Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 30 апреля 1988

Не ищет работу

Симферополь, готова к переезду (Россия), готова к редким командировкам

Менеджер, бухгалтер, экономист

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Апрель 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
Предприятие оптовой торговли
Бухгалтер по заработной плате и специалист отдела кадров
Ведение участка заработной платы и отдела кадров в полном обьеме включая подготовку и сдачу отчетности в ИФНС, СФР, Центр занятости и Военкомат.
Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 8 месяцев
ООО «СК «КРЫМ СТРОЙ»
Бухгалтер
Первичная документация, авансовые отчёты, доверенности, взаиморасчеты с контрагентами, банк, учёт ТМЦ, подготовка пакетов документов по запросам ФНС, работа с хозяйственными договорами, исполнение обязанностей специалиста по кадровому учету, выполнение поручений руководителя.
Январь 2020Сентябрь 2020
9 месяцев
ГРУППА КОМПАНИЙ ДЭК ГРУПП
Бухгалтер-экономист
Ведение кадрового делопроизводства, контроль правильности оформления и обработка первичной документации, учёт хозяйственных договоров, выписка доверенностей, подготовка пакетов документов по запросам ФНС, выполнение поручений главного бухгалтера.
Январь 2014Ноябрь 2018
4 года 11 месяцев
ИП Буряк А.А.
Индивидуальный предприниматель
организация перевозок грузов автомобильным транспортом, полное документальное сопровождение деятельности, сдача отчетности.
Сентябрь 2013Апрель 2014
8 месяцев
ПАТ КБ "ХРЕЩАТИК"

Евпатория

исполняющий обязанности управляющего Евпаторийским отделением №1
1. Контроль своевременного отражения на счетах бухгалтерского учета всех операций 2. Контроль за полнотой и правильностью сформированного пакета документов для открытия счетов клиентам - юридическим, физическим лицам в соответствии с требованиями нормативных документов. 3. Проведение финансового мониторинга. 4. Контроль проведения всех операций согласно функций отделения. 5. Обеспечение организации своевременного и качественного проведения расчетно-кассового обслуживания, клиентов. 6. Обеспечение контроля за организацией кассового обслуживания клиентов отделения в национальной и иностранной валюте непосредственно в кассе отделения, в операционный и послеоперационный время. 7. Обеспечение соблюдения режима работы с документами, содержащими коммерческую и банковскую тайну. 8. Осуществление руководства всей деятельностью Отделения в соответствии с предоставленными полномочиями. 9. Обеспечение надлежащего учета осуществляемых операций и представления отчетности в Региональное отделение. 10. Подготовка сметы расходов Отделение на финансовый год и обеспечение его исполнения. 11. Принятие мер по расширению клиентской базы Отделение, оптимизации ее структуры. 12. Обеспечение сохранности имущества, денежных средств и других материальных ценностей Отделения.
Февраль 2011Май 2013
2 года 4 месяца
ПАТ "Банк" Кліринговий дім"

Евпатория

Главный экономист
1. Оформление документов на открытие - закрытие депозитных, кредитных, текущих счетов физических лиц и выполнение этих операций в пределах предоставленных полномочий, оформление договоров банковского вклада, договоров банковского счета, договоров банковского счета физических лиц - получателей пенсии и денежной помощи, анализ финансового состояния заемщиков согласно установленным критериям и оформление кредитных договоров. 2. Сопровождение договоров банковского вклада в национальной, иностранной валюте, банковских металлах в течение срока размещения вклада: оформление дополнительных соглашений на пополнение вкладов согласно условиям договора и типу вклада, оформление доверенностей и распоряжений вкладчиков на случай смерти, прием заявлений на досрочную требование вклада, платежных поручений, заявлений на перевод наличности и заявлений на выдачу наличных при обслуживании текущих счетов физических лиц, заявлений на закрытие текущих счетов. 3. Ведение счетов юридических лиц и физических лиц-субъектов предпринимательской деятельности в национальной и иностранной валюте 4. Привлечение клиентов на оформление платежных карт. Формирование пакета документов для заключения сделок с физическими и юридическими лицами на выдачу и обслуживание платежных карт 5. Формирование документов дня. 6. Проведение инкассации банкоматов.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

С 2014 по 2018гг. была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя.

Высшее образование

2010
управления, магистр менеджмент внешнеэкономической деятельности

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2009
Крымский филиал Европейского университета
Крымский филиал Европейского университета, "1С Бухгалтерия", "Бухгалтерский и налоговый учет"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения