Резюме соискателей на должность оператора call-центра (оператора на телефоне) со сменным графиком в Симферополе
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 799 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Общий опыт
Последнее место работы
РНКБ
Оператор call-центра • Июль 2018 — по настоящее времяОбщий опыт
3 месяца
3 месяца
Последнее место работы
"Южные инвестиции"
Кредитный экспектор • Июнь 2016 — Август 2016Общий опыт
Последнее место работы
Госкомрегистр
Специалист-эксперт • Июль 2015 — по настоящее времяОбщий опыт
Последнее место работы
ООО МФО "Финанс-Да"
Специалист по займам • Август 2015 — по настоящее времяКлючевые навыки
оформление заказов • Проведение опросов клиентов • Пользователь ПК • Грамотная речь • MS PowerPoint • Работа в команде • Поиск информации в интернет • Техническая поддержка
Ключевые навыки
Пользователь ПК • Грамотная речь • Телефонные переговоры • Internet • Электронная почта
Общий опыт
6 месяцев
6 месяцев
Последнее место работы
Телеком-Экспресс, ООО
Специалист по работе с клиентами • Сентябрь 2015 — Февраль 2016Общий опыт
Последнее место работы
ООО Семья
Администратор магазина • Октябрь 2005 — Ноябрь 2016Общий опыт
4 года 4 месяца
Последнее место работы
ИП АДАМСКИЙ РОМАН МИХАЙЛОВИЧ
Помощник руководителя • Апрель 2017 — Февраль 2020Общий опыт
4 года 8 месяцев
Последнее место работы
ОАО "Миранда медиа"
Инженер технической поддержки • Декабрь 2015 — Октябрь 2017Общий опыт
5 лет 4 месяца
6 месяцев
Последнее место работы
Свой интернет-магазин
Компаньон • Апрель 2019 — Сентябрь 2019Ключевые навыки
Обучаемость • Поиск и привлечение клиентов • Холодные продажи • Проведение опросов клиентов • входящие звонки • исходящие звонки • Консультирование клиентов по телефону • работа с VIP клиентами • работа с физическими лицами • Работа с юридическими лицами • Активные продажи • Управление персоналом • Развитие продаж • Прямые продажи • Обучение персонала • Организаторские навыки • Подбор персонала • Работа в команде • Мотивация персонала • оформление заказов • Работа с претензиями • Техническая поддержка • Управление продажами • Проведение презентаций • Обучение и развитие • Холодные звонки
Общий опыт
Последнее место работы
ПОЧТА КРЫМА
Оператор • Январь 2019 — Июнь 2021Оператор call-центра, оператор 1С
50 лет • Была 13 декабря • Обновлено 18 марта 202435 000 ₽
Не ищет работу
Общий опыт
14 лет
Последнее место работы
Обслуживание домофонов
Специалист по обслуживанию клиентов • Декабрь 2018 — по настоящее времяСтарший кассир, Администратор
43 года • Была сегодня • Обновлено 10 августа60 000 ₽
Рассматривает предложения
Общий опыт
22 года 3 месяца
Последнее место работы
Банк ВТБ (ПАО)
специалист контактного центра • Июль 2025 — по настоящее времяОбщий опыт
Последнее место работы
Сфера контакт
Специалист по работе с клиентами • Май 2015 — по настоящее времяОбщий опыт
5 месяцев
5 месяцев
Последнее место работы
Восточный экспресс банк, ОАО
Специалист call-центра • Ноябрь 2013 — Март 2014Общий опыт
2 месяца
2 месяца
Последнее место работы
курсы операторов онлайн
Оператор колл-центра • Декабрь 2018 — Январь 2019Общий опыт
Последнее место работы
Gigapower
Оператор call-центра • Август 2017 — Декабрь 2017Оператор call-центра, менеджер, администратор
30 лет • Была 16 декабря • Обновлено 3 августа 202410 000 ₽
Не ищет работу
Общий опыт
10 лет 9 месяцев
11 месяцев
Последнее место работы
АО "Завод Фиолент "
Контрольный мастер • Февраль 2021 — по настоящее время