Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 30 апреля 1988
Не ищет работу
Симферополь, готова к переезду (Россия), готова к редким командировкам
Менеджер, бухгалтер, экономист
Специализации:
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Апрель 2022 — по настоящее время
3 года 1 месяц
Предприятие оптовой торговли
Бухгалтер по заработной плате и специалист отдела кадров
Ведение участка заработной платы и отдела кадров в полном обьеме включая подготовку и сдачу отчетности в ИФНС, СФР, Центр занятости и Военкомат.
Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 8 месяцев
ООО «СК «КРЫМ СТРОЙ»
Бухгалтер
Первичная документация, авансовые отчёты, доверенности, взаиморасчеты с контрагентами, банк, учёт ТМЦ, подготовка пакетов документов по запросам ФНС, работа с хозяйственными договорами, исполнение обязанностей специалиста по кадровому учету, выполнение поручений руководителя.
Январь 2020 — Сентябрь 2020
9 месяцев
ГРУППА КОМПАНИЙ ДЭК ГРУПП
Бухгалтер-экономист
Ведение кадрового делопроизводства, контроль правильности оформления и обработка первичной документации, учёт хозяйственных договоров, выписка доверенностей, подготовка пакетов документов по запросам ФНС, выполнение поручений главного бухгалтера.
Январь 2014 — Ноябрь 2018
4 года 11 месяцев
ИП Буряк А.А.
Индивидуальный предприниматель
организация перевозок грузов автомобильным транспортом, полное документальное сопровождение деятельности, сдача отчетности.
Сентябрь 2013 — Апрель 2014
8 месяцев
ПАТ КБ "ХРЕЩАТИК"
Евпатория
исполняющий обязанности управляющего Евпаторийским отделением №1
1. Контроль своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета всех операций
2. Контроль за полнотой и правильностью сформированного пакета документов для открытия счетов клиентам - юридическим, физическим лицам в соответствии с требованиями нормативных документов.
3. Проведение финансового мониторинга.
4. Контроль проведения всех операций согласно функций отделения.
5. Обеспечение организации своевременного и качественного проведения расчетно-кассового обслуживания, клиентов.
6. Обеспечение контроля за организацией кассового обслуживания клиентов отделения в национальной и иностранной валюте непосредственно в кассе отделения, в операционный и послеоперационный время.
7. Обеспечение соблюдения режима работы с документами, содержащими коммерческую и банковскую тайну.
8. Осуществление руководства всей деятельностью Отделения в соответствии с предоставленными полномочиями.
9. Обеспечение надлежащего учета осуществляемых операций и представления отчетности в Региональное отделение.
10. Подготовка сметы расходов Отделение на финансовый год и обеспечение его исполнения.
11. Принятие мер по расширению клиентской базы Отделение, оптимизации ее структуры.
12. Обеспечение сохранности имущества, денежных средств и других материальных ценностей Отделения.
Февраль 2011 — Май 2013
2 года 4 месяца
ПАТ "Банк" Кліринговий дім"
Евпатория
Главный экономист
1. Оформление документов на открытие - закрытие депозитных, кредитных, текущих счетов физических лиц и выполнение этих операций в пределах предоставленных полномочий, оформление договоров банковского вклада, договоров банковского счета, договоров банковского счета физических лиц - получателей пенсии и денежной помощи, анализ финансового состояния заемщиков согласно установленным критериям и оформление кредитных договоров.
2. Сопровождение договоров банковского вклада в национальной, иностранной валюте, банковских металлах в течение срока размещения вклада: оформление дополнительных соглашений на пополнение вкладов согласно условиям договора и типу вклада, оформление доверенностей и распоряжений вкладчиков на случай смерти, прием заявлений на досрочную требование вклада, платежных поручений, заявлений на перевод наличности и заявлений на выдачу наличных при обслуживании текущих счетов физических лиц, заявлений на закрытие текущих счетов.
3. Ведение счетов юридических лиц и физических лиц-субъектов предпринимательской деятельности в национальной и иностранной валюте
4. Привлечение клиентов на оформление платежных карт. Формирование пакета документов для заключения сделок с физическими и юридическими лицами на выдачу и обслуживание платежных карт
5. Формирование документов дня.
6. Проведение инкассации банкоматов.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
С 2014 по 2018гг. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя.
Высшее образование
2010
управления, магистр менеджмент внешнеэкономической деятельности
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Крымский филиал Европейского университета
Крымский филиал Европейского университета, "1С Бухгалтерия", "Бухгалтерский и налоговый учет"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения