бесперебойной работы офиса.
Январь 2016Август 2018
2 года 8 месяцев
Royal Migration Solutions, Дубай, ОАЭ
МЕНЕДЖЕР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И АДМИНИСТРАЦИИ
• Создала Отдел Кадров с нуля. Увеличила численность сотрудников вдвое и открыла второй офис (филиал) в Дубае. Было набрано 25 иммиграционных консультантов и специалистов по обработке заявок. Также было предоставлено профессиональное обучение для достижения планов расширения компании. • Выполняла общие кадровые процессы: набор, обучение, заключение трудовых договоров, отпуска, визовая обеспечение, зарплаты, льготы, оценка работы и производительности и так далее. • Внедрила программы оценки и поощрения в отделах продаж и обработки для мотивации сотрудников к высоким продажам и эффективной работе. • Разработала политику, процедуры и стандарты производительности для организации эффективной и профессиональной структуры операций. • Управляла двумя офисами: бюджет, обновление арендных договоров, погашение счетов, закупки, декорирование офисов и так далее. • Контролировала работу всех отделов путем определения потребностей сотрудников в их обучении, улучшении навыков и общего качества работы. • Анализировала и решала проблемы обслуживания клиентов для улучшения положительных отзывов и поддержания прозрачной репутации компании на рынке. • Планировала и организовывала иммиграционные мероприятия в ОАЭ и на Ближнем Востоке для повышения продаж и известности компании на рынке Персидского Залива. • Координировала производство маркетинговых материалов в соответствии с протоколом и стандартами компании для продвижения имиджа компании.
Январь 2014Январь 2016
2 года 1 месяц
Varengold Bank AG (Encore Investments), DIFC, Дубай, ОАЭ
ОФФИС МЕНЕДЖЕР/ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
• Выполняла процедуры соблюдения по борьбе с отмыванием денег и установление личности клиента в рамках филиала, координировала открытие FX индивидуальных/ корпоративных счетов, наличных индивидуальных/ корпоративных и физических счетов для поддержания единого протокола банка. • Устанавливала финансовые задачи филиала путем прогнозирования потребностей, подготовки годового бюджета, составления графика расходов и прочее для подачи в штаб - квартиру в Германии в целях выделения средств для функционирования филиала. • Представляла филиал в различных структурах и государственных органах, разрешала все вопросы качества и обслуживания клиентов для поддержания положительного имиджа банка на рынке. • Устанавливала доверительные отношения с ключевыми клиентами, налаживала новые деловые связи и контакты, внося вклад в командную работу по достижению продаж и большего процветания филиала. • Выполняла различные кадровые обязанности в соответствии с инструкциями из штаба – квартиры (набор, планировка отпусков, посещаемость, начисление заработной платы и т.д.) для упрощения общения сотрудников Дубая с администрацией в штаб -квартире в Германии. • Управляла календарями генерального директора, поездками и встречами, организовывала мероприятия и конференции для его продуктивной организации времени.
Январь 2013Январь 2014
1 год 1 месяц
Trans Global Group of Companies, Media City, Дубай, ОАЭ
ОФФИС МЕНЕДЖЕР/ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
to be discussed
Январь 2012Январь 2013
1 год 1 месяц
Jumeirah Creekside Hotel, Дубай, ОАЭ
РЕСЕПШИОНИСТ
to be discussed
Январь 2010Январь 2012
2 года 1 месяц
Grand Trading, Бейрут, Ливан
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
to be discussed

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Управление персоналом
Операционное управление
Административное управление
Управление командой
Организация мероприятий
Управление проектами
Инвестиционный консалтинг
Недвижимость
Гражданство через Инвестиции
Инвестиции

Опыт вождения

Права категории A

Обо мне

Высококвалифицированный специалист с проверенным опытом работы в сфере Международного Гражданства и ПМЖ через инвестиции, Инвестиционного Консалтинга в отделах обработки заявок, кадров и офис – менеджмента в рамках различных международных компаний и инвестиционных банков; с глубоким пониманием и знанием мультикультурного бизнес – контекста в ОАЭ и Ближнем Востоке.

Высшее образование (Магистр)

2012
Международные отношения , Международный Экономист. Переводчик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


АрабскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения