Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 1 марта 1981
Не ищет работу
Симферополь, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Бухгалтер
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 9 месяцев
Август 2018 — по настоящее время
6 лет 9 месяцев
ООО "Крым-Автохолдинг"
Симферополь
Ведущий бухгалтер
- Подготовка и отправка платёжных поручений (система «ИнтернетКлиент-Банк»;
- Распечатка выписок банка, загрузка документов в 1С Бухгалтерия;
- подготовка документов в банк (Зарплатный проект, Инкассация, расчетно-кассовое обслуживание);
- Внесение данных первичной документации в программу 1С;
- ведение электронного документооборота (1С, Диадок, СБиС);
• Ведения учета взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, составления актов сверок;
• Ведение путевых листов, журналов по учету путевых листов, расчет расхода топлива ТС.
Октябрь 2017 — Июль 2018
10 месяцев
Общество с ограниченной ответственностью "Интеграл Управление"
Благовещенск (Амурская область), ключель.рф/gk-integral
Продукты питания... Показать еще
Начальник Финансовой группы Управляющей компании
• Октябрь 2017 г принята на должность Специалист по учету расходов. Должностные обязанности:
- подготовка и отправка платёжных поручений ;
- распечатка выписок банка;
- внесение данных первичной документации в программу 1С:8.3;
- ведение учета взаиморасчетов, составления актов сверки;
- ведение кассовых операций;
- расчеты с подотчетными лицами, составление авансовых отчетов;
- учет и распределение расходов по подразделениям;
- подготовка финансовых отчетов руководству;
- внесение данных в систему планирования "Финансист".
Январь 2018г. Переведена на должность Начальника Финансовой группы Управляющей компании. Должностные обязанности:
- Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами.
- Обеспечение своевременного поступления доходов, оформления в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в бюджеты, в государственные внебюджетные фонды, платежей в банковские учреждения.
- Анализ финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
- Осуществление контроля за выполнением финансового плана и бюджета, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
- Обеспечения ведения учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности, достоверность финансовой информации, контролирует правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внутренним пользователям.
- Руководство работниками отдела.
Июль 2015 — Сентябрь 2017
2 года 3 месяца
Сельскохозяйственный Производственный Кооператив "УРОЖАЙ"
Амурская область
Сельское хозяйство... Показать еще
Бухгалтер
подготовка и отправка платёжных поручений (система "ИнтернетКлиент-Банк";
- распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк;
- внесение данных первичной документации в программу 1С:8;
- ведение учета взаиморасчетов, составления актов сверки;
- ведение кассовых операций;
- прием и выдача наличных денежных средств;
- расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет, составление авансовых отчетов;
- оформление зарплатных банковских карт;
- начисление заработной платы (в том числе и иностранным гражданам);
- расчет страховых взносов с заработной платы;
подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды;
- составление и сдача статистической отчетности.
Сентябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 10 месяцев
Удача-Строй ООО
Благовещенск (Амурская область)
Бухгалтер
• Подготовка и отправка платёжных поручений (система «ИнтернетКлиент-Банк»;
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк;
• Внесение данных первичной документации в программу 1С;
• Ведения учета взаиморасчетов, составления актов сверок;
• Ведение кассовых операций;
• Прием и выдача наличных денежных средств;
• Расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет; составления авансовых отчетов;
• Оформление зарплатных банковских карт;
• Начисление заработной платы;
• Расчет налогов;
• Навыки подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и Фонды;
• Составление и сдача статистической отчетности.
Июль 2005 — Июль 2013
8 лет 1 месяц
Благовещенск (Амурская область), rabota.sber.ru/
Финансовый сектор... Показать еще
операционист сектора обслуживания юр лиц
• Открытие и закрытие счетов юридических лиц.
• Консультирование клиентов по телефону, обзвон клиентской базы.
• Привлечение новых клиентов.
• Проведение операций по счетам клиентов в безналичной форме.
• Контроль, постановка, оплата, частич. оплата, учет на внебалансовых счетах картотек по сч.90901 и сч.90902; наложение арестов на счета.
• Распечатка выписок по расчетным счетам юридических лиц.
• Работа с системой «Интернет-Банк».
• Списание комиссий за расчетно-кассовое обслуживание.
• Контроль за операциями клиентов в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. Информационной безопасности.
• Подготовка информации по запросам налоговых, таможенных органов, судебных приставов и других лиц, имеющих право получать сведения в соответствии с действующим законодательством.
• Валютные операции ЮЛ: консультирование клиентов о порядке предоставления и оформления необходимых документов для осуществления валютных операция согласно действующего законодательства; покупка/продажа валюты; прием и проведение расчетных документов в программном обеспечении; работа с подтверждающими документами, связанными с проведением валютных операций; списание комиссий по валютным операциям
• Замещение начальника ОРК на время отсутствия (болезнь, отпуск)
Июль 2004 — Июнь 2013
9 лет
Благовещенск (Амурская область), www.tembr.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Кассир-операционист
• Прием коммунальных платежей от клиентов – физических лиц.
• Осуществление переводов по системам Контакт и Western Union.
• Осуществление инкассации денежных средств.
• Принятие денежных средств для зачисления на счета клиентов - юридических лиц.
• Осуществление операций по пластиковым картам.
• Оформление приходно-расходных операций.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственная, целеустремленная, коммуникабельная, креативность, художественный вкус, исполнительная, работоспособная, эмоционально-устойчивая, умение анализировать ситуацию и находить правильное решение, без вредных привычек, высокая обучаемость. Готова к профессиональному росту и серьезной ответственной работе.Наличие Сертификата ОАО «Сбербанка России» по повышению квалификации в сфере расчетно-кассового обслуживания юридических лиц – резидентов в валюте РФ (2007г.); Сертификата Дальневосточного банка Сбербанка России по программе «Кассовые операции во внутренних структурных подразделениях филиалов Сбербанка России». Награждена Грамотой Дальневосточного банка ОАО «Сбербанка России» за участие в конкурсе «Инноватор 8636-2012» и прохождение в финал. Имеются денежные вознаграждения за участие и победу в конкурсах по продажам банковских продуктов. Имеются дипломы участника в различных конкурсах по инновациям: Аэрофлот и др
Высшее образование
2004
экономический факультет, Коммерция (торговое дело)
1999
Благовещенский Технологический Техникум
Экономический факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения