Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 14 мая 1976

Не ищет работу

Москва, м. Мякинино, готов к переезду (Анапа, Краснодар, Санкт-Петербург, Севастополь, Симферополь, Сочи, Ялта), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий менеджер по продажам

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 26 лет 10 месяцев

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 7 месяцев
СТ Групп ООО

Москва, www.stluce.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Ведущий менеджер по оптовым продажам и ключевым клиентам
Развитие региональных продаж в ЮФО, СКФО, УФО, ЦФО, странах Таможенного Союза. Определение новых каналов сбыта, планирование продаж, активные командировки и переговоры с новыми и действующими партнерами на уровне собственников. Под управлением 4 сотрудника (региональные менеджеры) Увеличение доли рынка во вверенных территориях. Введение KPI и его контроль. Постановка задач сотрудникам. В 2019 году прирост 67% по отношению к 2018 году. В 2020 году прирост 89% по отношению к 2019 году. В 2021 году прирост 104% по отношению к 2020 году. В 2022 году прирост 89% по отношению к 2021 году. В 2023 году прирост 46% по отношению к 2022 году.
Июль 2008Октябрь 2018
10 лет 4 месяца

Москва, www.rudolfkampf.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Директор по продажам
- Определение маркетинговой стратегии группы для всех подразделений компании: 1. сеть премиальных мебельных салонов, 2. отдельно управляемые собственные фарфоровые бренды (mass market & luxury) - Определение условий работы отдела и условий взаимодействия с клиентами; - Руководство отделом продаж посуды и предметов интерьера класса «люкс»; - Определение функционала персонала, программы стимулирования сотрудников; - Развитие рынков сбыта и клиентской базы; - Поиск новых клиентов (включая cold calls) и работа с существующими клиентами, поддержка продаж; - Ведение сопроводительной документации, включая проработку договоров; - Контроль выполнения плана продаж; - Определение маркетинговой стратегии фирмы, включая элементы маркетинг-микс (ATL, BTL, Consumer promo, PR, Internet, Event, выставки, cross promotion; - Определение и управление новыми каналами сбыта; - Trade marketing Успехи: за время работы объем продаж увеличен на 460%
Апрель 2006Июнь 2008
2 года 3 месяца
Салон-пресс, Издательский дом

Москва, www.salon.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

бренд-менеджер изданий сегмента "люкс"
- Разработка маркетинговой стратегии Бренда сегмента "люкс" - Разработка и реализация кратко- и долгосрочные маркетинговых планов, включая все элементы маркетинг-микс (ATL, BTL, Consumer promo, PR, Internet, Event и др.) - Проведение и анализ эффективности проведенных промо-кампаний и акций - Формирование имиджа Компании и Бренда на рынке - Организация участия бренда в профильных выставках/ивентах - Фаундрэйзинг - Активная работа со СМИ. Достижения -полное PR сопровождение выставки Интерьер Шоу и других ивентов (брифинги, пресс-конференции, пресс-туры) -проведение конференций по недвижимости и девелопменту с участием ведущих игроков рынка - Самостоятельное проведение громких ивентов зарубежом (Италия, Милан)
Декабрь 2005Май 2006
6 месяцев
ЗАО «Дрим Хаус». Торговый Центр по предметам интерьера класса «люкс»

Московская область, www.dreamhouse.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор по рекламе и связям с общественностью
· Планирование, бюджетирование и исполнение рекламных и PR-кампаний (стратегическое планирование, букинг, оценка эффективности) · Взаимодействие со СМИ (coverage: lifestyle, interior, business, glossy, TV), организация базы целевых журналистов, инициирование публикаций. · Подготовка внешних и внутренних информационных материалов: приказы, распоряжения, печатная продукция, пресс-релизы. · Event management: пресс-конференции, презентации, fundraising · Повышение доходов центра за счет непрофильной деятельности · Trade Marketing Достижения: · Увеличение посещаемости центра за период работы на 65% · Создание возможности получения доходов за счет непрофильной деятельности Дизайн-центра. · Портфолио: более 120 публикаций и 6 ТВ-сюжетов за 4 месяца работы · Дизайн-Центр Dream House одержал победу в конкурсе Commercial Real Estate Awards - Moscow" а категории "Малый Торговый Центр" http://www.cre-awards.ru/
Июль 1998Декабрь 2005
7 лет 6 месяцев
«ГенЛекс” Группа Компаний

Москва, www.genlex.ru

Розничная торговля... Показать еще

Главный специалист по рекламе и PR (с 2001 года), ранее - менеджер по рекламе (с 1998 по 2001 год)
Рынки · Посуда, предметы интерьера и сувениры класса «люкс» (retail, wholesales) · Посуда, предметы интерьера и сувениры класса «mass market» (retail, wholesales) · B2B (услуги для сектора HoReCa, рекламно-сувенирная продукция, корпоративные продажи) Обязанности: · Анализ конкурентной среды, разработка идеологии, управление брендами, проведение работ по позиционированию компании · Планирование, бюджетирование и исполнение рекламных и PR-кампаний (стратегическое планирование, букинг, мониторинг, оценка эффективности) · Формирование внешних и внутренних источников реализации информационной политики · Взаимодействие со СМИ (coverage: lifestyle, interior, business, glossy, HoReCa, TV), организация базы целевых журналистов, инициирование публикаций. · Подготовка внешних и внутренних информационных материалов: печатная продукция, пресс-релизы, спичрайтинг, brand book. · Event management: семинары, выставки, пресс-конференции, коференции (опыт публичных выступлений), спонсорство · Организация trade marketing акций (sales promotion, cross promotion, BTL) · Реализации внутрикорпоративной политики Достижения: · Бренды компании – лидеры по цитируемости и узнаваемости в секторах «luxury», «mass market», HoReCa (рейтинг РБК) · Организация визита в Россию Герцогини Йоркской Сары Фергюсон, Лорда Веджвуда, Совета Директоров холдинга Waterford/Wedgwood во главе с м-ром Тони О’Рэйли · Постоянное спонсорство Русского Экономического Форума в Лондоне · Портфолио: более 700 публикаций, около 30 ТВ-сюжетов

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
B2B Продажи
Trade Marketing
Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
CRM
1С-Битрикс
Деловое общение
Холодные продажи
Испанский язык
Планирование продаж
Развитие ключевых клиентов
Оценка потребностей клиентов
Средний уровень
Продвижение бренда
Английский язык
Подготовка презентаций
Управленческие навыки

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Компьютер Advanced user (пакет MS Office, PowerPoint + Internet + все стандартные программы, SMM, Mail marketing, 1C, Bitrix, CRM) Личные качества · Высокая организация · Разумная инициатива · Умение работать в команде · Ответственность · Коммуникабельность - Высокие переговорные навыки на уровне первых лиц и собственников · Отличные навыки делового общения

Высшее образование

1998
МГУ им. М.В. Ломоносова.
Международное отделение факультета журналистики., Диплом с отличием по теме: “Международные выставки в системе маркетинговых коммуникаций ”

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ИспанскийB2 — Средне-продвинутый


ФранцузскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения