Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 16 августа 1991

Рассматривает предложения

Москва, м. Новокосино, готова к переезду (Казань, Краснодар, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

91 500  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Июль 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев

Москва, www.fsvps.ru

Государственные организации... Показать еще

Помощник руководителя
Делопроизводство, СЭД, поручения руководителя
Июль 2015Май 2018
2 года 11 месяцев
Отдел полиции хостинский район

Сочи, uvd.sochi

Государственные организации... Показать еще

Полицейский
Обработка документов в отделе делопроизводства и режима отдела полиции
Июнь 2012Июнь 2015
3 года 1 месяц
УВД по г. Сочи

Сочи, uvdsochi.ru

Государственные организации... Показать еще

Документовед
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, получение/отправка посты, составление отчётов, контроль за исполнением заявлений, ответов на запросы, приём граждан как для получения справок, так и для организации встреч с руководством

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая корреспонденция
Организация деловых поездок
Деловая переписка
Взаимодействие с правоохранительными органами
Грамотная речь
Контроль исполнения решений
Контроль ведения кадрового документооборота
Контроль ведения кадрового делопроизводства
Бумажный документооборот
Архивная опись документации
Внутренняя документация
Ведение отчетности
регистрация документации
Информирование сотрудников об изменениях в компании
Работа с большим объемом информации
Делопроизводство
Электронный документооборот
входящая документация
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Планирование рабочего дня руководителя
Управление секретариатом
Организация работы приемной
Передача документации на исполнение

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Здравствуйте. Благодарю, что просматриваете мое резюме. Если Вы ищите себе добросовестного, целеустремлённого, доброго, верного и отзывчивого сотрудника, значит Вы попали прямо в цель. Я тот человек, который умеет и хочет быстро учиться и много знать. Тот, которого не спугнешь большим объёмом работы. Стараюсь всегда сладить конфликт. Рада все доводить до положительного конца. Обязанности: Организация административной, документальной и информационной поддержки руководителя. Организация работы приемной руководителя. Координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей, телефонных переговоров руководителя. Прием и учет телефонных звонков, запись телефонных сообщений. Работа с внутренней входящей/исходящей корреспонденцией и документацией. Осуществление делопроизводства, архивирование информации и документации. Планирование и координация рабочего графика руководителя, работа с календарем, управление расписанием. Подготовка, организация, сопровождение и протоколирование деловых встреч, переговоров, заседаний, совещаний. Ведение деловой переписки (составление, редактирование). Подготовка проектов документов, ведение отчетности, подготовка презентаций. Организация деловых поездок (бронирование гостиниц, заказ билетов, визовая поддержка, трансферы, информационная поддержка). Выполнение поручений руководителя. Поддержание в актуальном состоянии базы данных контактов. Протоколирование совещаний.

Высшее образование

2013
РУДН (СФ)
Юриспруденции

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа