Резюме соискателей на должность оператора в call-центре с гибким графиком в Симферополе
Чтобы видеть все резюме, зарегистрируйтесь
После регистрации покажем ещё 746 и откроем фото
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
25 лет
Последнее место работы
Neovox
Оператор call-центра • Декабрь 2021 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
16 лет 1 месяц
Последнее место работы
сайт онлайн бронирования путевок
Оператор call-центра • Август 2017 — по настоящее времяОпыт работы
7 лет 9 месяцев
Последнее место работы
РНКБ
Оператор call-центра • Июль 2018 — по настоящее времяОпыт работы
12 лет 7 месяцев
Последнее место работы
Крымпочта
инженер отдела технологии услуг Крымпочты • Декабрь 1999 — Июнь 2012Опыт работы
1 год 5 месяцев
Последнее место работы
Рука помощи
Няня-воспитатель • Март 2012 — Июль 2013Ключевые навыки
оформление заказов • Проведение опросов клиентов • Пользователь ПК • Грамотная речь • MS PowerPoint • Работа в команде • Поиск информации в интернет • Техническая поддержка
Опыт работы
9 лет 3 месяца
Последнее место работы
Телеком-Экспресс, ООО
Специалист по работе с клиентами • Октябрь 2016 — по настоящее времяОпыт работы
8 лет 5 месяцев
Последнее место работы
O'STIN,
Продавец-кассир • Август 2017 — по настоящее времяОпыт работы
4 года 4 месяца
Последнее место работы
ИП АДАМСКИЙ РОМАН МИХАЙЛОВИЧ
Помощник руководителя • Апрель 2017 — Февраль 2020Опыт работы
6 месяцев
Последнее место работы
Телеком-Экспресс, ООО
Специалист по работе с клиентами • Сентябрь 2015 — Февраль 2016Опыт работы
11 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО Семья
Администратор магазина • Октябрь 2005 — Ноябрь 2016Ключевые навыки
Обучаемость • Поиск и привлечение клиентов • Холодные продажи • Проведение опросов клиентов • входящие звонки • исходящие звонки • Консультирование клиентов по телефону • работа с VIP клиентами • работа с физическими лицами • Работа с юридическими лицами • Активные продажи • Управление персоналом • Развитие продаж • Прямые продажи • Обучение персонала • Организаторские навыки • Подбор персонала • Работа в команде • Мотивация персонала • оформление заказов • Работа с претензиями • Техническая поддержка • Управление продажами • Проведение презентаций • Обучение и развитие • Холодные звонки
Опыт работы
3 года 8 месяцев
Последнее место работы
Управление репутацией VICTORY
Менеджер по работе с клиентами • Февраль 2024 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 4 месяца
Последнее место работы
Свой интернет-магазин
Компаньон • Апрель 2019 — Сентябрь 2019Оператор call-центра, менеджер, администратор
30 лет • Была 1 декабря • Обновлено 3 августа 202410 000 ₽
Не ищет работу
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
Последнее место работы
АО "Завод Фиолент "
Контрольный мастер • Февраль 2021 — по настоящее времяПрограммист-внедренец / специалист технической поддержки в 1С
24 года • Был 2 декабря • Обновлено 18 ноябряРассматривает предложения
Опыт работы
3 года 10 месяцев
Последнее место работы
СИСЛИНК
Программист 1с • Октябрь 2023 — по настоящее времяОпыт работы
16 лет 10 месяцев
Последнее место работы
Интернет магазин одежды
Руководитель колл-центра • Декабрь 2014 — по настоящее времяОпыт работы
3 года 2 месяца
Последнее место работы
Gigapower
Оператор call-центра • Август 2017 — Декабрь 2017Кассир, администратор, менеджер
37 лет • Была 8 декабря • Обновлено 29 ноябряРассматривает предложения
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО Крым кий диспетчерский сервис
Оператор call-центра • Август 2024 — по настоящее времяОпыт работы
3 месяца
Последнее место работы
Сфера контакт
Оператор call-центра • Октябрь 2020 — Декабрь 2020